23:28 

Робы вопрос к вам.

У вас есть какие нибудь проблемы с пониманием своего настроения и контролем эмоций? Как вы с этим справляетесь??

Я очень часто я совершенно забываю что такое эмоции, думаю, думаю и вдруг мысли куда-то едут, думать перестает хотеться, кажется что лучше лечь на пол и полежать пока все не стабилизируется, а потом внезапно приходит озарение, что у меня просто настроение испортилось. Проблема в том, что у меня всего три обычных настроения, это рабочее, уставшее и лень. И когда проявляются такие эмоции как, допустим неуверенность или нервозность, я вообще перестаю понимать что происходит с моим телом. То есть я чувствую себя совершенно спокойно, а ноги подкашиваются и не представляю что при этом делать. Также бывает довольно неприятно, но не так как в первом случае, когда кто-то сказал смешную шутку и я могу хохотать над ней несколько часов, или пока до дома не доеду. В общественных местах или в каких нибудь официальных заведениях это просто ахтунг, также бывает, когда мне скучно сидеть на одном месте и ничего не делать, я перебираю в голове анекдоты, что также может прорвать меня и я буду безудержно хохотать, а попытки подавить хохот приведут еще к большей волне хохота. Возможно, конечно дело в том, что по жизни у меня мало поводов для радости или смеха и так прорывает.

Также, у меня есть проблема с застреванием главной мысли в голове, когда нужно быстро думать и дать ответ сию минуту. В голове я прекрасно понимаю порядок действий который нужно сказать, а на словах могу выдать что-то вроде "Дровосек дровит руба" , в голове застревает главная мысль "рубить" и получается каша, хотя если нужно сделать какое-то действие на практике, я его сделаю совершенно спокойно и не перепутав порядок, при этом главная мысль будет меня корректировать в нужном направлении.

@темы: помощь зала, а как у вас?, Робеспьер

Комментарии
2015-10-03 в 22:09 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Weirdin, ЛЭВФ))

2015-10-03 в 22:10 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
*JD*, таааак) А давайте дружить, а?) Дважды_тождики - это не баран чихнул, однако же! :vict:

2015-10-03 в 22:12 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Weirdin, :lol: А давайте! Заодно убедимся в правильности типирования!

2015-10-03 в 22:37 

ну давайте так: среди моих знакомых Гюго есть Чехов, Бухарин и - Пушкин, да. Не знаю, поможет ли это чем)
Да, спасибо, мне стало легче. Хотя Бухарины это абзацы, хотя Джек-Бухарин очень даже забавный.

Сдерживаюсь только воспитанием и тем, что знаю, что есть люди, которые физический контакт не переносят вообще.
Ты просто прелесть. А то когда кто-то входит в мою зону комфорта, мой внутренний серийный убийца собирается войти в их грудную клетку.

2015-10-03 в 22:49 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
*JD*, :dance2:

Nikita3d, плюсую насчёт Бухариных, да. Конкретно это был совсем взрослый дядя, которого я любила, и это было.. нда, в общем :facepalm3:

2015-10-04 в 02:07 

Weirdin, а какой этот гюго пушкин?

2015-10-04 в 02:43 

Прочитала о Пушкине, было написано, что этот тип самый распространенный в мире, хотя я видела всего один такой, это жуков-пушкин. Просто квинтэссенция безалаберности, безответственности, гиперактивности и ребячества.

2015-10-04 в 16:17 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Nikita3d, *по секрету* ссылку хотите? :shuffle2:

2015-10-04 в 18:58 

*по секрету* ссылку хотите?
Давай, не спрашивай XD

2015-10-04 в 19:21 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Nikita3d, скинула *_*
Только давайте всё-таки без брудершафта, мне странно, когда мне тыкают товарищи моложе моих аспирантов :rolleyes:

2015-10-04 в 19:25 

Только давайте всё-таки без брудершафта, мне странно, когда мне тыкают товарищи моложе моих аспирантов
А мне странно, когда в интернете, площадке без четких правил, требуют называть других обезличенно вы. Хотя нет никакой разницы ты или вы, тут все равно вынужденная психологическая дистанция.

