Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:47 

Помогите, пожалуйста, определить ТИМ

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Анкета Ёлочки, буду благодарна за помощь.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

У вас есть ящик, в котором хранится посуда. Соотношение общего количество посуды к одному конкретному предмету — от общего к частному. А отношение одного конкретного предмета к общему числу посуды — это от частного к общему.
Таким образом делаем вывод, что от общего к частному — это переход от общей массы к определенной классификации необязательно единственной. К примеру, из толпы людей выудить всех блондинок или всех брюнетов .
Отношение частного к общему — это если ящик груш кинуть в огромную коробку с различными фруктами.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично — это то что вытекает одно из другого и заканчивается адекватным и здравым заключением. У каждого человека свое понимание логики, на мой взгляд, общепринятых норм нет. Нет, не легко, особенно в глазах окружающих.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило — самостоятельно установленное или навязанная норма, которую необходимо соблюдать.
Закономерность — систематическое повторение каких-либо событий, этапов.
Нет, не тождественны. Это совершенно разные понятия.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия — это структура, подчиненности низших высшим.
Генеральный директор — Руководитель отдела — Руководитель подотдела — Сотрудники отдела. Император — Министры (Земский собор и пр) — Мелкие чиновники — Простой народ.
Не всегда, только в том случае, если приказ данный «свыше» соответствует твоим внутренним нормам.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.


Аналогия — это метод для объяснения каких-либо сложных закономерностей на примере более простых и понятных человеку вещей.
Объяснение закона всемирного тяготения на примере пассажирского лайнера летящего на низких скоростях.
Нужны, потому что так легче понять какие-то неясные вещи и объяснить их другим. Ситуации могут быть самыми разнообразными. Я привожу аналогии постоянно, порой даже не замечая этого, потому что так проще найти общий язык с собеседником и довести мысль до логического заключения в его голове.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — выполнение определенных пунктов в указанном или привычном порядке без его изменения. В узком смысле может восприниматься так же, как размеренность и неспешность, заканчивание одного дела и переход к другому. Можно сделать вывод, что определенный набор действий утром в определенном порядке с систематическим повторением ежедневно так же можно назвать последовательностью.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность весьма средняя, она для меня порой излишне монотонна, особенно в работе. Раньше её было куда больше.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если непоследовательность в определенных вещах не сказывается на жизни или не несет угрозу окружающим, значит ей можно поступится.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные:
тип: хордовые
класс: млекопитающие
отряд: приматы
семейство: мокроносые
подсемейство: лемуровые
род: обыкновенный лемур
вид: черный лемур


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа — зачастую монотонный, неинтересный труд, необходимый для зарабатывая денег и обеспечения себе средств к существованию.
Во-первых, личное отношение к работе, насколько оно вызывает отторжение и неприязнь.
Во-вторых, насколько она соответствует моим навыкам, и если по первому пункту работа проходит, а по второму нет, насколько эти навыки возможно подтянуть.
В-третьих, хватит ли времени установленного руководителем на выполнение данного задания.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Рулеткой, иногда ответкой. Если брать работу, то телефон, компьютер, ноутбук. То что качественно работает и нед оставляет неудобств в самый важный момент. Раньше побирала самостоятельно, но после неудачного опыта предпочитаю обращаться к более классифицированным друзьям, которые могут подсказать и посоветовать. Хорошо оцениваю и оценивают, но предпочитаю в том числе и послушать советы других.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
1) Работа сделана качественно, соответствует заявленным требованиям.
2) Работа сделана вовремя.

Так как указано выше.
Я не обращаю внимание на качество покупаемой вещи, только если оно имеет очевидный дефект.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если дело для меня важное, я стараюсь довести его до конца, и если по каким-то причинам не успеваю, то испытываю сильный дискомфорт.
Если дело не важное, то я могу его и не довести до конца, в связи с наличием более важных и актуальных занятий.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Я скорее или буду жить со старым или сама все куплю, потому что себе дороже у кого-нибудь что-нибудь просить.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если гипотетически такая ситуация сложится, то я буду крайне расстроена.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я хорошо знаю то, с чем работаю, то:
1) Если это говорит начальник, при нем буду делать все как он говорит, но стоит ему отвернуться, сразу же продолжу делать привычными методами.
2) В случае вмешательства рядового сотрудника, просто вежливо (или неочень) пошлю.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
То что у меня не получается как у него, это не удивительно, как минимум потому что он профессионал. Буду наблюдать за ним и пытаться сделать так же или же искать собственные способы достичь такого же результата как у него. Чувства, конечно, будут смешанные, в основном раздражение с обидой, возможно желание добиться результата.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мячик — твердый, резиновый, прыгучий, при достаточной силе удара может нанести травмы.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для начала необходимо составить проект пирамиды, сделать чертежи. Заключить договор на строительство пирамиды, установить сроки сдачи проекта. Рабочие должны выкопать котлован, построить фундамент и далее действовать согласно разработанному заранее плану. Принять и оценить выполненную работу.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота — эстетическое понятие, вызывающее у человека позитивные эмоции при взгляде на объект. Не важно закат это, человек или здание. Меняет, как и у всех людей. Не во всем, это понятие не может полностью соответствовать общепринятым законам. К примеру, полные люди по общепринятым законам не считается красивым, а в моем понимании, существуют красивые люди с избыточным весом, на которых мне приятно смотреть.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда — это не то, что красит человека. Для меня человек в джинсах и майке может быть красивым, главное, чтобы он внешне мне нравился. Гармония в цветах, не кричащая одежда. Очень нравится военная форма у мужчин и строгие костюмы. Это глупый вопрос, потому что объяснить человеку, что-то красивое, если оно ему не нравится и убеждать его в этом — занятие бесполезное.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классической красотой считаются греческие статуи, но самого шаблона понимания данного понятия не существует. К примеру, то что кажется одному человеку ужасным, другому будет кажется красивым.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт и уют — это место где тебе спокойно и тебя оставляют все тревоги и проблемы. Отвратительно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Предпочитаю, чтобы за меня выбирали другие. Люди, которым я доверяю, и чья манера одеваться мне нравится. Моде я не следую, потому что мода — женщина капризная, и она меняется каждый сезон. Предпочитаю то, что удобно, комфортно и всегда в ходу. Просто смотрю на человека и оцениваю — нравится мне или не нравится, как сидит на нем вещь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Предпочитаю придерживаться рецептов, но иногда не получается. Готовить не люблю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Обычно или интуитивно или по-принципу «гугл в помощь».
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если человек для меня авторитетен и компетентен в этом плане то да, если нет — то нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В пастельных или золотисто-шоколадных тонах, без кричащих объектов. Предпочитаю доверить это кому-то другому, так как не уверена, что могу сделать это правильно.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если мне не нравится, как человек одевается, то в моих глазах у него дурной вкус. Я и своему вкусу доверяю, но предпочитаю слушать мнение других людей, если они присутствуют в тот момент рядом со мной и готовы мне помочь.


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу построить только ставя себе определенные цели и загоняя себя в рамки. «Я должна встать в пять утра и сделать то-то». Других строю в основном голосом и интонациями. Надавить я могу только если знаю, что могу надавить на человека при этом не получив ответного напора в ответ.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд — это когда на тебя пытаются давить, при этом причина для этого совсем невесомая. Справляюсь плохо, очень не люблю, когда на меня наездают, испытываю страх и растерянности. Отпор могу дать, только если понимаю, что это поможет приструнить человека, а не получить еще больший напор в ответ.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
У меня проблемы с разделением на своих и чужих. Я могу излишне приблизить к себе человека, а потом обжечься.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Засада
Обманный маневр
Лобовая атака

Нападение оправдано, когда оно действительно необходимо. Вот такой вот каламбур.
Оправдано оно в основном, когда надо защищаться, но не в моем случае.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, это не оправдано, предпочитаю собственную.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если человек довел тебя до ручки, рекомендовано дать в морду, чтобы отстал, может тогда поймет, что не стоит тебя трогать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Активно их отстаивать и не позволять чужим залезать на свою территорию.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я её обычно не проявляю, но если меня достать, то я могу применить и словестную и физическую силу, принеся серьезный моральный ущерб.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я сильна, только если противник слабее меня, и в моих глазах он выглядит как «тявкающая собачка». Сама я себя сильным человеком не считаю. Мне гораздо комфортнее, когда меня кто-то защищает.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По его поступкам. Потому что один имеет авторитет и уважение среди окружающих, доказал, что в критических ситуациях он может взять дело в свои руки и решить его, защитить других от нападок врага, а другой нет.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство — это определенный набор слов и словосочетаний, высказанные с определенной интонацией знакомым или незнакомым людям. Полагаю, согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство — это когда ты случайно наступил человеку на ногу, извинился перед ним, а человек начинает орать на весь автобус, какая ты сволочь и мразь. Или когда ты едешь в метро с тяжелым портфелем, заходит дама бальзаковского возраста и начинает орать, чтобы ты уступил ей место, потому что она устала.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Аналогично, только тяжелый портфель можно заменить на простое сочетание «после работы»
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Если тебе что-то не нравится в другом незнакомом человеке, в его внешнем виде, манере говорить, не стоит прилюдно его унижать и обзывать.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь и наказание за проступки никак не соотносится, а вот «бьет-значит любит» - это же мазохизм. Зачастую, если детей не наказывать, то они вырастают избалованными хамами.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий. Если гости захотят разнести мой дом, это разве правильно? Или перебить все чашки, или станцевать на столе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие — это в первую очередь помощь с решением проблемы человека. Не важно словесно или делом. Зачастую, если я говорю «сочувствую», то не испытываю ничего, как и большинство людей. Я проявляю его, когда человек дорог, и я хочу помочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Общество шутка странная. Оно говорит нам заботится о стариках, но если родители избивали и калечили все твое детство заслуживают ли они этого?
Касательно норм поведения они есть и крайне важны. Придерживаюсь их. Нормам отношений следовать нужно не всегда, можно взять их за основу, но интерпретировать по своему.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт, собственные грабли, в книгах показаны идеализированы, а так же попытки индивидуального подхода к каждому человеку. Не всегда возможно, но полезно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
ИМХО. Никак. Потому что для кого-нибудь обязательно будет это неправильно. Поэтому если тебе комфортно — значит правильно, если нет, то нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, так как примеры на ум приходят совершенно глупейшие, и слишком навязанные воспитанием и общественными нормами.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зачастую — негатив на негатив. Обиды прощаю плохо, являюсь крайне злопамятным человеком. Могу, но стараюсь не копить себе негатива и вычеркивать человека из жизни.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Бред, потому что дети имеют отвратительную привычку иметь по поводу и без. (ИМХО, да простят меня люди, у которых есть дети.)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в разумных пределах. К примеру, я не считаю нужным, что женщина громко и при всем вагоне в метро отчитывает ребенка за плохие оценки, прилюдное унижение никогда положительно не влияло ни на кого, и окружающим это не приятно. Громкий «ржач», крики, галдеж в общественных местах компаний молодых и не очень людей. Можно смеяться, но смеяться умерено, не вызывая негатива у других.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не поняла вопроса. Как ими пользоваться?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно это на лице написано, во взгляде, в интонациях голоса.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные — это когда эмоции не затрагивают глубоко и быстро забывается то, чем они были вызваны. Глубокие, неискренние, искренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает неправильных эмоций, главное, чтобы они на окружающих не выражались и не доставляли им дискомфорта. Хотя если бы при мне человек расплакался бы из-за мелочи я бы озадачилась.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Подумать о чем-то, заняться чем-то, встретится с кем-то. Негативные эмоции стараюсь не вызывать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это «ядерный взрыв», когда человек долго что-то копит, а потом кто-то попался под горячую руку с какой-то мелочью и получил это все. В основном бедному человеку приходится выслушать о себе кучу интересного и нелестного.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Зачастую да, у меня плохо получается веселиться и улыбаться, когда внутри боль и грусть.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.

1. Как относитесь к неожиданностям?
Очень плохо, это вызывает сильный дискомфорт.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Растут, получают опыт, взрослеют. Меняются внешне, внутренне, изучают что-то новое. Меняют интересы. Спокойно, если человек изменился, развил в себе какие-то качества, которые мне неприятны, я просто перестану с ним общаться.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, однозначно, так как одно событие вытекает из другого.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь без фанатизма. С юмором иногда. В удачу и случайности верю, на собственном опыте довелось понять.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, но только если вариативно. То есть несколько вариантов развития событий, один из них зачастую сбывается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это такая забавная вещь, которая летит неизвестно куда. Чувствую иногда хорошо, иногда не очень. Иногда могу сказать точное время, а иногда как в анекдоте, где кажется что прошел час, а прошло 15 минут.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, ненавижу неопределенность. С одной стороны легко, потому что ты четко знаешь, когда оно наступит, а с другой хочется побыстрее, чтобы его испытать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предпочитаю полагаться на себя.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но стараюсь все же этого не делать, особенно, когда дело касается встречи с другим человеком. К опозданиям других отношусь отвратительно, они выводят меня из себя, хотя я этого и не показываю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Еду в транспорте.
b) осталось 5 минут до прихода,
Подъезжаю или уже нахожусь на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду 5 минут пишу смску.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, если человек не берет или не подает признаков жизни, уезжаю.
e) и дальше все нет…
- - -


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни у каждого свой. Мой смысл жизни в творчестве, в фантазии, в моделировании новых идей, миров и пр. Нет, не одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это утопия. Подобное невозможно. Обязательно кто-нибудь будет недоволен.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на собственное чутье и логику.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По первым минутам я могу сказать нравится человек мне или не нравится и хотелось бы мне продолжить с ним хотя бы элементарное общение или необходимо сделать вежливый вид и общаться в максимально формальных для себя рамках.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1) уважение к чужим интересам и привычкам
2) вежливость
3) общительность
4) стремление найти общие точки соприкосновения
5) умение поделиться своими мыслями, высказать свое мнение

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
1) фамильярность, граничащая с наглостью
2) необразованность
3) самовлюбленность
4) ограниченность

Вы сами – интересный человек? Почему?
Я считаю себя интересным человеком, потому что сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну, значит нам с человеком не по пути.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
То что я максималист по натуре.
2) несправедливыми;
То что я слишком придираюсь к людям, когда дело касается принципиальных для меня вопросов.
3) обидными;
Когда меня называют странной и ограниченной.
4) странными.
Не вспоминается что-то ничего.
7. Какая у Вас фантазия?
Прекрасная. Мои тараканы курят все, начиная от кальяна заканчивая коноплей и чем-нибудь потяжелее.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
ИМХО все те качества, которые я не люблю: наглость, хорошо подвешенный язык и умение ходить по головам. Ну из нормальных — трудолюбие и любовь к своей работе.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, честность, совестливость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
На мой взгляд, все-таки хорошим. Очень легко упасть с вершины пирамиды. Хороший человек, зачастую менее успешен, потому что его же хорошие качества и тормозят, не позволяя иногда сделать что-то такое, что может подтолкнуть к повышению.

@темы: типирование, помощь зала, анкета

Комментарии
2016-07-20 в 18:31 

numms
При прочтении анкеты возникли вот такие мысли:
-БЛ: в ответах почти везде перевод в ЧЛ (примеры), похожа на маломерную, неценностную;
-ЧЛ: из ЧЛ и БЛ ценностной выглядит ЧЛ; похоже на ответы сенсорика (№2,8);
-БС: неуверенность по БС, но, возможно, витал;
-ЧС: похожа на ценностную и сильную;
-БЭ: ничего не зацепило (видимо, моя особенность)))
-ЧЭ: в части ответов перевод на БЭ; неценностная, возможно, витальная; ЧЭ -;
-БИ: похожа на ценностную; явного запоса по БИ нет; либо рациональность, либо слабая ЧИ;
-ЧИ: уверенность по ЧИ. Вместе к тем переводы вопросов в БЭ (№4,5). Болевая - ?;
В итоге - гаммийский этик. Драйзер (ЭСИ)?
Как вам?

Махровое ИМХО, разумеется )))

2016-07-20 в 18:55 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
numms, спасибо за ответ.
Странно, в этики я себя никогда бы не зачислила)

2016-07-20 в 23:48 

numms
crowned crow, ИМХО же))) Тем более, шёл от функций, а не от дихотомий.
У логика многомерные БЛ и ЧЛ. Ценностная в ментале, неценностная в витале. Ожидаемо, что по одной будут развернутые, осознанные ответы, по другой - адеватные, но неполные ввиду проблемы вербализации. Это в чистом виде, конечно, без учёта прокачки.
По вашей анкете:
- вопросы по БЛ ответчены без БЛ ))) Дело не в неправильности некоторых ответов по формальной логике, а в самом подходе: примеры и перевод в ЧЛ. Тем не менее, к ответам Вы подходите старательно, от ответа не уходите и не отшучиваетесь.(См. через 2 анкету вниз - Баль с его 4-мерной витальной БЛ стебётся над БЛ).
Вопрос 4 переведён на БЛ-ЧС.
Ваш вариант похож на 2-мерную ролевую. Или болевую, которую нужно прикрыть;
- Вопросы по ЧЛ часто переходят в этику и сенсорику, высокая мерность не видна:
-- 2 - обращение к друзьям. Возможно, БЭ и запрос на ЧЛ;
-- 6 - БЭ и ЧС;
-- 7 - запрос на ЧЛ (наблюдать за работой профессионала). Ценностный БЛ, скорее всего, попросил профессионала рассказать, что, почему и как он делает. "Смотри и повторяй за мной" ближе к обучению по ЧЛ.
В сухом остатке этик с ЧЛ в ценностях. Гамма или Дельта. На дельтийских инфантилов вы мало похожи.
Драй или Нап. Чёткого понимания по рац/иррац у меня не возникло.

2016-08-12 в 15:13 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
numms, простите, можно я скажу? Преклоняюсь перед Вашей БЛ. :beg: Серьезно. Искренне и неподдельно. Как круглый Гексли в вакууме, у которого БЛ болевая, восхищаюсь людьми, которые умеют пользоваться левым полушарием.

2016-08-12 в 16:16 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Тэйо, лестно, спасибо!)

2016-08-12 в 16:48 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
ледяной охотник, Ваша БЛ мне тоже нравится, но я обращался к numms. :shy:

2016-08-12 в 18:55 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Тэйо, я на работе тупак хД ничерта не вижу, пардонте)

2016-08-12 в 19:09 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
ледяной охотник, но проблемо, мне нетрудно сказать приятное) У Вас вот еще ЧС очень симпатичная)))

2016-08-12 в 19:11 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Тэйо, да? Спасибо большое)) Только, к сожалению, нетипируемая х)

2016-08-12 в 19:21 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
ледяной охотник, я не эксперт ни разу, но на Драйзера действительно похоже. А почему нетипируемая, вон numms говорит, сильная и целостная. Вполне же годится на творческую?..

2016-08-12 в 19:27 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Тэйо, и вам спасибо большое за мнение, но к агрессорам, а уж тем более к Гамме-квадре мне, да и окружающим причислить себя крайне проблематично. (
И видимо моя БЛ явно не совпадает с БЛ numms потому, как объяснение для меня вышло не настолько структурированным и понятным, как хотелось бы(

2016-08-12 в 19:35 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
ледяной охотник, могу дать ссылочку для медитации на функции, они там удобно описаны по аспектам. Собственно сабж. Посмотрите по болевым, это довольно часто отметает большую часть вариантов.

2016-08-12 в 19:42 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Тэйо, спасибо большое!) Изучу)

2016-08-12 в 19:42 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
Тэйо, спасибо большое!) Изучу)

2016-08-12 в 21:40 

numms
Тэйо, cпасибо :shy:
Знать бы точно самому, на какой позиции у меня эта БЛ :lol:

ледяной охотник, если что-то непонятно, спрашивайте. Обосновал, как умею, по модели А.
М.б. следующие ссылки будут полезны: tipiruem.ru - здесь также есть раздел типирования; sociomodel.ru - базис Юнга, модель А, и.т.д; intertype.ru - описания социотипов :)

2016-08-12 в 21:56 

ледяной охотник
Мы на острове Бали, все с тобой проебали!
numms, спасибо!) Да я пока сама не пойму что не понятно)
Ох уж эта третья логика...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная