Пожалуйста, протипируйте меня)
фото
Большаааая анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Концентрирование внимания на какой-то отдельной детали большого механизма, или на каком-либо аспекте большой проблемы. Наоборот - это по детали мы судим о общем виде и предназначении машины, или когда по аспекту проблемы мы понимаем всю проблему.
От общего к частному - из большого механизма мы изымаем небольшую деталь, или когда из толпы мы выделяем одного человека.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
это выискивание некоторых закономерностей в действиях и событиях и попытка предугадать развитие событий. Мне кажется что согласуется. Нет, не легко
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность".
Правило - установление, общепринятое для всех. Нарушитель карается по всей строгости или устанавливает новые правила.
Закономерность - вера в то, что все в мире действует по определенным законам.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
это система отношений и связей, построенная по вертикальному принципу - от низшего к высшему. Для того, чтобы подняться выше, надо пройти обязательные этапы. Высшие правят низшими.
Пример: Воинские звания, пищевая пирамида.
Если ты мечтаешь подняться на самый верх – подчиняться обязательно, т.к. чтобы управлять системой, надо познать ее на себе. Если не стремишься наверх - совершенно не обязательно.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогии - проведение параллелей между ,казалось, бы не связанными событиями. Попытка объяснить непонятное на понятных примерах.Упрощение. Пример : Мерлин так же победил саксов, как Вася П. надавал по морде Илье И.
Довольно часто, особенно, когда рассказываю про увлечения людям, которые эти увлечения не разделяют.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это попытка следовать определенным, устоявшимся правилам. Это понятие можно связать с постоянством - т.е. этот человек всегда выполняет свои обязательства, ему интересно одно какое-то направление, и он идет к нему, преодолевая препятствия - упорный человек.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ниже средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
высокая
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Практически всегда , т.е. тогда, когда это удобно. Речь, конечно, идет не о природной последовательности, а об искусственной, человеческой.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ложка - более подробное наименование столового прибора. Т.е. мы можем назвать ложку столовым прибором, но будет не совсем ясно, что мы имеем в виду - ложку, вилку или нож. Наиболее понятный из всех представленных вопросов.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
работа - это место, где убивают скуку и зарабатывают деньги. работа нужна, чтобы заработать денег на что-то более интересное, типа хобби.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Слова начальства.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Бытовыми инструментами, для работы по дому.
Тот, который позволяет выполнить работу с максимальным результатом.
Иду в магазин и ищу то, что меня устраивает.
Высоко.
Не знаю.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если выполненная работа устраивает всех и тебя в том числе - то она сделана отлично. Если всех, но не тебя - то она сделана не очень хорошо, но сойдет.
Обращаю - и могу почти всегда определить качество вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ощущаю некоторое беспокойство, но только в том случае, если дело для меня небезразлично - если же интерес к делу утрачен - то чувствую себя совершенно спокойно.
Бывает, утрата интереса.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приду к нему и подробно расскажу, что мне необходимо, приведу доводы в пользу. Если откажет, не расстроюсь и приду в след. раз.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Перепроверю все при них - если найду ошибку, поблагодарю.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду стараться чему-либо у него научиться, но ощущать буду нечто вроде зависти к нему и стремление его превзойти.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
кружка: стеклянная, прозрачная, зеленая, конусообразная
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
и зачем она мне??? ну ладно - надо найти место, ресурсы, рабочих, придумать, как строить.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что мне нравится. Нет, я понимаю, что есть общепринятые стандарты, но они могут вызывать во мне отвращение, поэтому я считаю что красота для меня - это то, что нравится мне.
Видимо, мало - мне может нравиться что-то совершенно отвратное для остальных.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина - выделяется из толпы своим оригинальным нарядом - это может быть что угодно, от костюма, до шкуры - главное - это то, как это носится и как оно органично смотрится на человеке.
Женщина - примерно то же самое.
Суть - красота, это то, что приятно и идеально, для тебя.
скажу ему : то, что тебе нравится, и то, что ты считаешь идеалом, и есть красота - для каждого она своя.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. просто есть некоторые нормы, с большой долей вариаций.
Тоже нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда тебе хорошо, комфортно и безопасно. Комфорт - это когда тебе уютно, хорошо и не хочется никуда уходить.
Окружаю себя тем, что мне приятно и теми, кто мне дорог.
Средне.
Да.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Покупаю то, что мне нравится, и только так. А обычно - шью у портных, т.к. на меня не найти нужного размера.
Нет, я не следую моде, потому что считаю следование за толпой - глупым.
Интуитивно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я умею готовить лишь не сложные блюда, не придерживаюсь рецептов, средне.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не очень хорошо. Любимое мое сочетание - черный и красный. нелюбимое - фиолетовый + еще какой-нибудь цвет
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне понравится, то, конечно, соглашусь, а если нет - просто промолчу или отделаюсь общими фразами.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Меня обычно не допускают до оформления квартиры, поэтому не могу точно ответить.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я просто смотрю и вижу – что-то не так, не могу объяснить, просто видно.
Ну, к примеру, когда люди носят такие дурацкие разгрузочные жилетки, с кучей кармашков.
Ну, своему и только уж совсем близким людям.
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя - с большим трудом и уговорами , других - только если наорать и надавать пинков, иначе - не умею.
Надавить - только если пригрозить. Ну, пригрозить физической расправой или некими санкциями. Не то, чтобы я хотел это делать, но о другому не могу. Да и это плохо получается.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - наглое попрание прав, или попытка этого. Или необоснованные обвинения, подкрепленные угрозой физической расправы. Постараюсь избежать встречи с этими людьми или найти защиту.
Нелегко, но можно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, кто разделяет общие с тобой интересы, те, кто тебе дорог, и ради кого ты можешь отдать все, что есть - и даже больше. И те, с кем можно поговорить обо всем. Чужие - ну они просто чужие - с ними можно общаться, но они для тебя никто, их не жалко, и они не нужны.
По- настоящему свои – вряд ли перестанут.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Если выбирать - то самая лучшая, на мой взгляд - напасть из засады, или со спины, или когда противник не ожидает.
Могу.
Когда необходимый результат не достижим никакими другими средствами, кроме как напасть.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет. зачем мне чужое, когда надо свое. Чужую надо перестраивать, это хуже, чем делать свою с нуля.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Владение ножом или умение стрелять. Но лучше избежать их применения.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
По-разному, но вообще - постараюсь не особо сильно нарушать законы.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь найти какие то способы разрешить конфликт мирным путем, прилагаю к этому все усилия. Но если нет - буду злым и острым на язык, высмеивая противника.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
нет, нет
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это чувствуется во взгляде, в поведении, в привычках - и совершенно не обязательно иметь накачанные мускулы и зверское лицо.
Не знаю – видимо, никогда не интересовался сутью силы, понятно, что сила - как возможность поднимать тяжелые предметы - совсем не то.
Это зависит от силы воли и решимости.
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Нарушение элементарных правил приличия, не обоснованное ничем чувство исключительности. Хамство - внешнее проявление этого чувства. Неуважение других.
Практически совпадают, как мне кажется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Привел бы пример из жизни - показал бы человека, который, по моему мнению - хам. И объяснил бы, что таких людей, несмотря на их внешнюю крутость, никто особенно не любит.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Тут очень сложно объяснить человеку то, чего у него никогда не было. И, в общем-то, не надо.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я бы хотел сделать так, чтобы люди уважали друг друга чуточку больше,
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Конечно, он же не виноват, что его не научили – можно постараться объяснить ему, в чем он не прав, но не стоит спрашивать строго. Впрочем, обычно такие люди сильно раздражают, поэтому проще с ним совсем не общаться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это когда ты живешь не только для себя, но и для другого, это когда ты не можешь без человека, когда тебе без него жизнь не мила, когда ты готов на все ради того, кого любишь. Самопожертвование. Отдача всего себя.
Нет, нельзя.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гость в дом, удача в дом! Так мне кажется. То, как ты ведешь себя с гостем в своем доме, говорит о тебе как о хозяине – даже если тебе нечего есть, сделай так, чтобы гость был сыт! У русских, как мне кажется – все с этим обстоит отлично!
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты чувствуешь беду человека и стараешься разделить и принять ее. Проявлять надо всегда, ну, или делать к этому попытки – только так можно быть по-настоящему добрым и отзывчивым человеком.
Редко – только если этот человек мне дорог, и его беда тогда - моя беда.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть, хотя бы правила хорошего тона.
Стараюсь придерживаться тех, что приняты в той группе людей, в которой я вращаюсь. Они похожи на общепринятые, но с отличиями.
В общении с незнакомыми или малознакомыми людьми – да, всегда, это своего рода маска, для облегчения общения, потому что вываливать на человека всего себя сразу – моветон. В отношениях с близкими – можно опускать, потому что там уже другой уровень отношений, более личный.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика, практика, практика. Книги не дадут полного ответа ни на один вопрос, тем более такой.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человек хочет продолжать с вами общение – значит правильное, а нет – значит нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Обычно этим называется то, что одобряется или осуждается большой общественной группой. Большинство и я – понимают это так же. Но может существовать огромное количество других шкал морально/аморально. Все они имеют право на существование, если не стремятся урезать права другой группы.
Не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь скрыть, что меня задело такое отношение, и выяснить, чем же я так насолил этому человеку.
Могу, скорее всего буду игнорировать его.
Нет, не могу, если это дорогой человек. Если же это кто-то со стороны – игнорирую.
Да, прощаю
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не думаю, что это так. Жестокость по отношению к детям, конечно, не допустима, но слеза не стоит целого мира. Но если рассматривать это как предупреждение о недопустимости жестокости к детям – то вполне разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не всех. Такие эмоции как смех, веселье, горе, плач – вполне допустимы. Но допустимы в умеренном варианте. Т.е. можно смеяться, но не стоит хохотать/громыхать, и т.д.
Например, когда человек громко, вызывающе хохочет, над, казалось бы, не смешной или не очень смешной шуткой.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Мне кажется, что не стоит, хотя иногда очень хочется.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь их не проявлять, потому что это некрасиво. Обычно мне удается только поорать, да и то довольно тихо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, что быстро проходят – и не оставляют о себе воспоминаний. Постоянные – те, что не дают покоя, заставляя вспоминать и вспоминать и желать их еще.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все. Просто некоторые надо держать в узде и не показывать на людях.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Средне – не так-то просто резко сменить эмоции. Если тебе радостно, то мало что способно тебя расстроить. По-моему – легче из печали перейти в состояние радости, чем наоборот.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Иногда говорят «накипело» - редко, но оно необходимо – нечто вроде разрядки. Главное – понять, что это произошло, и понять человека, не обижаться на него.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Почти всегда да. Но иногда могу скрыть истинные эмоции, чтобы поддержать человека – обычно не очень близкого. Перед близкими врать не стоит.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Для себя – нет. Для других - пожалуй, и стараюсь вести себя соответственно.
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Жду их) Лучше, конечно, радостные, но и не очень радостные тоже сойдут. Любая неожиданность – нарушение привычного хода вещей – это очень здорово.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно я вижу, как люди меняются, через призму их увлечений. Т.е. раньше был человек, увлекался одним, и был совершенно свой. А теперь – у него что-то другое, и он одет по-другому, и ведет себя иначе, и совсем другой, хотя и тот же самый.
Нормально – неизменность – равносильно тому, что человек умер.
Мне кажется, что видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Пожалуй, верю, что обычно сбывается то, что предсказывают. И в удачу тоже верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
События в мире – пожалуй, вряд ли, слишком много переменных, все не учесть. Прогнозировать поведение человека – возможно, но тоже сложно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Затрудняюсь ответить. Плохо чувствую. Могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание праздника – волнительнее самого праздника. Поэтому я могу ждать долго и рисовать в воображении картинки события. Если время неизвестно, тогда это, конечно, тяжело, но тоже можно ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Хотя я и не против всяких предсказаний, но услугами их не пользуюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сам стараюсь не опаздывать – когда опаздываю, испытываю почти физический дискомфорт от этого. Поэтому обычно всегда приезжаю раньше и жду). К опозданиям других отношусь равнодушно – не так уж это и страшно, можно и подождать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Стою жду спокойно – время еще не пришло.
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю смотреть по сторонам, думая, что уже вот-вот.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду – никто точно не приходит. Но начинаю вглядываться в прохожих, надеясь увидеть его/ее
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и спрошу, где и как, когда ждать. Разговаривать буду нормально, как будто ничего не произошло.
e) и дальше все нет…
буду ждать до означенного срока, о котором договорились 20 минут назад. Потом позвоню и узнаю. Если не отвечает и не идет – начну волноваться. Но всегда буду верить, что человек придет.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни для всех разный. Для меня вот, например – найти призвание и творить что-то настолько хорошо, как никто другой. Встретить того, кто будет с тобой всегда.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Так не будет никогда.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Узнаю все точки зрения на решение проблемы и выберу наиболее подходящую к данной ситуации
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Насколько он умен, в некоторых случаях – род занятий, нравится он мне или нет. Это интуитивное понимание – просто видно, как обложка на книге – не со всеми, правда, сработает.
Вообще да, долго – но не со всеми хочется.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Характер
Ум
Интересный собеседник
Доля безумства
Страсть к творчеству
Внешность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Полное отсутствие каких либо качеств.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Мне кажется, что да, но, понятное дело, далеко не для всех. Есть люди, которым интересно со мной общаться.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну, это его право. Мне будет все равно, особенно если этот кто-то мне малознаком – сколько людей, столько и мнений. Постараюсь не обратить внимания, хотя некая досада проскользнет.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
добрый, странный, милый, молчаливый, погружен в себя, скрытный, тихий
2) несправедливыми;
глупый, никакой, скучный
3) обидными;
ты никому не нужен
4) странными.
--
7. Какая у Вас фантазия?
Очень богатая))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Если быть успешным, это найти себя – то все качества, которыми человек обладает, ведь именно они делают его таким, какой он есть. Конечно, необходимо что-то подкорректировать, без этого никак, но все нужны. Надо также научиться уважать чужое мнение – без этого совсем никуда. Если же это успешность в работе, то это уже от работы зависит – слишком много всего.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Предрассудки, узость взглядов, фанатизм, излишняя религиозность, расизм, жадность, черствость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее – быть хорошим, хотя это очень расплывчатое понятие. Успешность – не самое главное, как мне кажется.
Хороший человек обычно неуспешен, потому что не хочет соревноваться. Успешность подразумевает в себе соревнование, как мне кажется, не всегда честное и по правилам! Хороший человек не будет делать подлость, оправдываясь тем, что это правила игры.