И я так и не поняла, я стала товарищем? И откуда известен мой возраст О_о

2015-10-04 в 19:30 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, возраст у вас в профиле указан)

2015-10-04 в 20:03 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Nikita3d, кому нет разницы, кому есть, каждый выбирает по себе. В слове "товарищ" ничего дурного не нахожу. Если я старомодна и\или консервативна, так что ж, мой возраст даёт мне на это право :rolleyes:

2015-10-04 в 20:30 

возраст у вас в профиле указан)
А да, правда. Я уже забыла XD
кому нет разницы, кому есть, каждый выбирает по себе. В слове "товарищ" ничего дурного не нахожу. Если я старомодна и\или консервативна, так что ж, мой возраст даёт мне на это право
Это интернет, и на самом деле тут все коты.

2015-10-04 в 20:31 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Nikita3d, да хоть ёжики) Вежливости никто не отменял же ;-)

2015-10-04 в 20:48 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Weirdin, мы уже имели с Nikita3d это разговор) Она все равно продолжает "тыкать")

2015-10-04 в 20:55 

Вежливости никто не отменял же
Вежливость не выражается в местоимениях ты или вы, а только в хорошем отношении к собеседнику.

2015-10-04 в 21:10 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, вы понимаете, есть определенные именно принципы вежливости. В частности:
- незнакомым людям говорят "вы";
- переход на "ты" предлагает человек, который старше, а не наоборот.

Да, в сетевом общении бывает послабления таких вещей. И да, если не очень большая разница в возрасте с собеседником, я считаю допустимым, если любой предложит переход на "ты", а не тот, кто старше. Но переход на "ты" должен быть оговорен. И я сто раз подумаю прежде, чем начать "тыкать" или предлагать переход на "ты" человеку, которому лет 45, например. Потому что он мне в матери / отцы годится. Вы же не будете незнакомому человеку в троллейбусе говорить "ты"? А почему вы иначе поступаете в интернете? Тут те же люди за компьютерами сидят, что и в реальной жизни.

А хорошо относиться и хам может. Я видела много прекрасных, доброжелательных людей, которые и матом через слово. Но с воспитанием и вежливостью - беда.

2015-10-04 в 21:34 

вы понимаете, есть определенные именно принципы вежливости. В частности:
- незнакомым людям говорят "вы";
- переход на "ты" предлагает человек, который старше, а не наоборот.

Да, в сетевом общении бывает послабления таких вещей. И да, если не очень большая разница в возрасте с собеседником, я считаю допустимым, если любой предложит переход на "ты", а не тот, кто старше. Но переход на "ты" должен быть оговорен. И я сто раз подумаю прежде, чем начать "тыкать" или предлагать переход на "ты" человеку, которому лет 45, например. Потому что он мне в матери / отцы годится. Вы же не будете незнакомому человеку в троллейбусе говорить "ты"? А почему вы иначе поступаете в интернете? Тут те же люди за компьютерами сидят, что и в реальной жизни.

А хорошо относиться и хам может. Я видела много прекрасных, доброжелательных людей, которые и матом через слово. Но с воспитанием и вежливостью - беда.


Какая очаровательная глупость.

Эта модель общения работает только в совершенно отдаленных провинциях, в современном обществе люди сближены и жизнь идет быстрее. Если брать за базу обычный офис, то аналогией местоимения вы, будет имя-отчество, что является хоть и более формальным, но при этом и более сближающим фактором и при этом, там нет ничего страшного, если 20 летний назовет 30-40 на ты, никто от этого не умрет и всем будет приятна такая неформальность, ибо она совершенно мягко сближает психологическую дистанцию.

Без разницы сколько лет человеку если он в интернете. Это тоже самое, что общаться через виртуальный аватар как в научно фантастических фильмах, там без разницы сколько тебе лет в реале, главное само общение. Тем более в интернете можно спокойно подкрутить возраст, пол и внешность.

Нет никакой связи между матом и хамством. Хамство, это умышленное подавление собеседника. Хам может материться а может и вежливо послать на моржовый причиндал, да еще и дорогу лепестками роз уложить.

2015-10-04 в 21:52 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, Эта модель общения работает только в совершенно отдаленных провинциях, в современном обществе люди сближены и жизнь идет быстрее. Если брать за базу обычный офис, то аналогией местоимения вы, будет имя-отчество, что является хоть и более формальным, но при этом и более сближающим фактором и при этом, там нет ничего страшного, если 20 летний назовет 30-40 на ты, никто от этого не умрет и всем будет приятна такая неформальность, ибо она совершенно мягко сближает психологическую дистанцию.
Так. Ну, давайте мы не будем путать корпоративную культуру, в которой я тоже работала, поверьте мне, с вежливостью в отношении посторонних людей.
И примите, пожалуйста, как факт, что есть люди, которые предпочитают общаться с незнакомыми людьми, будь то в сети или фейс-ту-фейс, на "вы". И уважайте это их желание.

2015-10-04 в 22:38 

Так. Ну, давайте мы не будем путать корпоративную культуру, в которой я тоже работала, поверьте мне, с вежливостью в отношении посторонних людей.
И примите, пожалуйста, как факт, что есть люди, которые предпочитают общаться с незнакомыми людьми, будь то в сети или фейс-ту-фейс, на "вы". И уважайте это их желание.

Это была удобная модель, не стоит цепляться за детали.

А если я предпочитаю общаться на ты, то мое желание уважать не надо? О_о

2015-10-04 в 22:58 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, "вы" - это традиционная форма вежливости. То есть, она является приоритетной, если вторая сторона не хочет иного. Норма такая. Принятая между незнакомыми людьми. Лично мне вы могли предложить перейти на ты, когда видели, что я обращаюсь на вы. Я бы согласилась. Но такое обращение "в лоб" вызывает раздражение.

2015-10-04 в 23:48 

"вы" - это традиционная форма вежливости. То есть, она является приоритетной, если вторая сторона не хочет иного. Норма такая. Принятая между незнакомыми людьми. Лично мне вы могли предложить перейти на ты, когда видели, что я обращаюсь на вы. Я бы согласилась. Но такое обращение "в лоб" вызывает раздражение.
Где такое написано?

2015-10-04 в 23:50 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, это общепринятые нормы, говорю еще раз. Если вам их не привили, то печально.

2015-10-05 в 01:12 

это общепринятые нормы, говорю еще раз. Если вам их не привили, то печально.
Зачем нужны нормы, если они не объяснены и не соответствуют времени.

2015-10-05 в 03:14 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
*JD*, тогда восхищена вашим терпением, ибо я вот уже прямо на том месте, где оставила свою крайнюю реплику, пришла к выводу, что диалог себя исчерпал по причине.. как это говорят?. "недостижения консенсуса"?.
И знаете, ещё как-то закрадывается подозрение, что этот тождик нам не тождик. Безалаберное отношение к правописанию сразу насторожило, неуважение же сразу ко всем собеседникам убедило окончательно: ни разу ни с чем в этом плане среди ЛИИ не сталкивалась.
Засим предлагаю перенести общение на свои территории: мы повстречались, значит, сей тред был уже не напрасен)

Nikita3d, :hi2:

2015-10-05 в 08:25 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Weirdin, полностью согласна =)

2015-10-05 в 11:41 

Кажется я попала в адский котел драйздеров, вот лол то.

2015-10-31 в 12:15 

Курага Петровна
Раз вы хамите, то и я спою.
С эмоциями такой штуки нет, но я 2Э
А вот подобное В голове я прекрасно понимаю порядок действий который нужно сказать, а на словах могу выдать что-то вроде "Дровосек дровит руба" , в голове застревает главная мысль "рубить" и получается каша бывает часто. В голове появляется какая-нибудь мысль, хочется ей поскорее поделиться, пока не забыл, и слова вообще принимают рэндомный порядок, еще более рэндомный чем он в принципе в русском языке, либо коверкаются. По-моему, это связано с тем, что для Робеспьеров сама мысль и ее наличие у себя в голове, важнее чем ее словесная формулировка.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная