Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:30 

Вопрос к Бальзакам.

moondrop
пациент скорее мертв, чем жив ©
Доброго времени суток.

Примерно с тех пор, как я определилась с ТИМом и вникла в суть интуиции времени, мне не дает покоя один момент. Собственно, вопрос звучит так: «Это тимовское или лично мой косяк в восприятии времени?», а дальше я буду рассказывать о своих "мучениях". х)

Я теряюсь во времени. Все время и постоянно. Не в часах и минутах -- тут-то я как раз время чувствую отлично, не во вчера-сегодня-завтра -- что было, то прошло, а что будет, то еще только будет, -- а в протяженности "было" и "будет" во времени. Я совершенно не ощущаю, что какое-то событие было у меня вчера, а какое-то год назад. Точно так же для меня "завтра" и "через две недели" -- это абсолютно одно и то же, это где-то там, это будет -- и точка.

Если я совершенно сознательно не фиксирую для себя какие-то события по датам (например: событие А случилось сразу после моего переезда, а переезд был в таком-то году), то я ни в жизни потом корректно не поставлю это событие на таймлайне моей жизни. Мне может казаться, что событие Б произошло полгода назад -- и я буду с уверенностью это доказывать, а потом напрягусь, пошуршу по каким-то опорным вехам/материалам и вычислю, что это было в прошлом ноябре -- значит, год назад. Причем такая потеря равносильна, как я уже говорила, для давности любой "длины".
С будущим та же клиническая картина. Стоит запланировать событие Х на такую-то дату, скажем, через месяц от сегодняшнего дня -- все, я уверенно живу с ощущением этого месяца, сколько бы времени ни прошло. И через две недели у меня до события Х останется месяц. А потом я внезапно осознаю: БОЖЕ ЭТО ЖЕ УЖЕ ПОСЛЕЗАВТРА, а я не готова! Да-да, и ощущения неумолимо надвигающегося дедлайна у меня тоже нет. х) Причем, я могу ежедневно записывать дату в ежедневнике, но пока я совершенно сознательно не произведу замеры сроков до события Х, ощущение времени не меняется. Но апогеем потери во времени стал случай с днем рождения приятельницы, когда Вконтакт сообщил мне, что у нее день рождения через два дня. Я страницу целиком не обновляла, следовательно, эти "два дня" так и висели у меня перед глазами. В итоге, она меня деликатно спрашивает: «А ты не забыла?» Я отвечаю, что еще два дня и я все-все помню. А по факту ДР случился три дня назад.

И вот так постоянно. *рукалицо*

Бальзаки, вы такие же?

@темы: помощь зала, а как у вас?, Гамма квадра, Бальзак

Комментарии
2016-11-02 в 01:48 

volpe zoppa
Да:facepalm:

2016-11-02 в 03:34 

Сильфида
Моя персональная жаба тренированна, быстра и подозрительна. ©
Есенин, да :facepalm3: Видимо это тимная «беда» интуитов.
Я стараюсь записывать.

2016-11-02 в 04:24 

Джеки Кольт [DELETED user]
Самый пунктуальный ТИМ, который я знаю, это Штирлиц. Это они скажут, что позвонят в девять - и звонят в девять, решают пообедать в час дня - и все будет приготовлено и подано к столу ровнл в час. При этом же именно они могут всерьез теребить вас полночи, беспокоясь, не проспали ли вы, и не пора ли вам уже вставать, а то опоздаете, или - по мелочи - поставить чайник кипеть не за две минуты до того, как все сядут за стол, а вообще в самом начале готовки, а потом жаловаться, что чай уже остыл, а домашние еще не сели кушать.
Для базового БИ проявления болевой БИ - что лучшие, что худшие - безумие. Потому что "а зачем?". Времени всегда достаточно, "люди говорят, что время проходит, время говорит, что проходят люди"(с). БИ важен процесс во времени и его своевременность. Если процесс начался, у него уже есть результат в будущем, и БИ выдает прогноз всегда, даже если сама этого не замечает. А вот стрелка на часах, календарные даты - все это волнует ее гораздо меньше.

2016-11-02 в 08:13 

Куна
Да, есть такое. С повышением общего уровня организованности это уходит, но не полностью.

2016-11-02 в 10:16 

moondrop
пациент скорее мертв, чем жив ©
Джеки Кольт, да вот не скажу, что я непунктуальна. Приду вовремя, чайник вскипячу к положенному времени. Тут все нормально. Часы и минуты -- тут все отлично. Прошлое и будущее -- вот в чем беда. х)

Я стараюсь записывать.
да вот тоже. Главное, не забывать в написанное смотреть. )
Но да, самодисциплина спасает.

С повышением общего уровня организованности это уходит, но не полностью.
Я бы сказала, в моем случае, проявляется, когда не ждали. Потеряла бдительность --вуаля. )

2016-11-02 в 11:59 

Vincent Blackwood
Вы немедля присвойте Героя звезду Тому гаду, что гения спас ........................................................ Зачем люди внизу веселятся?
Тоже да "река времени впадает в вечность". С пунктуальностью по мелочи нет проблем, все форс-мажоры закладываю и приезжаю на час раньше, а длительные события - были и ладно, год или восемь лет прошло не могу различить.:facepalm:
ИЛИ

2016-11-02 в 12:18 

FalleRa
Even though everything's changed... some things don't...
Я как-то на этом внимание не акцентирую, чтобы сказать наверняка...
Конечно, у меня тоже иногда бывает ощущение, что 2007-й был всего пару лет назад, и я могу вздохнуть с мыслью "Как быстро летит время, вроде только вчера мне 15 было" или "Блин, до НГ уже две недели, а не месяц, надо вернуться к вопросу выбора подарков". Но это всё.
В целом чувствую себя уверенно в потоке времени настоящее-будущее. Если события для меня имеют какую-то ценность, я их не провороню. В этом плане и других подстраховываю. Всякие ежедневники вообще не веду, резерва памяти хватает, даты запоминаю хорошо, особенно чьи-то дни рождения, даже если поздравлять не собираюсь. Сам расчёт времени на какое-то телодвижениие, например, на дорогу куда-то, происходит на автомате, "инуитивно". Ещё постоянно про себя подмечаю, что вот этот чел слишком тормозит со сборами, а вот тот слишком паранойничает и торопится, когда времени вагон ещё.

2016-11-02 в 23:40 

Gerda in dem Eis
Обоже. Меня всё детство мордовали этим: "Ты что, не помнишь что ли, когда это было?" Думала, пройдёт, но нет.
Вспоминаю всё всегда с трудом, опираясь на другие детали: где училась/работала, какая на тот момент была стрижка, с кем встречалась и т.д. ) Если б не эти факты биографии - полнейший был бы провал.

2016-11-04 в 12:23 

moondrop
пациент скорее мертв, чем жив ©
Но это всё. В целом чувствую себя уверенно в потоке времени настоящее-будущее. Если события для меня имеют какую-то ценность, я их не провороню. В этом плане и других подстраховываю. Всякие ежедневники вообще не веду, резерва памяти хватает, даты запоминаю хорошо, особенно чьи-то дни рождения, даже если поздравлять не собираюсь. Сам расчёт времени на какое-то телодвижениие, например, на дорогу куда-то, происходит на автомате, "инуитивно". Ещё постоянно про себя подмечаю, что вот этот чел слишком тормозит со сборами, а вот тот слишком паранойничает и торопится, когда времени вагон ещё.
Вот все именно так, кроме резерва памяти. ) Я и запоминаю даты плохо, и даже ежедневники меня могут не спасти -- только ремайдер на телефоне.

Vincent Blackwood, на час раньше или минута в минуту, если уже 100% известно как добираться.

Gerda in dem Eis, вот-вот, только с порой на другие события и можно что-то выстроить хронологически )



В целом, я прям рада, что это не персональные проблемы с головой и я не одна такая.
Спасибо )

2016-11-04 в 17:43 

Gerda in dem Eis
moondrop, правда, я не Бальзак. И спросила вчера Жукова - тоже вспоминает так же, по другим событиям, временам года и проч. Так что не уверена, что это ТИМно.
А насчёт "я одна такая" - мы никогда и ни в чём не "одна такая", так что об этом можете вообще забыть и не вспоминать )

2016-11-05 в 09:49 

Alt.
завышенная самоуценка
+1, постоянно мучаюсь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная