Здравствуйте! Прошу помощи в оттипировании человека - меня))
Вопрос возник после того, как меня вдруг начали относить к другому Тиму. И я начала активно сомневаться, кто же я: Есь, Дост или еще какой зверь)
Прошу помощи!!!
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Целую картину делим на детали и наоборот из деталей собираем целое.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Наличие причинно-следственной связи, закономерность.
Довольно часто. Хотя иногда понимаешь, что «логика у каждого своя».
Да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Как-то трудно.
4. Что такое правило?
Общепринятый стандарт.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Установленным законом.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Смотря к каким. Внимательно изучаю. Могу. Довольно подробную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдение закона, как и соблюдение любого правила, ведет к общему стандарту поведения, защите. Но закон не панацея и закон не совершенен. Так что все относительно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Закономерность действия. Взаимосвязь. Определенный порядок действий или вещей. Движение в определенном направлении.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Довольно последовательный человек. Мне кажется, что зная мои принципы (а они определяют последовательность), легко просчитать, как я себя буду вести. Иногда бывают сбои.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Форс-мажор. Так же эмоциональное состояние может нарушить последовательность.
9. Зачем нужен стандарт?
Это образец. Он упрощает понимание. Не приходится каждый раз изобретать «велосипед». Есть от чего отталкиваться. Или к чему стремиться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нормально, даже с энтузиазмом. Делала это уже. Определенно сначала по разделам, к примеру, художественная литература, энциклопедии, медицина, юриспруденция, экономика. Художественная литература – по авторам. Другие книги – по темам, по циклам и по названиям.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
- Работа - способ заработать деньги, то есть обеспечение жизни.
- Работа – усилия/труд, прилагаемые для достижения цели.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Какой нужен опыт, какие знания нужны, какие качества (к примеру, коммуникабельность или отличная память). Могу ориентироваться по знакомым людям, которые выполняли эту работу.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Не прямая.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Последнее время мало зависит. Дорого отнюдь не значит качественно. Дешево, правда, тоже редко бывает качественно.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Все зависит от причин. Иногда на середине пути можно осознать неправильность поставленной цели. Тогда надо быстро «грести в другую сторону». Если цель до сих пор желанна, но я все бросаю, обычно это означает неверие в свои силы, корю себя за слабость, одновременно могу находить себе оправдания.
Не часто, стараюсь доводить до конца.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Очень актуальный вопрос в данный момент.
Можно использовать аналитический склад ума, есть общение с людьми (но не слишком много), работа полезна или относится к практической деятельности (а не отчеты и прочее), приятный коллектив, хорошее вознаграждение)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Почему? Как надо?
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неудобно просить. Но нужно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Во-первых, зачем? Во-вторых, мне нужна литература по данной теме. В-третьих, возможно потребуются знающие этот вопрос люди.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Каждый видит красоту по-своему. Это что-то, что восхищает, восторгает, поражает. Скорее нет. Хотя оно как будто расширяется, чем больше ты видишь.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В принципе близко. Иногда не понимаю, чем красив тот или иной человек, хотя для других это очевидно. Восхищение некоторыми модными тенденциями не всегда разделяю.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
См. выше.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Довольно разнообразно: от классики до последних тенденций. Главные условия: гармоничность, опрятность, соответствие телосложению, некоторая простота форм, никакой вульгаршины и кича.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Думаю, нужно будет не столько объяснять, сколько показывать на примерах (люди, одежда, дома, небо, закат, пейзаж, картина), добавляя свои впечатления.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю очень редко. Так уж сложилось. Не слишком люблю готовить.
Стараюсь придерживаться, потому что то, что на мой вкус нормально – для кого-то будет пересолено и прочее.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Тут я не профи. Обычно нахожу какие-то интересные сочетания на ком-нибудь. Люблю бело-черные гамы. Вообще, с белым – все прекрасно)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Хорошо воспринимаю. Соглашаюсь, если мне нравится. Если нет – говорю «не мое» или что-то вроде.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Пока что не было такого опыта. Была только перестановка мебели. В обоих случаях набрасывала варианты на бумаге. После этого пробовала, крутила то так, то этак, чтобы найти идеальное расположение.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – силой воли, разумными доводами, планом. Вообще, с этим проблемы. Других не умею строить. Все мое давление заключается в том, что я в красках и доступным языком расписываю человеку, что ему будет, если он сейчас не сделает то, что нужно. Но частенько таких аргументов просто нет, так что и давить нечем.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Силовая атака… Попытка заставить что-то делать против воли или попытка унизить человека, задавить. Не сразу осознаю, что происходит. Вся собираюсь, чтобы держать оборону. Достойно ответить редко получается. Но и наездов, слава богу, не так много)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это близкие и родные люди, так же это некоторые знакомые. Чужие – это все остальные. Есть «точка невозврата», после которой свои перестают таковыми быть. Предательство, подстава, непростительное поведение. Сложно описать, но отношения становятся совершенно другими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Первое, что вспомнилось «Лучшая защита – это нападение». Даже не знаю, какие есть стратегии. Идти в лоб? Я, наверно, редко их применяю или не осознаю этого.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
А что подразумевается под чужой территорией и зачем их занимать? Сесть на чужой стул? Занять чью-то должность?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не разбираюсь в этом.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми возможными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь вести себя достойно и не поддаваться эмоциям. Дается тяжко. Не понимаю, как конкретно себя нужно вести и что делать. Ситуации меня откровенно напрягают и нервируют.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, нет по обоим вопросам. Очень хочется стать сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По поведению. По реакции на проблемы. По устойчивости.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Упорство. Воля. Опять же – реакции на проблемы. Сложно описать, обычно это ощутимо и видно.
12. В чем суть силы?
В преодолении преград и достижении цели. В способностях к выживанию.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не знаю. Один может заставить слушать, а другой – нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Оскорбление, тон, физическое действие. Практически однозначно. Я больше внимания уделяю вопросам такта, уместности.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Даже не знаю. «Нельзя говорить неприятные слова людям или делать им какие-то неприятные вещи. Тебе бы было неприятно, так что не надо так делать.»
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не думала над этим. Может быть, меньше вмешиваться в личные дела окружающих и уважать свободу выбора каждого. Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда другой человек может вернуть тебе самого себя(с)
Союз, понимание, принятие, поддержка, уважение, влюбленность, дружба, интерес, секс.Невозможно дать описание.
Если имеется ввиду наказание, как воспитательный процесс, а не как месть/мука и прочее, то да. Родители же наказывают детей.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для друзей действует принцип «Будь как дома». Для гостей – все для гостя, но не забывайте, кто хозяин. Как-то так. Думаю, в России прием гостя – важная вещь. Гостя уважают, ублажают, делятся самым лучшим. Но при этом гость должен проявлять уважение к дому и к его хозяину.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать – разделять переживание другого человека или хотя бы понимать его чувства и эмоции. Сочувствие – как проявление уважение к чувствам человека и его ситуации. Не надо проявлять, когда оно идет во вред человеку, к примеру, когда он застревает в жалости к себе. Надо, когда человеку нужна поддержка. Плюс вопрос в том, нужно ли твое сочувствие человеку, потому что вы можете быть совсем не близкими людьми.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Они и гласные, и негласные. Да, придерживаюсь большинства, но не всегда. Во-первых, некоторые нормы устаревают, им на смену приходит другое понимание. Во-вторых, надо помнить, что не все их придерживаются. Считается, что нужно быть честным, что нужно держать слово. Но нас часто обманывают и не выполняют обещанного. К этому нужно быть готовым. Чем ближе мне человек, тем выше требования к этим отношениям.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Опыт и знания, безусловно, не помешают. Но тут всегда чего-то недостаточно, потому что всегда появляется что-то новое. Приходится ориентироваться по ходу.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Адекватно ли отношение? Устраивает ли оно вас? Комфортно ли оно вам (или хотя бы наиболее комфортно из возможного)? Не проигрываете ли вы от этого отношения?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Это слишком сложно. Отчасти тут на помощь приходят нормы закона. Но слишком много такого, что нельзя объяснить. Я предпочитаю пользоваться правилом, что если человека все устраивает и он не вмешивается в чью-то жизнь, не вредит другим людям, не нарушает закон, то это его личное дело. Мне кажется, это наиболее правильным, хотя и довольно сложным подходом, ведь приходится предоставлять другому человеку полную свободу выбора. В ином случае мы все оцениваем очень субъективно, а со своим уставом в чужой монастырь…
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Изначально хочется спросить: «А в чем дело?» Возможно, хотя и не факт, что я попробую выяснить, в чем все-таки дело. К примеру, если вдруг друг начнет проявлять негатив я сразу же задам вопрос: «что происходит?». Если это какой-то малознакомый человек, тут сложнее подойти с разговором.
Могу. Показываю холодностью, пренебрежительностью, минимумом или отсутствием общения.
Долго плохо относится – вряд ли. Скорее перейдет в равнодушие. Или, при взаимной симпатии, перейдет в приятельское общение. Так после сильной размолвки с подругой, в итоге общаемся как приятельницы, хотя былой дружбы уже нет.
Прощаю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Громкие, красивые фразы…
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря в каком обществе и какие эмоции)) Общество, вроде бы, становится понемногу терпимее, но… Радость и счастье мы проявляем довольно открыто. Смех, активность, бурные праздники. С другой стороны, негативные эмоции предпочитаем не проявлять. Слезы, истерики, конфликты и прочее.
К примеру, проявлять свою любовь в жгучих поцелуях и ласках в общественных местах – не самая лучшая затея. Устраивать сцены – тоже плохая идея.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться? Не очень понимаю вопрос.
Можно играть на страхе. Можно использовать свою злость для решительности.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Грустно – грущу. Наедине с собой могу поплакать. Если злюсь, могу начать подкалывать человека, игнорировать его. Если накипело – выскажусь человеку (без крика, но по чесноку). Часто подтверждаю свое состояние словами. Ну, что-то вроде : «Все плохо. И что теперь делать?». «Не могу. Мне все надоело!»
Говорят, что у меня по лицу сразу все видно. Хотя могу скрывать эмоции под маской хорошего настроения.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
В первый раз слышу такое словосочетание. Наверное, неглубокие, скоротечные эмоции. Так сказать, реакция на раздражитель.
Глубокие, внутренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет правильных и неправильных эмоций. Хотя есть эмоции, которые нам откровенно вредят.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Когда как. Давно заметила, что способна сама себя накрутить на грусть (это легко) и на радость (это сложнее). Смотря, о чем и как буду думать. Можно быстро испортить себе настроение.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это, когда уже не в состоянии себя контролировать. Если долго себя сдерживать, в конце концов все вырвется наружу в любой момент. Можно дико разозлиться на какую-то мелочь. Можно сорваться на кого-то. Бросить дело. Бить посуду. Кричать. Можно разрыдаться. У кого как.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще – да. Может быть, показываю не так ярко. Есть ситуации, в которых надо «держать» лицо.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да и да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – замечательно. К неприятным – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Время, опыт, общение, знания, среда, сам человек – все влияет. Редко когда человек меняется кардинально. Человек может меняться намеренно.
Сложно сказать. Приятно видеть, когда человек развивается, идет вперед. Грустно видеть, если человек деградирует. Иногда два человека могут измениться так, что их пути разойдутся. Печально, но факт.
Многие видят, ощущают на себе.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, конечно. Но многое - точно не к худшему.)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не знаю. Неоднозначно. Если бы мне гадали – и ничего бы не угадали – это одно. А, если вдруг до мелочей рассказали правду – это уже интересно.
Верю. Иногда ведь просто везет, просто стечение обстоятельств, которое от тебя не зависит.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Многие события закономерны. Так что в какой-то мере - да. Полностью – нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это отрезок, который занимает какое-то действие или событие. Иногда оно летит, бывают периоды, когда четко ловлю каждую потраченную минуту.
Когда ждешь чего-нибудь, да.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело. Скоро гос экзамен и защита диплома, так почти 3 месяца внутренне vwxf.cm? переживаю, боюсь и прочее.
Без точных сроков – еще хуже. Точность все-таки успокаивает.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря, о чем речь. В принципе часто обращаюсь к другому мнению, так мне проще разобраться.
Зависит от того, от кого и на каком основании это прогноз.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда бывает. Предпочитаю, чтоб приходили вовремя. Но могу и подождать недолго. Привыкла, что некоторые знакомые всегда опаздывают, к ним не боюсь опоздать)
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
До прихода жду, чем-то себя занимаю в этот момент. Спустя 10-15 минут после назначенного времени – начну звонить на сотовый. Если дозвонилась – узнаю, что, да как. Если не дозвонилась, думаю, буду ждать не больше 40 минут (параллельно буду прозванивать). Напишу смс, что не дождалась и поеду по своим делам.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в жизни…. Как-то так. Когда усиленно размышляла над этой темой, мне казалось, что я иногда ловлю себя на ощущение, что у меня есть смысл жизни, но не могу его описать.
Может быть, хотя воплощается он у всех по-разному.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Много вариантов – меня сбивают. Обращусь по возможности за советом и опытом, проанализирую сама. Сделаю выбор на основании того, что буду знать в итоге.
Могу довериться мнению.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Часто первое впечатление верное, хотя и очень туманное, без деталей. Мимика, жесты, тон, внешность, слова, поведение. Опираешься на все, что доступно, анализируешься и составляешь определенное мнение.
Мне нужно время, чтобы увидеть, как ведет себя человек в конкретных ситуациях.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оптимизм. Сила характера. Упорство. Прямолинейность. Открытость. Ум.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Двуличность. Лживость. Глупость. Поверхностность. Пафосность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я надеюсь.)) Как не объясняй, почему ты интересный, все равно выходит неинтересно.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Расстроюсь сильно.
1.Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют?
А какие качества вы особенно цените в людях?
С какими людьми дружите?
Не знаю, как-то не обсуждали. Недавно узнала, что считают, что умею отстаивать свое мнение, даже если на меня сильно давят. Не уверена, что это до конца справедливо.
Ценю энергичность, оптимизм, ум, преданность, откровенность, такт, умение идти на компромисс, стремление понять близких.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве?
На что вы обращаете внимание?
Наблюдая за разными мелочами, в том числе его общение с другими людьми. Важна и манера общения, нравятся простота общения, дружелюбность, откровенность и такт. Сразу же отталкивает обсуждение другого человека за спиной, грубое общение, откровенная глупость или огромное самомнение.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается?
Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
Как вы боретесь со своими опозданиями?
Задержка на какое время уже будет опозданием?
Раньше очень раздражалась, когда кто-то опаздывает и ужасно нервничала, если опаздывала сама (благо опаздываю редко).
С некоторых пор, смирилась с тем, что мои знакомые опаздывают хронически, перестала ждать их вовремя. И сама себе разрешила опаздывать, особенно к тем, кто сам опаздывает. Нервная система довольна.)
У меня часы спешат на 7 минут – это мой стратегический запас. К тому же почти всегда могу собраться быстрее, чем обычно.
Более чем на 15 минут.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет?
Когда вам хочется уюта, что вы делаете?
А когда хочется комфорта?
Уют связан с внутренним самоощущением. Уютно с близким человеком, или уютно дома, потому что дом несет теплую атмосферу, уютно с друзьями.
Удобство скорее удовлетворенность или приемлемость характеристиками вещей, коммуникаций, укладов.
Комфорт – состояние без раздражителей, как на физическом, так и на эмоциональном уровне. С другой стороны слово «комфорт» просто заимствовано из другого языка)
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему?
Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно?
А если вас критикуют?
Обычно я могу сказать, что мне точно не подойдет) Процесс выбора довольно долгий. При том не столько примерка, сколько найти то, что хочется примерить.
Нравится, подходит, удобно, цена устраивает.
Мне приятно, когда меня хвалят.)
Критика может сильно по мне ударить, особенно неосторожная. С другой стороны, если мне тактично разъяснят, буду довольна.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить?
Близким высказываю свое мнение.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги?
Редко.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Любимых духов нет. Очень редко ими пользуюсь. Нравятся легкие запахи, свежие, холодные. Не люблю приторные, сильные духи.
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Комфорт, что-то, что нравится. К примеру, массаж, мягкий хлопок.
Ощущение от скрипа мелом по доске, колючий свитер.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Если сломалось в самый неподходящий момент – позлюсь и чуток расстроюсь. Потом постараюсь наладить сама. Если не получится, постараюсь вспомнить, кто может наладить или, к примеру, к кому сейчас можно бежать одалживать компьютер, кого попросить срочно распечатать документы и прочее.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Такое скорее редкость. Если что-то не успеваю, обычно сразу предупреждаю. Чувствовала бы вину, свою бестолковость, никчемность. Скорее всего меня бы одолевали паника и страх.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги? Такая ситуация для вас вообще характерна?
Совсем не характерна, обычно что-то остается про запас. Если каких-то трат не предвидится, ничего делать не буду. Если же срочно нужны деньги – буду по обстоятельствам смотреть.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе?
Что вы будете делать для этого?
Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Долго осваиваюсь в новом коллективе. Хотя если коллектив открытый – вхождение проще. Обычно с кем-то сближаюсь сильнее, через них начинается общение с коллективом. Стараюсь держаться со всеми приветливо, но обычно выходит прохладно. Трудно обращаться за помощью к этим людям, но стараюсь преодолевать себя. Со временем всё устаканивается.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Мне нравятся дискуссии и не нравятся споры. Правда, с некоторыми людьми начинаю спорить, не умею вовремя притормозить. Спор подразумевает желание доказать, что один прав, а другой неправ, обычно сопровождается эмоциями. Дискуссия позволяет сосуществовать нескольким версиям, нет цели доказать, что кто-то не прав, скорее люди пополняют свой багаж знаний, выслушивают разные точки зрения.
Признать, что неправа могу, хотя иногда очень непросто. Споры часто завершаю тем, что каждый останется при своем мнении.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Спрошу, что случилось. Поговорю, постараюсь разрешить ситуацию, поднять человеку настроение.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите?
Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Обычно настроение улавливается. По-разному, поведение, взгляд, слова. У некоторых, могу. Иногда просто веселю или отвлекаю, иногда откровенный разговор помогает.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Все зависит от близости с человеком, от наших отношений. Вообще, ссоры не люблю очень( Иду на примирение первой, потому что человек важен и нужен, потому что некоторые слишком упрямы и горды. Кто-то должен уступать, хотя приятно, когда человек тоже в состоянии первым пойти на мировую.
Ссора по собственной инициативе – это вряд ли. Только если это вынужденная мера, чтобы закончить это общение раз и навсегда, а по-хорошему человек не понимает.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему?
Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
И то, и другое, только вместе это настоящее счастье. Важна взаимоотдача.
Плохо. Чувствую себя ненужной, одинокой, чувствую, что навязываюсь. Не знаю, честно говоря.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Стремление общаться, проводить время, делиться друг с другом событиями, мыслями, эмоциями, проявление поддержки и помощи. Обычно чувствую, видно, насколько ты нужен человеку и интересен. Но очень часто после долгого общения могу преукрасить человека и его отношение ко мне, начинаю закрывать глаза на очевидные вещи.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?
Гармоничный – целостный, равномерно развитый и постоянно развивающийся. Негармоничный – человек, в котором чувствуется надрыв, дисбаланс.
Духовный – в котором развиты духовные ценности, живущий по этим ценностям. Недуховный – отрицающий эти ценности и качества.
Нет, к сожалению, до гармонии мне далеко.
Дост, Есь или кто? Помогите)
Здравствуйте! Прошу помощи в оттипировании человека - меня))
Вопрос возник после того, как меня вдруг начали относить к другому Тиму. И я начала активно сомневаться, кто же я: Есь, Дост или еще какой зверь)
Прошу помощи!!!
читать дальше
Вопрос возник после того, как меня вдруг начали относить к другому Тиму. И я начала активно сомневаться, кто же я: Есь, Дост или еще какой зверь)
Прошу помощи!!!
читать дальше