12:35 

Здравствуйте. Мне интересно мнение интровертных этиков из втрой квадры.
Иногда хочется общения с интересными для меня людьми. Вроде бы все хорошо и меня не отталкивают и идут на встречу, но на полпути возникают странные мысли о том, зачем мне все это. Начинаются загоны про то, что со мной беседуют из вежливости, а если из интереса, то вдруг мы с человеком подружимся, а я не оправдаю ожиданий. Это ТИМно или мне идти лечиться?
P.S В личной жизни таких проблем вроде нет. Уже давно в отношениях. )

@темы: тимно или нет?, вопросы, Есенин, Бета квадра

Комментарии
2016-06-10 в 12:41 

Prospera Creo
Когда-нибудь монета ляжет так, что решка орла увидит и полюбит (с)
во-первых, точно такое же может быть у человека любой квадры.
во-вторых, подобное, конечно, не хорошо, потому что мешает спокойно свободно общаться, но и лечить не нужно однозначно. скорее, работать над собой, разбираться со своими тараканами и разводить их по углам.

2016-06-10 в 12:47 

Prospera Creo, оу, спасибо. Я наивно полагала, что такое чаще всего у второй квадры бывает и особенно у ИЭИ, ибо все же "комплекс шестерки " и все такое)

2016-06-10 в 13:10 

Prospera Creo
Когда-нибудь монета ляжет так, что решка орла увидит и полюбит (с)
Гобсек,
ИЭИ
никогда об этом не думала
не нравится что-то -- идут лесом

2016-06-10 в 13:20 

Prospera Creo, ну, значит это действительно не ТИМно.

2016-06-10 в 13:32 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Именно в таком ключе как вы описали не бывало никогда. Бывало что-то подобное, но из серии:
Хочу пообщаться с интересными людьми, общаюсь, и внезапно думаю "а зачем не это?" и общаться уже не хочется, и начинаешь загоняться о том, сколько возможно будет проблем от этих людей итд. И вот на этой почве грузишься: "я плохой", "я не должен так делать?" итд.
Но с тем, что бы не оправдать ожиданий сталкивалась только в отношениях, в дружбе никогда.
иэи

2016-06-10 в 13:38 

хитрый лемур, вот, все в точности как вы сейчас описали. Что касается ожиданий, то вы и тут совсем близко попали. Зачем все это, ведь если подружимся и мне надоест, или же будет очередной наплыв апатии и я захочу свалить в туман, то человека это может задеть, ну или обо мне подумают, как о неадекватной.

2016-06-10 в 13:45 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Гобсек, да, мысли такие же) просто я знаю свои особенности ,что для меня характерно может быть внезапное отторжение от людей, или я могу повести себя агрессивно или как-то не так. И если человек в моем круге новый, особенно если я в нем не уверена, то сомнений много. Бывает та категория людей, в которой ты уверен, что если сделаешь что-то, то им это будет нормально, а бывают люди мутные, с которыми приходится быть осторожным, и эти усилия либо заебывают под конец, либо начинаются сомнения, что раз человек такой трудный ,то нахрена он мне.

2016-06-10 в 13:49 

хитрый лемур, "либо начинаются сомнения, что раз человек такой трудный ,то нахрена он мне." теперь я точно знаю, что мне не надо лечиться)

2016-06-10 в 14:01 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Гобсек, так у Лириков работает их сверхчувствительность. По темпераменту лирики почти всегда Меланхолики, а у меланхоликов сил мало, поэтому лирики сверхчувствительные, для этого у них есть БИ и интроверсия. Они наблюдательны. Они экономят энергию и силы (как физические так и психологические) такими вот мыслями, и из них уже следуют действия. Заранее обдумываются очень многие вещи, для кого-то абсурдные, а для лирика вполне нормальные.
Это не значит, что лирик не активный, или что-то подобное. Просто он заранее (иногда очень сильное заранее) предпочитает избегать будущих проблем.

2016-06-10 в 14:09 

Ти Фон [DELETED user]
хитрый лемур, вы правы) От себя добавлю, что обычно это бывает так: я много и наперед думаю, переживаю, решаю там что-то и очень от этого устаю. Ещё и двух шагов не сделала, а уже надоело и посылаю все к черту. А потом ещё и жалуюсь себе, что не потяну общения с тем или иным человеком )

2016-06-10 в 14:11 

Тапки Врозь
No, we are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. Мы все сидим в сточной канаве, но кто-то видит оттуда звезды. Оскар Уайльд
Подпишусь под каждым словом, оказывается, это не мои личные тараканы. Приходится очень фильтровать свое желание пообщаться с кем-то новым, сегодня наобщалась и завтра уже не тянет. Не хочется обижать людей, поэтому давлю в себе порывы пообщаться.

2016-06-10 в 14:15 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Ти Фон, да,это тоже характерная черта, на то лирик и интуит)
И про жаловаться - боже да:lol: я всегда во так вот что-то просчитаю, не сделаю потому что в этом нет смысла, а потом думаю "ооо надо было сделать черт", это уже человеческий фактор, т.к. ты вроде просчитал как правильно (и чаще всего не ошибся) но на 100% ты ж не можешь быть уверен. Интуиция. )

2016-06-10 в 14:19 

Тапки Врозь, и это тоже, но больше беспокоит вопрос о том, что если человек интересный, но при этом сложный, то стоит ли вообще лезть в этот омут. Ну и само желание общаться, минутная слабость и порыв, о котором потом придётся жалеть)

2016-06-10 в 14:26 

Ти Фон [DELETED user]
хитрый лемур, ага, я вот сейчас тоже просчиталась и не с того дневника ответила на комментарий, а ведь все так хорошо начиналось, и будто бы не при делах была)

2016-06-10 в 17:28 

primorskaja
aka Ёжики~
А воля у вас какая? По мне так положение воли оч роляет в данном случае вместе с эмоцией

2016-06-10 в 17:32 

primorskaja, у меня ЭЛВФ

2016-06-10 в 17:54 

primorskaja
aka Ёжики~
Гобсек, ну вот, у меня такое же сочетание) вангую, что во всем виновата 3В, и с тараканами по ней и надо работать

2016-06-10 в 17:59 

primorskaja, это к тому, что 3В сама не понимает что ей нужно и нужно ли вообще, а так же и шагу не сделает в осуществлении своих планов?

2016-06-13 в 11:42 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Да, бывают такие мысли. Особенно: "Что я тут делаю? Надо валить!"
Даже не знаю, чем помочь в этом вопросе, пока не найдете такого человека, с которым удобно даже молчать и мысли, а зачем я ему/ей даже в голову не придут.
При этом у меня целая 1В.

2016-06-13 в 11:45 

Ти Фон [DELETED user]
Комментатор 1, ну, если даже у 1В такие мысли...))

2016-06-13 в 12:15 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Ти Фон, разве мы не люди? =D дело-то не в этом. 1В - это я хочу и я это сделаю. У меня сегодня болела нога. но хотелось пиццу, я сквозь боль и слезы почапала через весь корпус за пиццей. Надо сказать. у меня еще и 4Ф. Мне захотелось отправить сообщение, но дома не было интернета, я собираюсь и в лютый снег еду в интернет клуб.
А вот общение с людьми - это немного другое. Ты пообщался немного, всё было класс, но через какое-то время начинаешь замечать, что ты недостаточно крут для этого человека, недостаточно хорош, а этот человек, наверное, сам еще и не показывает поступками, как ты ему важен и он одобряет твои действия. Возможно такое поведение как-то направлено на дуала, который постоянно доказывает, ты нужен ему, ты всё еще со мной в деле, я люблю тебя и сделаю для тебя всё так и так, только будь рядом. Тогда такие мысли вообще в голову не лезут, тогда хочется в ответ что-то делать и вообще чувствуешь легкость бытия.

2016-06-13 в 13:07 

Ти Фон [DELETED user]
Комментатор 1, нет, что вы. Все мы люди, и даже 1В))
А вообще, да, вы правы по поводу дуалов и того, что ИЭИ настроены на СЛЭ. А Жуковы очень прямолинейные и с ними не надо гадать и переживать о том, нужен ли ты или не очень) Но, тут все же речь шла о друзьях и общении с интересными людьми, но не все люди - Жуковы))

2016-06-13 в 13:21 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Ти Фон, вот потому и написала,
Даже не знаю, чем помочь в этом вопросе
Наверное как-то отвлекаться от этой мысли, как-то - ахфф, гулять так гулять, жить - так одним днем, а завтра если проявим пленку и мне позвонят опять - ну океееей. :D

2016-06-13 в 13:25 

Ти Фон [DELETED user]
Комментатор 1, да вы оптимист)

2016-06-13 в 13:30 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Ти Фон, а что терять в данном случае?
Если я не нужна человеку, тут ничем не помочь и в таком случае, нужно думать о себе любимом (самоценность). Если я нужна человеку, ему/ей нужен дальнейший контакт со мной, тогда никуда он не пропадет и не денется.

2016-06-13 в 13:41 

Ти Фон [DELETED user]
Комментатор 1, Я, кстати, о себе любимой и думаю каждый раз, отсюда и неуверенность, загоны : " а нужно ли это мне", все же тут больше в самокопании дело, если вернутся к изначальной теме вопроса.
Ради экспиремента я готова попробовать ваш метод: " ахфф, гулять так гулять, жить - так одним днем, а завтра если проявим пленку и мне позвонят опять - ну океееей." ))

2016-06-13 в 13:56 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Ти Фон, вот это по нашему, по-эксперементальному) :D А у вас случайно каких-нибудь планет по гороскопу (Солнце-Луна-Венера-Марс) в водолее нет?

2016-06-13 в 14:08 

Ти Фон [DELETED user]
Комментатор 1, даже не знаю...мою натальную карту как-то смотрели, так я прочла, ужаснулась и удалила)

2016-06-13 в 14:15 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Ти Фон, бывает. У меня тоже в начале страшно, потом привыкаешь. Даже нравится начинаешь. Без темных аспектов , слишком легкая на первый взгляд жизнь. Потом оказывается - не тут-то было. Нужны в жизни темные аспекты. Так что не всё так плохо.

2016-07-09 в 12:35 

nowena | 9.10
блажен, кто разобьёт младенцев твоих о камень
о, нет, с точностью до наоборот — опасения, что моих требований не выдержат; вот проблема.

2016-07-09 в 12:36 

atheris hispida, какие требования?

2016-07-09 в 12:46 

nowena | 9.10
блажен, кто разобьёт младенцев твоих о камень
тысячи их. километровый список предъяв.
а вот чужие ожидания не интересуют вовсе — может, и правда первая воля с её «я+, вы -» даёт подобную установку.

2016-07-09 в 23:01 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
atheris hispida, а в каком положении у вас ЧС?

2016-07-10 в 04:27 

nowena | 9.10
блажен, кто разобьёт младенцев твоих о камень
Комментатор 1, а у интровертных этиков второй квадры она много где бывает? :')

2016-07-10 в 17:51 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
atheris hispida, оу, сорян. Тут уж не дочитала, что еще и второй квадры. Тогда мб тут не только В, но и положение всех остальных функций роляет, ибо при моей 1В, со мной бывают такие вещи, как с ТС. Но это в основном обусловлено тем, что вероятно вокруг не те люди и я не там. И вообще, как-то не привыкла никому доверять, долгой жизненной практикой.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная