Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:52 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
Здравствуйте, у Есенина есть вопрос к Дюма, да и ко всем остальным, кто их понимает.
По каким причинам Дюма уходит в себя?
Имеются два человека, Есь и Дюма, имеется ярко выраженная взаимная симпатия.
Абсолютно на ровном месте Дюма может уйти в себя. Попытки выяснить, что же у него произошло, остаются проигнорированными.
Далее имеются два варианта развития событий: спустя какое-то время Дюма либо начинает рассказывать, когда уже надоешь ему своим назойливым вниманием, либо возвращается в хорошем настроении, как ни в чем ни бывало. Второе вообще никак не получается понять. Почему он не хочет/чем он не может поделиться и каким образом он успешно переживает погружение в себя?
Как-то это больно все. Не первый раз имеется точка соприкосновения с Дюма, в прошлом случае все было абсолютно так же.

@темы: Дюма, Есенин, вопросы, помощь зала

Комментарии
2015-12-31 в 00:05 

evenover
born to dragon porn
А зачем вам надо проявлять такое назойливое внимание? почему не дать ему то, чего он хочет - спокойное пребывание с самим собой?

2015-12-31 в 00:09 

Рин~сан
А Марвел гнусно хохотал... (с)
Дюма

Не принимайте на свой счет все эти "уходы в себя". Вот правда. Это никак к вам не относится.
Просто человеку нужно переварить все, что происходит внутри, а потом уже, если что-то осталось, то делиться. Если все успешно переварено, то рассказывать уже нет смысла.
И лучше не тормошить. По себе знаю. Если мне нужно уйти в раковину (а очень часто это просто ЖИЗНЕННАЯ необходимость), а меня тыкают, я могу сильно фыркнуть. И иногда на это обижаются. Что тоже очень зря.
К вопросу "почему не хочет поделиться?"
Потому что должен САМ. Сам все пережить. Сам разобраться.
И хоть сто раз можно убеждать, что вместе пережить все легче, бесполезно.
По крайней мере, я точно такая же.
Да и вообще, грузить кого-то своими проблемами??? Да ни за что!

Да, знаю. Со стороны это выглядит так: если ничего не рассказывает/ ничем не делится - значит не доверяет. Чаще всего это не так. Просто это первая реакция на любую проблему - уйти в себя, разобраться самостоятельно.
Не принимайте близко к сердцу.

И удачи)

2015-12-31 в 00:18 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
evenover, просто порой не знаешь, как себя вести, и тут дело вовсе не в соционике.
Если все сводится к тому, что человеку нужно побыть наедине с самим с собой - что ж, спасибо за объяснение, довольно исчерпывающе.

2015-12-31 в 00:23 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
Дианунг, думаю, более развернутого объяснения и не найти, спасибо большое)
А то тут фильм в голове уже пошел более яркий, каждый раз кажется, что это "конец", а вина лежит полностью на тебе, вот серьезно :\
Получается, я больше все порчу своими попытками как-то поддержать :D Следовало бы сразу об этом знать.

Спасибо еще раз, и с наступающим :heart:

2015-12-31 в 00:31 

Рин~сан
А Марвел гнусно хохотал... (с)
Simply.P, каждый раз кажется, что это "конец", а вина лежит полностью на тебе, вот серьезно :\
Не–не–не! Ни в коем случае! Это просто нужно переждать
понятно, что ситуации бывают разные, но я не беру крайне случаи.
Получается, я больше все порчу своими попытками как-то поддержать
Не то чтобы портите. Поддержка – это всегда важно, нужно и приятно. Просто нужно дать немного времени и места. Я даже не знаю, как это объяснить.

2015-12-31 в 02:41 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Simply.P, Могу сказать одно, Дюма не милашка, которая поправляет вам шарфик и печет пирожки.
На самом деле, это довольно деловой человек. Причем, деловитость проявляет в большей степени к себе. Может быть, довольно ленивой. (Ну тут, что уж поделать, каждый человек нет- нет, да грешит этим). Кроме того, могут поступать так, как им комфортней. Могут пойти ,могут не пойти, могут общаться, могут не общаться, могут печь пирожки, а могут и не захотеть. Потому что, вот никак, не хочется и все. Они так чувствуют.
Проблемы свои решают, по большей части через эмоции. Во-первых рявкнуть, как следует. (Что бы под руками не мельтешил). Во-вторых, обидеться. В это входит прекращение разговоров. Не знаю, кого Дюма наказывает в данной ситуации больше.
Обидится, Дюма может из-за попытки контроля. (Вот чувствует его и все, даже если вам кажется, что все хорошо, и вы тихо сидите в уголке). Например, моя Дюмка, терпеть не может, когда на кухне кто-то есть, когда она готовит. (Шипит со словами, «Не стой у меня над душой!»).
Особенно сильная обида на критику и замечания. Даже самые незначительные с вашей точки зрения. Это для них удар ниже пояса.
Еще могу сказать, что Дюма тереть не могут неуважения к себе. Вот только, у каждого Дюма видимо есть прайс-лист, где описано по пунктам каждое «не уважение» и цена, которую вам за него выставят. Но списочек этот никому, не показывается и содержится в строгой секретности. Поэтому никогда, не угадаешь, что, где и как сделал не так.
Некоем случае, не хотела обидеть ни одного Дюма.( Все приведенное выше, лишь мой взгляд со стороны, на мой отношения с сестрой Дюма).

2015-12-31 в 04:31 

Shouichi Haku Yuki
Шагами нового пути жизнь изменяется внезапно
ТС, Дюма - интроверт, которому НЕОБХОДИМО периодически побыть наедине с собой. И если Вы этого не понимаете - мне жаль беднягу-Дюма. Кстати, странно, что не прнимаете:Вы же тоже интроверт

2015-12-31 в 12:00 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
Дианунг, думаю, что поняла) Время я всегда даю, потому что вариантов-то и нет больше, а вот с местом... Не то что бы я надоедаю со своими расспросами (хотя поначалу и было так), просто четко обозначаю, что я в любое время тут, что бы ни понадобилось, а потом сама иду переживать.
Вы мне хоть завесу эту приоткрыли, спасибо!

Sara_Shelley, спасибо за мнение, буду думать. К слову, по больному я не бью, да и не контролирую этого человека ни в коем случае, но, быть может, я и правда чего-то не замечаю.

Shouichi Haku Yuki, как пример - вышеупомянутый Дюма (да и не только конкретно он) на середине разговора может отключить микрофон, а потом и вовсе выйти из скайпа, когда вы сидите и спокойно обсуждаете что-то. И при встречах может произойти что-то подобное. Если это "интровертность", то да, она мне не понятна. И так довольно часто, и чаще всего что-то случается, какие-то мелочи. Потому по большей части меня интересовало, позволяют ли они кому-нибудь помочь разобраться со своими проблемами. Очевидно, что нет :D Да и нет нужды (для Дюма).

2015-12-31 в 13:13 

Джуел
Моя Дюма так не делает, но, думаю, здесь играет роль то, что я долгие годы ее изучила вдоль и поперек: и когда чувствую, что Дюме уже не до разговоров, то сразу говорю: "Все, ты устала, иди отдохни. Я бросаю трубку".
Есенины, когда устают, обычно более мягко заканчивают разговор, сворачивая его более плавно. Так что понятно, почему вы так недоумеваете)) Тут разница, возможно, проявляется разница с каким знаком черная этика.

ваш тождик

2015-12-31 в 13:45 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Simply.P ,"на середине разговора может отключить микрофон, а потом и вовсе выйти из скайпа, когда вы сидите и спокойно обсуждаете что-то."
Интроверсия это или нет, но я Баль и тоже так иногда делаю.
В разговоре ,я могу услышать фразу, которая мне категорически не нравится или я с ней не согласна.
Чувство словно «щелкнули по носу».
Очень неприятно.
Настроение, портиться сразу и не то, что говорить, вообще находиться рядом с этим человеком не хочется.
(Я это замечаю, и стараюсь разобраться, почему та или иная фраза меня «вымораживает»).
Дюма эмоциональный тип. Поэтому разбирается с помощью не головы, а сердца.
(А чьи либо чувства и эмоции, могут быть темным лесом для другого человека, со стороны).
Так что, либо старайтесь понять, что вы говорите-делаете не так, конкретному Дюма или ничего не делайте.
Рано или поздно общение сойдет на нет.

2015-12-31 в 15:05 

На-самом-деле-Гость
В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
А в какой ситуации возникает такое недопонимание? Я тоже Дюма и у меня, пусть не с Есениным, часто возникает ситуация, когда конфликт образуется на пустом месте, причём по одной и той же причине. Если я вернулась с работы уставшая и недостаточно мило/часто/любезно отвечаю (или, упаси бобг, забываю смайлики ставить), меня тут же начинают спрашивать, что случилось. Мой честный ответ, что просто устала, не воспринимается, начинаются подозрения и расспросы в духе: "ну что ты, ну расскажи, ну мы же друзья, я тебе помогу". А что рассказывать, если ничего не произошло? Не выдумывать же себе неприятности. Убедить друга, что просто устал, невозможно. Отговориться или закончить разговор вежливо тоже невозможно, потому что начинаются ещё большие подозрения и расспросы: "ну точно же, что-то случилось! ты уже и отвечать резче стала". Отвечаю я резче, потому что всё больше раздражаюсь из-за бессмысленного разговора. В итоге, если друг сам не завернёт разговор, мне и не остаётся ничего иного, кроме как рявкнуть и резко бросить трубку или уйти. Причем происходит у меня это с разными по социотипу друзьями.

2016-01-01 в 21:45 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
Сочувствую Есю. С альфой у нас все-таки очень серьезные несовпадения по ценностям. Эти уходы в себя, кстати, чисто альфийское, по моим наблюдениям, а вовсе не общая особенность интровертов. Причем уходы всегда внезапные и необъяснимые для нормальных людей, поэтому подозрительно похожи на банальный пробел в воспитании. Если можете - просто забейте. Тут уже ничего не поправишь.

2016-01-02 в 01:49 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Для некоторых людей, просто устала, это не ответ.
Например, экстраверты не очень понимают т.к., сами устают, когда любой интроверт уже лежит в отключке.
То же, относится и к этикам и сенсорикам.
Им нужно пояснить, от чего конкретно устала.
(Тряслась в поезде, электричке, автобусе, трамвае и т.д. Долго стояла в пробке. Ходила по магазинам, с перечислением, что, где видела и купила. И все в том же духе.)
Когда виден объём проделанной работы, легче понять, насколько человек устал и, ему нужно отдохнуть.
Тогда отстанут.
Хотя в этом случае, могут постараться помочь.
При этом меньше (своей суетой) раздражать не станут.
Как-то так.

2016-01-02 в 11:50 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Dark Esenin,Эти уходы в себя, кстати, чисто альфийское, по моим наблюдениям, а вовсе не общая особенность интровертов.
А не могли бы, вы, описать ваше наблюдение подробнее. Спасибо.

2016-01-02 в 12:41 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
sonyboy, например, один товарищ, Дон по всей видимости, имел дурную привычку исчезать из сети, обрывая все связи на некоторое время. И пока его девушка в другом городе описывала полный круг по истеричному маршруту "пол-стена-потолок-стена", сидел где-то в оффлайн засаде, считая, что имеет полное право не перед кем не отчитываться. Имеет право, чо. Только девушка оттряслась свое и послала "загадошного" Дона куда подальше. А Дон, как и описанный у ТС Дюма, так же возвращался "как ни в чем ни бывало". Или, например, взрослый Роб, состоявшийся мужчина "таинственно" пропадал с радаров своей сожительницы, уезжая якобы в гости к родственникам. А на самом деле - побухать с друзьями, которых девушка в силу их клинического алкоголизма не одобряет. Это просто несколько примеров, которым я была свидетелем, плюс, принадлежность главных героев в альфе сомнения не вызывает. Все эти альфийские "уходы в себя", которые я наблюдала, очень сильно отличаются от интровертного желания восстановить силы в одиночестве. Они совершенно не учитывают реакцию самых близких людей, беспокойство и недоумение, совершенно естественное, если собеседник "уходит в себя" на полслове. Я вовсе не утверждаю, что любой альфиец так себя ведет. Но невоспитанный альфиец проявляется в том числе и в таким образом.

2016-01-02 в 13:01 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Dark Esenin , Вы считаете, что у человека не может быть своих интересов?
Он не может побыть один?
Своего личного времени и пространства, он тоже иметь не может?
Что перед кем-то постоянно необходимо отчитываться?
Извините, конечно, но человек это человек.
У каждого свои дела, мысли, занятия и т.д.
Человек не вещь, которую положил и она лежит, пока снова не понадобится, и не кошечка или собачка, что бы постоянно за вами ходить и хвостиком крутить.
Тогда просто, пусть пристегнет к себе человека булавкой и ходит.
Не понимаю в чем проблема.

2016-01-02 в 13:08 

Джуел
Простите, не выдержала.
Знаете что - проделайте то же самое с Дюмой. Бросьте внезапно трубку посреди разговора. Выключите скайп ни с того ни с сего. И Дюма запаникует, я вам ручаюсь. Так что это штука, что можно просто так бросить трубку, - она работает только в одну сторону.

2016-01-02 в 13:09 

Джуел
Простите, не выдержала.
Знаете что - проделайте то же самое с Дюмой. Бросьте внезапно трубку посреди разговора. Выключите скайп ни с того ни с сего. И Дюма запаникует, я вам ручаюсь. Так что это штука, что можно просто так бросить трубку, - она работает только в одну сторону.

2016-01-02 в 13:44 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
Sara_Shelley, :facepalm: а вы читать умеете или просто так искусно притворяетесь? Я нигде ничего подобного не утверждала, так что вы задали кучу несвязных вопросов голосам в вашей голове.

Джуел, вот это точно. Плюсуюсь.

2016-01-02 в 13:53 

Rita Twitter
Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Вообще-то, практически любые альфийские "уходы в себя" без предупреждения нацелены на наказание партнера. Молчание и игноры вообще сугубо альфийский способ подковырнуть и задеть. Так действуют Доны, так действуют Робы, также пытаются действовать Гюго, думаю, Дюма не исключение. Комплекс закрытого рта, помните, да? Поэтому советую ТС, особенно бетанскому, просто забить большой болт и искать себе более сговорчивого партнера в свое удовольствие.

2016-01-02 в 14:31 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Дорогая Dark Esenin ,
«сидел где-то в оффлайн засаде, считая, что имеет полное право не перед кем не отчитываться. Имеет право, чо.»,«взрослый Роб, состоявшийся мужчина "таинственно" пропадал с радаров своей сожительницы, уезжая якобы в гости к родственникам.
А на самом деле - побухать с друзьями, которых девушка в силу их клинического алкоголизма не одобряет.»


А это ,не вы писали случайно?
Вы то же читать не умеете?
Я ,уже писала выше.
«Так что, либо старайтесь понять, что вы говорите-делаете не так, конкретному Дюма или (кому то из альфы) или ничего не делайте.
Рано или поздно общение сойдет на нет.»

2016-01-02 в 14:47 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
Sara_Shelley, жизнь - боль.
:facepalm2: Поразительное неумение осмыслить простой в общем-то комментарий. Вы продолжаете беседовать с голосами в вашей голове.

Ваше мнение меня вообще ни с какой стороны не интересовало. Я отвечала sonyboy.

2016-01-02 в 14:54 

Rita Twitter
Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Своего личного времени и пространства, он тоже иметь не может?
Что перед кем-то постоянно необходимо отчитываться?
Извините, конечно, но человек это человек.
У каждого свои дела, мысли, занятия и т.д.
Человек не вещь, которую положил и она лежит, пока снова не понадобится, и не кошечка или собачка, что бы постоянно за вами ходить и хвостиком крутить.
Тогда просто, пусть пристегнет к себе человека булавкой и ходит.


каждый имеет право на свое личное время и пространство, это бесспорно, но находясь в той или иной форме отношений, будь то интимная связь или дружба, в общем-то вежливо сообщить о своем исчезновении по некоторым причинам, а еще лучше объяснить причину, чтобы человек не дергался и не искал проблему в себе. Если же любящего помолчать и поисчезать человека не интересует личное время близкого человека, который будет тратить себя на поиски проблемы, то, думаю, отношения себя исчерпали. Можно смело удалять контакт и не мучиться - одному с охраной личных границ, а другому с их пересечением "насильственным" путем.

2016-01-02 в 15:02 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Dark Esenin , Вот если бы вы ,общались только с sonyboy в личной переписке, я бы промолчала ,это дело не мое ,что вы там обсуждаете.
Я ваш комментарий почитала, странному поведению ваших знакомых удивилась и свой комментарий оставила.
Это сугубо моя точка зрения о ваших знакомых (Робах и Донах).
Если вам не нравится ,это ваше дело.
И хамить не обязательно.
Хотя ,теперь понятно и не удивительно такое поведение Альфы.
Бросить трубку или выйти из скайпа лучшее решение.

2016-01-02 в 15:59 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
Sara_Shelley, :facepalm3: пощадите, а. Вам, как невоспитанным альфийцам, пофиг, что - лишь бы брякнуть? А думать, прежде чем писать хрень, не пробовали? Попробуйте, вдруг понравится. И выходите уже, ради бога, откуда хотите, задолбали.

2016-01-02 в 18:35 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Единственным ,невоспитанным человеком здесь, являетесь вы Dark Esenin.
Ведете себя ,как «тупое бабье» решившее, что может разводить «срач» в чужом посте.
Выставляете не в лучшем свете себя, и оскорбляете своим хамским поведением автора поста.
Спорить с вами, и тратить время и нервы, я не собираюсь.
Поэтому ,отвечать на ваши хамские комментарии, больше не собираюсь.

2016-01-02 в 18:41 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Simply.P, Если вы продолжаете все это читать ,то вам наверное очень неприятно.
Не, на такие ответы вы рассчитывали и вряд ли они вам пригодятся.
Поэтому прошу прощения, за «грязь» в комментариях.

2016-01-02 в 20:23 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
Sara_Shelley, :facepalm: О, господи... Сколько раз вас надо просить оставить меня в покое? Или вы так и будете скакать три дня, чтобы объяснить, как я вам безразлична? Ну, не поняли вы, о чем я написала в своем комменте, ну, не дано вам. Так промолчали б. Нет, надо было громко возмутиться, и все мимо смысла вообще. :facepalm2:

2016-01-02 в 22:36 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Dark Esenin, спасибо за примеры. С Доном похоже, вот с Робом немного не то. Он так делает во избежание неминуемого срачика. а еще есть какие-нибудь наблюдения? (если, да напишите в умылку :))

Sara_Shelley, пожалуйста не ссорьтесь с Dark Esenin. Это была моя инициатива - просьба поделиться своими наблюдениями.

2016-01-03 в 00:11 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
sonyboy, на здоровье ))
По Робам у меня очень показательные наблюдения: умненький, самостоятельный и воспитанный Роб - это очень-очень сдержанный товарищ, которого довести до возмущения можно только сделав такое, за что остальные тимы просто уже бьют в морду с белыми от бешенства глазами. Такой Роб молчит до последнего, и уходит в себя по типично интровертному типу - чтоб отдохнуть от утомительной активности вокруг. И да, чтоб срачей избежать. Зато туповатый, ничего в жизни не достигший и закомплексованный Роб - это адище. Он молчит, когда понимает, что лучше молчать и пусть сомневаются, не дурак ли он, чем заговорить и развеять все сомнения. Или, как точно отметила Rita Twitter, умолкает, чтоб "наказать игнором" не потрафивших ему собеседников.
Как видите, "молчание" как инструмент использует и один, и второй. Но уровень развития личности определяет цель и форму этой манипуляции. Нормальный человек, даже вне зависимости от ТИМа, понимает, что близкие беспокоятся, переживают, поэтому "уходить в себя" внезапно и без объяснений не станет. Как-то так ))

2016-01-03 в 07:15 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
Да, грустное какое-то обсуждение получилось :D
Но в остальном - спасибо всем за наблюдения, за мнение, за разъяснения, это именно то, ради чего писался пост. Что-то я усвоила в любом случае.

Я уже тут убила час на комментарий с подробной историей, которая послужила последней каплей и побудила написать этот пост, но потом передумала его постить, кому оно надо :D

Выдерну только одно. На тему "поступить так же".
Да, я бы с удовольствием поступила так же, давно хотела, но переживаю, что человеку будет все равно (что маловероятно, но), а то и просто испортится отношение ко мне, что еще хуже. Была бы гарантия что это его встряхнет, но нет, не могу быть уверена, вдруг сочтет себя бесполезным, недостойным доверия etc, а толкать его назад в бездну уныния, из которой с успехом вытащила - не хочется.
Да и причин у меня так делать нет, а если есть причина, и после сделанного у меня ее начнут выпытывать - долго скрывать не смогу, особенно когда все замешано на эмоциях. Что ему сказать сейчас? "Прости, но меня убивает твое поведение, хочу той же монетой отплатить"? :D Обидится, наверно. Кто бы не обиделся? И я понимаю, что эти все переживания - в одни ворота, но...
И да, нарочно я отношения заканчивать не стану, к сожалению, пока они действительно себя не изживут (читай - пропадет интерес друг к другу). Потому что лично у меня чувства возникают редко, да метко. Да еще и взаимные - это как полет в космос, о котором мне только мечтать. Потому и готова терпеть, потому и осторожничаю с этим человеком. И только лишь пытаюсь понять его поведение.
Привыкнуть к этому надо, видимо. Хотя так и хочется ковырнуть в ответ. Но в какой-то момент на сейвпоинт уже не вернешься, отношения начнут рушиться, потому я этого и не делаю. Не знаю, правда. Но прямо сейчас я бы так и поступила.

2016-01-03 в 12:22 

Джуел
Вы можете не бояться прямо так и сделать. Дюмы не очень обидчивые. Посмотрите на их дуалов - первые тролли в соционе))
Но это вам решать, все таки вам видней, каков этот конкретний Дюма))

2016-01-03 в 15:23 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
Джуел, ну если и правда не обидчивые, тогда я не стану хотя бы иногда сдерживать свои эмоции. А то уже прям через край иногда льется, а я все на цыпочках :D Без пинков по больному, конечно же)

2016-01-03 в 15:49 

evenover
born to dragon porn
Simply.P,
вообще-то Дюма могут обидеться, так что я бы вам не советовала так делать, это какие-то виктимно-агрессорские игры, они для Дюма неприятны; если вас переполняют чувства, которые вы боитесь выразить, то работать надо в первую очередь с этим, делиться ими с человеком, обсуждать те ситуации, которые вызывают у вас дискомфорт или непонимание. Но только делать это не в режиме 24х7 и на повышенных эмоциях, как любят Еси, а какой-то определенный момент, когда Дюма не устал и не несчастен, и выражает явное добровольное согласие об этом говорить. Не надо припирать Дюма к стенке, он все равно вывернется, а вы своего так и не добьетесь

2016-01-03 в 16:19 

Simply.P
— Марвин, ты спас нам жизнь! — Кошмар, правда?
evenover, ну на самом деле, делюсь я всегда, просто украдкой (и спустя какое-то время), хотя внутри и бушует все. Сколько ни пытайся обсудить - он ничего по делу не скажет, потому что это ЕГО дело, почему он так поступает. Все, что меня интересует - в чем причины его конкретных уходов в себя. Кто в чем провинился и т.п., если это мне наказание. Мне бы ничто особо и не доставляло дискомфорта, если бы я знала. В ответ я слышу только "бывает". А перешагнуть и пойти дальше иногда бывает очень сложно :/

2016-01-03 в 16:28 

evenover
born to dragon porn
Simply.P, потому что это ЕГО дело, почему он так поступает.
а, ну это так и останется, тут вы ничего не сделаете, вам надо не про его причины говорить, а про свои чувства и поведение сейчас и в будущем, с Дюма есть вероятность, что если его поведение ранит другого человека, то он будет стараться так не делать, потому что он заботливый же

2016-01-04 в 01:31 

На-самом-деле-Гость
В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
с Дюма есть вероятность, что если его поведение ранит другого человека, то он будет стараться так не делать, потому что он заботливый же
Как Дюма, подтверждаю. В лепёшку разобьюсь и, даже если не с первого раза, исключу из общения то, что собеседника обижает. Но только если мне это без наездов сообщают, тогда я сама себя обиженной чувствую.

2016-02-09 в 15:44 

Рыжее солнышко Рин
Обрести крылья, еще не значит стать свободным...
Потому что должен САМ. Сам все пережить. Сам разобраться.
Чтобы что-то с кем-то обсуждать, нужно сначала самому разобраться с вопросом ))

вышеупомянутый Дюма (да и не только конкретно он) на середине разговора может отключить микрофон, а потом и вовсе выйти из скайпа, когда вы сидите и спокойно обсуждаете что-то.
Не следует забывать и о том, что Дюма часто поддаются своим внутренним испульсам. Я, например, могу посреди разговора пойти приготовить себе чай, но подумать что пару тарелок помыть это минута и не повредит разговору, или там подмести, или еще что-то сделать. так минута туда, минута сюда, и не замечаешь как проходит время. А потом обычно начинаешь придумывать отмазки, потому что стыдно, что отвлекся и не проследил за временем.

Эти уходы в себя, кстати, чисто альфийское
Не знаю как с вашей квадрой, но с Геком я уже почти четыре года общаюсь буквально ежедневно, и у него выходит не доводить меня до состояния - внезпно ушел в себя. )

Знаете что - проделайте то же самое с Дюмой. Бросьте внезапно трубку посреди разговора. Выключите скайп ни с того ни с сего. И Дюма запаникует, я вам ручаюсь.
У Дюма случится истерика. Двойная. Сначала он надумает много и всякого, обидится, поищет способы вымолить прощение за все грехи какие только вспомнит, отвлечется на поиск подходящего подарка, забудет, что обижался, потом при встрече вспомнит, узнает причину и снова начнет бурно проявлять свое недовольство, заверять в том что так делать не будет, и даже первое время будет срататься выполнять обещание. Главное, чтобы его ничего не отвлекало от этого дела. )

альфийские "уходы в себя" без предупреждения нацелены на наказание партнера
Альфа редко наказывает. Мы слишком мягкие для этого. Не знаю как нужно вывести альфийца, чтобы он так наказывал. Да и наказывал вообще. А Доны и Робы... они вообще по большей части всебе, и любят чтобы их выковыривали и уделяли им внимания. Они же инфантилы.

Вам, как невоспитанным альфийцам
прошу простить, но не могли бы не обобщать. Обращаясь к человеку, извльте говорить исключительно о нем, а не о всей квадре.

ну если и правда не обидчивые, тогда я не стану хотя бы иногда сдерживать свои эмоции. А то уже прям через край иногда льется, а я все на цыпочках :D Без пинков по больному, конечно же)
Дюмы обидчивые. Но они заботливые, потому отходчивые и все равно на первое место поставят партнера и друга, если действительно дорожат отношениями. А эмоции сдерживать не стоит. Мы сами очень эмоцинальны. У меня сестра Есь, такие баталии устраивали, ужас. Но всегда друг за друга горой. И нет роднее существа в этом мире, хотя порой прибить хочется ))

Не надо припирать Дюма к стенке, он все равно вывернется, а вы своего так и не добьетесь

Согласен. Дюма всегда найдет выход, Еще и все может против вас направить. Не забывайте, что этот тим любит в отношениях почудить, Своих и чужих. А приперать к стене еще может быть и опасно. Вдруг силовая проснется.

А вообще, как итог всему, могу сказать, не стоит давить на Дюму, но вы всегда можете обсудить все проблемы и тревоги с ним, когда он готов слушать. Дюма заботлив и будет стараться делать все, чтобы вам было с ним комфортно, но не следует требовать от него то, в чем он не силен. Мжете вместе почитать и бсудить моменты ваших конфликтных и слабых сторон в ТИМах. Я вот чтобы поддерживать отношения с лучшим другом Геком, стараюсь порой в ущерб себе подстраиваться под него и понимать, что многое что мне непонятно в его поведении, для нег лично является нормой. Становится как-то проще. Хотя моменты вспышек эмоций и ссры все равно случаются и будут случаться. Это жизнь и это нормально. Без эмоций и проявлений чувств друг к другу жизнь перестанет быть такой яркой и привлекательной )
И не забывайте, что Дюма просто может отвлечься на какую-то мелочь. Не стоит придумывать того, чего может и не быть на самом деле ) Мир куда проще, чем кажется на первый взгляд.
И да, порой Дюмы сами не понимают, что вдруг произошло. Просто внезапно стало грустно, и это нужно обдумать и переварить. Такое тоже бывает. Он может не отвечать на попытки обсудить проблему, потому что просто не сможет определить суть проблемы для себя. По себе знаю. )) Удачи вам, Есь вполне может ужиться с Дюмом, проверено )

2016-02-09 в 20:16 

Dark Esenin
Аз есьм Есь
Рыжее солнышко Рин, :facepalm: тема успела протухнуть, а вы все кипятите. "Не знаете как с нашей квадрой" - молчите. А обращаться я буду к тем, кто меня успел задолбать идиотскими комментариями так, как посчитаю нужным. "Извольте" не указывать взрослым людям, как реагировать на невоспитанных идиотов, относящих себя к альфе. И если вы принимаете на свой счет определение "невоспитанный альфиец" - это ваши проблемы.

2016-02-09 в 21:21 

Рыжее солнышко Рин
Обрести крылья, еще не значит стать свободным...
Dark Esenin, своим поведением вы не показываете себя взрослым человеком. Но как умный и воспитанный, я закончу разговор первым и не буду больше тратить свое время и время других на бесполезные вещи вроде споров с вами. Хорошего вечела.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная