22:50

Всем доброго времени суток! Я в соционике мало разбираюсь, но однокурсница, у которой нет Интернета, попросила выложить здесь текст (соционический юмор - сказки), дабы узнать мнение социоников о нем. См. под морем.

читать дальше

Комментарии
04.04.2009 в 23:12

смеялся) довольно верно, но имхо Роб/Гюго немного нераскрыты
04.04.2009 в 23:15

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Рассочувствовавшаяся принцесса приподняла забрало и поцеловала рыцаря… Ей показалось, что он немного расколдовался. Тогда она его поцеловала снова. Потом еще раз… И еще…
прелестно, прелестно! Благодарю! :-)
(бальзак)
04.04.2009 в 23:18

А почему Балю с Напкой про любовь, а Джеку и Драйке - про ВВП? Пусть и им про любовь сочиняет!!! :-D
(истории хорошие)
05.04.2009 в 00:43

Классные истории :)
05.04.2009 в 00:56

наша свобода родилась впереди нас
Ты кто? - А тебе кто нужен? - Как ты со мной разговариваешь? - А как должен? - Я королевская дочь! - И что теперь?.. Прошло полтора часа. - Почему ты здесь? - А где должен быть?

Наполеон и Бальзак вообще гениально :)
05.04.2009 в 09:54

everything was beautiful and nothing hurt
Роб с Гюго действительно как-то не очень, остальные - замечательно. Спасибо, что делитесь)
(Роб)
05.04.2009 в 09:58

Quod erat demonstrandum
Коэн
+1 (тоже Роб) :-D
05.04.2009 в 20:40

а ты пробовал не быть мутантом?
Она долго ждала, но надежды не теряла.
и когда ее задолбало ждать, она задушила дракона, перепрыгнула ров и, поправив прическу, отправилась в светлое будущее.

:tease2:
05.04.2009 в 21:08

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Наредкость хорошие сказки. Благодарствие автору. :) Впервые понравилось про мой тип. Понравились словосочетания, которые указывают на фукнции. Например про рыцаря который видит вечность (Бальзак) - очень остроумно. )
05.04.2009 в 23:42

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
и когда ее задолбало ждать, она задушила дракона, перепрыгнула ров и, поправив прическу, отправилась в светлое будущее.
ППКС))

Сидеть, ждать, строчить стихи, конечно, можно...но не очень долго)
06.04.2009 в 00:13

Большое спасибо всем за отзывы, все они были переданы автору :) И еще, чтобы сказки не остались в Интернете, как написанные безымянным автором, скажу о тех, кого можно (раз это творчество вам по большей части понравилось) поблагодарить. Написала сказки девушка именем Анна, по ТИМу Драйзер. Идейным вдохновителем и редактором является ana-sunlight. Текст я выложила, потому что Анна просила, а упомянутая выше ana-sunlight отказывалась сделать это, пока какая-то из историй не будет доработана.
А почему Балю с Напкой про любовь, а Джеку и Драйке - про ВВП? Пусть и им про любовь сочиняет!!! :-D
Ответ от автора статьи: "Так получилось. Наверное, моя суггестивная так проявляется =) Про любовь Джека и Драйки хочу написать, но не получается, может быть, из-за отсутствия опыта дуализации"
По остальному пусть идейная вдохновительница отвечает раз уж я ее сдала :D
06.04.2009 в 03:52

коммандер Очевидность
роб+гюго крайне неудачны: на месте гюго может быть половина социона, а пророчества и знаки - это не про ЛИИ.
неподвижный габен в гробу? не верю.
ВВП и джеки - уже настолько заезженная пластинка, что скучно.
остальные пары в принципе нормальные, хотя штирлиц-достоевский похуже прочих.
06.04.2009 в 11:44

Поздняя Роза, привет ) Обо всем остальном в у-мыл

Относительно Роба-Гюго я согласна, тема раскрыта плохо (да, потому я и не хотела это выкладывать) Мы хотели придумать что-нибудь получше, но не получилось - сказалось отсутствие опыта общения с Робами и Гюго. Было бы замечательно, если бы кто-нибудь из присутствующих здесь альфийских рационалов (и их хорошо понимающих) подсказал, как все могло бы быть ;)

и когда ее задолбало ждать, она задушила дракона, перепрыгнула ров и, поправив прическу, отправилась в светлое будущее.
Это уже суперпродвинутая Еська )))

неподвижный габен в гробу? не верю.
Почему?

ВВП и джеки - уже настолько заезженная пластинка, что скучно.
Зато там не было про Драйзершу, читающую мораль :D
06.04.2009 в 11:50

Про Драйзершу шикарно получилось. «А потому что король должен уметь с мозгами обращаться. А нет – нечего и небо коптить», - скривилась принцесса, подняв за волосы окровавленную голову". Со стороны, по крайней мере, - я не Драйзер )
А вот про Гамку - Максимка и Гамка сказали, что автор, кажется, Гамов не любит. По-моему, конец вышел здорово ироничный, не знаю, правда, было ли это целью ))
06.04.2009 в 12:00

коммандер Очевидность
ana-sunlight Почему? габены динамики иррационалы. белосенсорные, а не белоинтуитивные притом. вы в гробу лежать пробовали когда-нибудь? да еще и на массивных цепях. это неудобно. габен будет ворочаться, устраиваться. а гроб создан, чтобы там лежали на спине. кроме того, у них на лице не прострация. прострация - это к белым интуитам.

Зато там не было про Драйзершу, читающую мораль
мне всегда интересно, почему нельзя обойтись без этих штампов? почему отсутствие одного штампа непременно обуславливает наличие другого?
06.04.2009 в 12:11

А вот про Гамку - Максимка и Гамка сказали, что автор, кажется, Гамов не любит. По-моему, конец вышел здорово ироничный, не знаю, правда, было ли это целью ))
это классическое такое понимание этой дуальной пары. я в принципе согласен, что так могло быть, но для пущей достоверности тут лучше описать классический гамо-максовый скандал. с разбиванием тарелок и "я ухожу! в темный лес! и там меня съедят! а я ты тут будешь сидеть со своим драконом, из норы его выманивать!"
06.04.2009 в 13:45

Fidelity, спасибо! :) Мне тоже про Драйзершу нравится :) Но шикарнее всего, определенно, про Напку и Бальзака
Автор к Максам испытывает смешанные чувства, а к Гамлетам относится с любовью и восхищением :) Я тоже сначала возмутилась, что мою дуальную пару единственную она решила угробить! На что был ответ: "Гамлет и Максим прекрасны. Но они такие и любовь у них такая, что все не может закончиться обычным хэппи-эндом. Нужна трагедия. К тому же там ведь понятно, что после смерти они будут вместе". По сути она права, бетанский дух вполне себе соблюден.
Про конец: да, это было целью - сделать его ироничным )))

kurofordo
вы в гробу лежать пробовали когда-нибудь? да еще и на массивных цепях. это неудобно.
В гробу, к счастью, не пробовала, но приходилось спать в положенном горизонтально шкафу, предварительно положив в него матрас. И нормально, вполне удобно. Под "покоится в обитом бархатом гробу" подразумевалось, что гроб достаточно мягкий изнутри и удобный (если не удалось выразить эту мысль - жаль, тогда будем редактировать текст).
габены динамики иррационалы.габен будет ворочаться, устраиваться.
Я склонна рассматривать динамику как признак, влияющий на восприятие (то есть что статики воспринимают действительность как набор статических картинок, которые могут быть не связаны непрерывным потоком изменений, а динамики воспринимают действительность как последовательность событий) а не на физическую активность. Потому как Габены (сколько я их знаю и сколько читала описаний в Интернете) отличаются отточенностью, экономностью движений, не сильной подвижностью. Да, сначала когда принцесса легла в гроб она, вероятно, ворочалась и устраивалась. А когда устроилась - стала лежать неподвижно. А вообще сей сюжет - по сути есть аллюзия сюжета о мертвой царевне, которая была неподвижна в силу вполне определенных причин )))
прострация - это к белым интуитам.
Почему только к ним? Сколько я знаю Габенов - живость взгляда им не свойственна.

мне всегда интересно, почему нельзя обойтись без этих штампов? почему отсутствие одного штампа непременно обуславливает наличие другого?
Да, лучше бы было придумать что-нибудь пооргинальнее... Но тут все опять упирается в то, что Драйзерша мало видела настоящих живых Джеков (равно как и я), поэтому получилось так. Не супер, но, по-моему, вполне нормально.
06.04.2009 в 14:32

коммандер Очевидность
ana-sunlight Я склонна рассматривать динамику как признак, влияющий на восприятие, а не на физическую активность.
и зря. статика и динамика проявляются в телесной активности довольно ярко. отточенность и экономность движений не означает способность лежать сутками в одном и том же положении. если вы статик, особенно интровертно-рациональный, - то вам это может быть нормально и привычно. и даже комфортно. а иррациональному динамику это будет намного сложнее.
опять же, отсутствие живости взгляда не равно прострации. слово это представляется мне крайне неудачным в этом контексте.

по-моему, вполне нормально.
а если по-вашему, вполне нормально, то зачем тогда этот пост и этот разговор? по мне вот, все такого рода тексты используют один и тот же набор штампов, по которым "узнаются" описываемые типы (и который в некоторой степени имеет к ним лишь отдаленное отношение). это, наверное, прикольно писать. и поначалу вполне прикольно читать, если текст не совсем уж тупо и плохо написан. но раз на пятый становится скучно. неужели авторская фантазия настолько ограничена, что ничего нового и яркого не придумать?
06.04.2009 в 14:33

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Мне про Донов не понравилось. Скучно как-то и скомканно.
Про Напку понравилось.
06.04.2009 в 15:19

Нет преград энтузиастам!
Написала сказки девушка именем Анна, по ТИМу Драйзер.
а, ну понятно - про вторую квадру поэтому получился какой-то ангст :-D
а в целом - здорово. респект автору :friend:
06.04.2009 в 15:34

kurofordo если вы статик, особенно интровертно-рациональный
Динамик. Рациональный.
опять же, отсутствие живости взгляда не равно прострации. слово это представляется мне крайне неудачным в этом контексте.
Возможно, слово действительно неудачно подобрано. Буду очень благодарна, если предложите замену.

по мне вот, все такого рода тексты используют один и тот же набор штампов, по которым "узнаются" описываемые типы (и который в некоторой степени имеет к ним лишь отдаленное отношение)
Если вы в принципе не любите такого рода соционический юмор, тогда другое дело. Текст был написан сугубо с развлекательной целью, на научное описание ТИМов не претендует. А касаемо оригинальности - да, видимо у всех, кто пишет такие тексты, фантазия очень ограниченная. Исправили бы вы такую печальную ситуацию, придумали бы что-нибудь новое и яркое... ;)
06.04.2009 в 15:56

коммандер Очевидность
ana-sunlight толку-то менять одно слово, когда у вас весь СЛИ мимо кассы? но вообще у габенов не прострация, а расслабленность.
а про сделайте лучше - универсальный в своей бессмысленности ответ, да.
06.04.2009 в 20:02

а ты пробовал не быть мутантом?
ana-sunlight
Это уже суперпродвинутая Еська )))
нормальная такая среднестатистическая еська. )
или я несуперпродвинутых просто не знаю. )
06.04.2009 в 20:25

kurofordo но вообще у габенов не прострация, а расслабленность.
Буду знать, спасибо.
толку-то менять одно слово, когда у вас весь СЛИ мимо кассы?
Ну уж прямо весь. По-моему, вопрос был только в неподвижности, то есть в статике-динамике, нет? Аргументированно возразить вам по этому поводу не могу, поэтому придется признать, что вы правы. Хотя очень странно, что больше никто кроме вас не заметил, что СЛИ получился плохо, даже AnnaSk, которая по ТИМу Габен.

Ricdin
нормальная такая среднестатистическая еська. )
или я несуперпродвинутых просто не знаю. )

))) Вообще можно было бы сделать отдельную историю про суперЕську, которая задушит дракона, перепрыгнет ров и далее по тексту, но что тогда делать ее дуалу? :)
06.04.2009 в 20:28

а ты пробовал не быть мутантом?
ana-sunlight
хм.. вы сейчас о чем?
06.04.2009 в 20:28

коммандер Очевидность
ana-sunlight да нет, не думаю, что странно.
впрочем, дальнейшая беседа лишена смысла. :)
06.04.2009 в 21:12

Ricdin, о суперпродвинутой Еське. Мне понравился ваш вариант развития событий:Она долго ждала, но надежды не теряла. и когда ее задолбало ждать, она задушила дракона, перепрыгнула ров и, поправив прическу, отправилась в светлое будущее.
06.04.2009 в 21:14

а ты пробовал не быть мутантом?
ana-sunlight
а причем здесь тогда дуал?
да и что ему - дел что ли не найдется? он, в конце концов, Жук али кто? ))
06.04.2009 в 21:31

Ricdin При том, что если Еська задушит дракона, перепрыгнет ров и, поправив прическу, отправится в светлое будущее, где найдет Жукова на коне и лихо оседлает последнего, то Жукову останется только собрание лирики выслушать. Впрочем, вы правы, дела найдутся, потому что он Жук, а не кто-то там :)
07.04.2009 в 15:18

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
ana-sunlight
Есть ещё вариант, что дракон сам окажется Жуком и будут они жить долго и счастливо))) Со всякой бетанской романтикой в придачу...:bdsm: :dance2: :rotate: