18:00 

Давно хотела спросить и все забывала.

Господа и дамы, расскажите какими расами и классами в играх вы любите играть и объясните почему так пал ваш выбор. Также хотелось бы узнать, какие классы подходят стереотипным социотипам?
По моему мнению подходящие классы стереосоцам из того что первое пришло в голову:

За систему взяла варкрафт, там довольно удобная классовая система основанная на стереотипах, хотя капельку и разбавила.

читать дальше

Сама робка, не люблю открытые противостояния, поэтому играю разбойниками-теневиками, играть охотником не могу из-за отыгрыша, так как посылать зверушку в бой жалко, ее же покалечат, лучше уж сама разберусь и издали постреляю, а потом в тень уйду. Из рас люблю технологическую расу, вроде гномов/дварфов или нежить/роботов из-за философии. Хотя фантастику вообще не люблю да и магию тоже не люблю, но иногда бывает совсем нечего делать.

@темы: типирование, опрос, общение, вопросы, Дельта квадра, Гамма квадра, Бета квадра, Альфа квадра

Комментарии
2015-09-26 в 18:18 

ай-вэй, Джерон
Одна мечта сильнее тысячи реальностей.
В вов не играл, но исходя из опыта остальных игр.. Раса любая, лишь бы фентезийный уклон был. Как минимум эльф ХД а класс - хилер или маг с уклон в хилера. Неуютно себя чувствую, когда не могу спасти члена команды.
Дон.

2015-09-26 в 18:57 

Elke Maiou
I came, I saw, I conquered.
Жуков. В первом Невервинтере (по системе ДнД) в 90% случаев был воином со щитом (это было проще и удобнее всего), реже с двуручем (что, вероятно, таки больше бы подошло стереотипному Жуку). Во втором хорошо разыгрался за жреца с уходом в божественного поборника, потому что удобнее оказалось и хилять самому, чем закупаться лекарствами. А какие там были массовые атаки огнём, м-мм, залюбуешься. Классы хитрецов типа воров и бардов там были совсем не про меня, дох этими соплями на первых же уровнях.

В ВоВ таки играл за рогу, потому что ценю возможность уйти в инвиз, осмотреться и йопнуть противника исподтишка. Хотя я не мастер хитростей с использованием ядов, ловушек и прочих преимуществ класса. Нап, кстати, таки бегал сиятельным паладином.

Собственно, разбойник-лучник или, ха-ха, разбойник-маг -- любимые ветви развития для Скайрима-Обливиона. Опять же, ради инвиза и удара из тени с многократным модификатором. Яды, ловушки, хитрости -- снова мимо, только если внезапно понадобилось еще больше урона.

Драгон Эйдж в ту же степь, первое прохождение -- благородный рыцарь, все остальные -- разбойник, разбойник, разбойник. Потому что преимуществ дофига и проще их самому освоить, чем спутника натаскивать.

В среднем по больнице предпочитаю классы, которые эффективнее всего, быстрее и массивнее наносят урон. И быстро двигаются (поэтому тот же двуручник в первой драгонаге был совсем не оно, в пень ждать столько). Без лишних хитростей и заковыристостей, стадвадцати кнопок и многочасовой подготовки к бою. Вломились в толпу, за минуту раскидали, пошли дальше. Или отвлек толпу на манекен-сотоварища и красиво снял по одному всех крайних, один удар -- одно тело. Максимум эффективности при максимуме мобильности.

Да, кстати, никогда не беру неэстетичные расы. Гномы, полурослики, орки -- всё мимо кассы. Человеки, эльфы, всякая красивая экзотика типа аасимаров, и только.

2015-09-26 в 19:06 

Князь Вежич
данмерский колдун
Вроде как жуков, а там далеко хз.
В нвн1 играла колдуном и учеником красного дракона, в нвн2 - варлок и шаманом пробовала (предпочтительные расы: затронутые планами), в том же вове играла за варлока, дк, ханта, шама и друлю, пыталась воином и паладином (отыгрыша ради), расы - нэльф, бэльф, дреней, тролль и отрекшийся.
В других рпгхах предпочитаю магические классы или мульти- с уклоном в магию и интересные расы.

Но, имхо, это не тимно всё.

2015-09-26 в 19:14 

adelweiss
на эту тему есть боян
kitsune.diary.ru/p197738743.htm

а так - внезапность и смертоносность наше кредо
играю всеми полами и расами и классами
приоритетный выбор рог с парным оружием или маг с мощной магией
драй, в вашей системе самодуализированый ;)

2015-09-26 в 19:15 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Гексли - бард дебаффер или ослабляющий маг Габен - что-то толстое и однокнопочное, вроде воина с щитом.

Гыгыгыг! Я - габица, играю исключительно магами и пристами. Играю любой тварью, только не человеком. В WOWе - нежить-маг, блад-эльф прист послушание, свет.
Моя возлюбленная половина гек всегда играет воином-человеком, причем танком. Так как у Орды человека нет, играет тауреном-танком. Начал для разнообразия качать бладэльфа-паладина, но забросил - не то, нужен танк без всяких этих вывертов.

2015-09-26 в 19:57 

(что, вероятно, таки больше бы подошло стереотипному Жуку)
Ну..мне казалось что жук больше защитник чем атакующий.

2015-09-26 в 20:14 

Elke Maiou
I came, I saw, I conquered.
Ну..мне казалось что жук больше защитник чем атакующий.
Стереотипному быдло-Жуку, который всё привык выяснять на кулаках и силой, чуть что -- н-на в рожу или дрыном по башке. Хотя, возможно, монах с его рукопашкой смотрелся бы лучше :D
А так -- да.) Пассивное умение "Ну я это того самого ну ты чё" по ссылке выше сделало мой вечер х))

2015-09-26 в 20:44 

Стереотипному быдло-Жуку, который всё привык выяснять на кулаках и силой, чуть что -- н-на в рожу или дрыном по башке.
Если так то да. Просто для меня стеротипный жук, это молчаливый воин - защитник, за которым прячется хитрая манипуляторша лоли еся.

2015-09-26 в 20:50 

Nao DN
Габен
дальнобойность в сочетании с одиночной игрой. Чтоб не добегали враги
Классы с ближним боем недолюбливаю.

2015-09-26 в 20:50 

на эту тему есть боян
kitsune.diary.ru/p197738743.htm

Вот тут полное vk.com/topic-70638086_30330671

2015-09-26 в 21:05 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Мой любимый класс - призыватель. Только не какой-нибудь бросовой фигни, а чего-нибудь запредельно жёсткого. Это же нет ничего лучше, сначала все такие бегут на тебя, нажимаешь на кнопку, обычная драка превращается в жёсткое побоище, все уже бегут от тебя и огромной армии демонов. Реально, самый лучший класс. Может переломить ход любой битвы и всякое такое.
Дон

2015-09-26 в 21:06 

seane
рассказываю сказки
В играх типа ДА - роги мое все, умение открывать замки и лазить по карманам форева. В играх типа КОТОРов предпочитаю умения бить по площадям, выпить жизни и т.д. Воинами играть не умею. Расы предпочитаю нестандартные, людьми играю редко. В ВОВ не играла.
Джек

2015-09-26 в 21:18 

Zantirn
Почему? 42!
Роб

В WoW играл прежде всего друидом-фералом. В Battlegrounds он привлекал сочетанием стелза и отслеживания противника на карте - что позволяло решить, где тебе лучше вмешаться, а где нет (ну и плюс гибкость когда ты кот в большинстве ситуаций, но если припечет можно долго защищать флаг одному как медведю, и спринт помогает с флаготаскательством).

В данжи и рейды ходил в основном танком - он нравится тем что больше тактики, но альты в основном были хилеры. В последний период когда активно играл в WoW в рейды уже ходил больше ради вычисления тактики на новых боссов.

Раса - любая кроме нежити.

2015-09-26 в 21:48 

Zantirn
Почему? 42!
И кстати из знакомых согильдийцев с вычисленными типами:

Драйка - сначала воин-танк, потом охотник, после того как ей все деликатно долго намекали что танк из нее не очень. Хорошо собирала и организовывала людей, но могла теряться с тактикой или терять терпение по разным поводам
Драйка-2 - шаманка-elemental. Очень похожа на предыдущую, но спокойнее и как-то мудрее
Драй - паладин-хилер, отличался пассажами вроде "you are not here to think" и холиварами с другими гильдиями, два раза переживал эталонные burnout когда ему казалось что все рейдят недостаточно хорошо, и у него мученическая роль. Первый раз в результате расколол гильдию, второй раз передал ее драйке-2.
(все вышеперечисленные драи в разные периоды были гильдмастерами - везло мне на них)
Дон - рог (тоже гильдмастер, но у него гораздо лучше атмосфера в гильдии была).
Дон-2 - хант, хорошо разбирался в тактике, легко мог взять задачи по организации если видел что иначе это никто не сделает.
Дост - Moonkin, играл им с ваниллы, получалось средне, над ним иногда подшучивали, но он к этому относился нормально. (Со-ГМ, занимался больше разговорами с людьми и рекрутингом, в тактике даже особо не пытался разобраться, но очень болел за server first)
Нап - шаман-хил. Был рейдлидером, единственный кто за годы вывел из себя одну из вышеупомянутых драек, в конечном счете расколол гильдию, увел часть людей на другой сервер, но через несколько месяцев его гильдия тоже раскололась.
Нап-2. Маг. Был сначала офицером, потом один период со-гм с вышеупомянутым драем. Отличался умением сагрить всех окружающих мобов и умирать на половине треш-групп. Также любил разные блестящие адоны для правильного рейдения и стратегии зарабатывания денег (но результатов особых я не видел).
Джек - друид-ферал, больше дпс, но мог и танковать. Очень серьезно подходил к theorycrafting, но мог при этом пробовать неортодоксальные идеи).
Дюмашка - рог, никаких тортиков не упоминала, но в целом создавала хорошую атмосферу и к ней все относились положительно
Дюмашка-2 - друид-ферал, больше танк, но могла быть котом. К большинству вещей подходила не очень серьезно, но при необходимости могла все организовать. Стала ГМ в гильдии вышеупомянутого напа после того, как тот ее бросил.
Макс - паладин танк. Ошибок не делал, но довольно негативно относился когда кто-то что-то делал не так, как описано в руководствах, даже если это явно работало и давало результаты (например если другой паладин танк одновременно с танкованием лечила весь рейд).
Робка - Куча разных классов, но в основном хилеры, которыми играла очень хорошо. Запоминалась способностью взять способ игры, который не описан ни в каких основных руководствах и кажется на первый взгляд "you're doing it wrong", и заставить его работать - как вышеупомянутое лечение рейда танком или игру enh-шаманом с кастерским оружием в LK, когда все руководства говорили что нужно физическое оружие.
Робка-2 Друид-хилер. Была хилерским офицером в гильдии вышеупомянутого дона. Тоже очень хороший хилер, запоминалась в частности ярой нелюбовью к форме tree of life когда она была обязательной для ресто-друидов.

2015-09-26 в 22:19 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Габ
играя в ММОРПГ несколько лет, замечаю, что не получается годно играть за кастеров, совсем. За физ классы довольно неплохо выходит. Предпочтение лукам отдаю.
-------------------
Кроме того, исследуя форум мемберов той или иной игры, а так же наблюдения за друзьями показали довольно четкое деление на физиков и кастеров. Часто замечаю, если человек хорошо отыгрывает за кастера, то абсолютно не понимает как играть за физ класс. И наоборот, когда физикал реролится в кастера обычно хуже получается.

2015-09-26 в 23:36 

Zantirn , все забываю, что тут нет никаких плюсиков чтобы поблагодарить XD
З.Ы. Смысл жизни узнаешь в 42, ну или не узнаешь.

Робка - Куча разных классов, но в основном хилеры, которыми играла очень хорошо. Запоминалась способностью взять способ игры, который не описан ни в каких основных руководствах и кажется на первый взгляд "you're doing it wrong", и заставить его работать - как вышеупомянутое лечение рейда танком или игру enh-шаманом с кастерским оружием в LK, когда все руководства говорили что нужно физическое оружие.
Робка-2 Друид-хилер. Была хилерским офицером в гильдии вышеупомянутого дона. Тоже очень хороший хилер, запоминалась в частности ярой нелюбовью к форме tree of life когда она была обязательной для ресто-друидов.


Жиза. Я тоже пробовала различные сочетания расоклассов, хилы нравились, люблю быть нужной ^^...но там магия -_______- Дали бы какого нибудь псионика, тогда другое дело. Приходилось варить зелье и раздавать согильдийцам, что тоже в общем-то не плохо.

Кроме того, исследуя форум мемберов той или иной игры, а так же наблюдения за друзьями показали довольно четкое деление на физиков и кастеров. Часто замечаю, если человек хорошо отыгрывает за кастера, то абсолютно не понимает как играть за физ класс. И наоборот, когда физикал реролится в кастера обычно хуже получается.
Кстати да. Ну никак не могу играть ближним боем, постоянно не в своей тарелке чувствую. Мне больше нравится наблюдать за полем боя с относительно безопасного расстояния, чем рваться в гущу. А то в варкрафте был рейд со звездным драконом который выключал поле и все падали, я там кайф ловила РДД XD

2015-09-27 в 12:11 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Габен.

В первую очередь выбираю расу, по внешнему виду, обычно красивых девочек, реже - милых мальчиков, и только тех, на ком хорошо сидит костюмчик на хай-лвл ))) Никаких брутальных или толстых мужиков, разве что для пользы дела. когда у класса есть уникальные способности (типа гномов в линейке - никуда не денешься, будешь качать... но у меня была гномка-девочка), орчанки были - но те просто накачанные, не толстые, нра, дварфов в ВОВ никогда не рассматривала по причине отсутствия персонажей с нормальным телосложением ))))).
Обычно у меня эльфы (то есть эльфки), тёмные, ночные, блад, или экзотика (дренейки). Хуманов стараюсь не брать, нравились гномы в Линейке, были девочки.

Кстати, ханта в вов любила ещё и из-за пета - вроде как не один всегда бегаешь, а в компании, а когда пет -красавчик, вообще класс )

Дальше - класс.
Терпеть не могу ближний бой и месиво, когда непонятно, чёваще происходит. Никаких танков, воинов, рог и даггеров.
Люблю постреливать издалека, лучники или маги, с магами только напрягает ситуация "если до тебя добежали, ты - труп", поэтому соло - луки, пати - маги.
Люблю быть самодостаточной, поэтому хилы - только доп. чары. Люблю, когда пати собирается (луков не любят, магов - до фига, сидим, ждём хила) вздохнуть, сказать - ну ок, у меня есть хил, и достать из заначки ))))) Но с танком так делать не любила, даже когда был, это было на крайняк.
Хилить, пожалуй, люблю, но для меня слишком ответственное дело, если косячу, расстраиваюсь. В стандартных/знакомых ситуациях хилю хорошо, но в нестандарте, когда надо быстро принимать решения и следить за многим - мб фейл. Хил ближе к рукастому, но не идеальный )

2015-09-27 в 14:57 

~Artana~
Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Гамлет. В Лотро (во многом сделанная с ВоВ игра по мотивам вселенной Толкина) был рогой.) Девушкой-хоббитом рогой. (прямо реально редкое сочетание, таких было трое на серваке).

Потом перешел в ВоВ, где качал паладина, где-то год, изрядно запоров его, нубствуя и все делая странно.
Второго перса начал на другом серваке. Варлок, был и аффликтом, и разрушение, и демонология. Обожал его, носился, как с писанной торбой, качал его строго по гайдам, сдувал пылиночки, всегда следил за обновлениями в попытке создать свое маленькое совершенство.) Года 4 это длилось, пока реала в моей жизни не стало слишком много, чтобы оставалось время на такой активный онлайн.) Примерно с окончания универа, да)
Я ушел, оставив ему 777 сделанных ачивок (ровно столько), топовый на тот момент шмот и всяких рарных маунтов.

Помимо варлока (ну, демонология-разрушение-etc, все так типично для моего ТИМа) со мной всегда ассоциировали скорее приста. Во всех трех спеках (в этом весь смысл) Сейчас, слышал, такую систему упразднили...но вот эта способность переключаться от абсолютного Света, всеобщего добра, блага и помощи (хилер, холик) к выборочному, персональному, не столь упорото-фанатичному благу), а в случае чего - к абсолютной Тьме (причем Тьма жрецов мне всегда казалась более зловещей, менее материальной. Если Тьма локов - это мир демонов, осязаемый и существующий в вселенной Варкрафта, Тьма приста - это эмоции, это духи настолько давно и прочно умершие и потерявшие личность, что их нельзя отделить от личности призывателя. Они влияют на неё. Шедоу-прист - сам мрак, сама ярость, жестокий, беспощадный, все эти названия скиллов вроде "мучения" и тому подобного, этакий инквизитор.) Который - он же - может вести всех к Свету, всех спасать и заботиться о группе.

Прист у меня был альтом, и его я делал еще более идеальным, чем мейна.)

К слову, первый мной заброшенный паладин позже был перенесен на сервак к мейну, облагорожен, докачан до хай-лвл, я его таки довел до ума и приличного вида)

Еще есть такая тема:
Мне офигенно комфортно было хилять.Хилом ни разу не положил пати и вытягивал даже весьма плачевные ситуации.) (но тогда у меня уже был солидный опыт игры и альт-хил)
Рдд - на втором месте. Надо было читать множество гайдов, чтобы сделать из лока то, что хотелось мне.
Дд - так, для развлечения. С дпс было лучше, чем у Рдд. Проще, но менее интересно.
Танк - кара моя. Реально, я преклонялся перед хорошими танками. Потому как танчить было выше меня. Даже имея опыт и не первого перса за плечами уже, перечитав все гайды... я выходил даже из совсем несерьезных данжей БК-локаций с дрожащими руками (в прямом смысле слова, я сидел, трясся и нервно ржал минут пять, оттанчив какой-то совсем нубоданж, который дд или хилом мной пробегался вообще без толики напряга, в развлечение.)

Спасибо за эту тему, мне было очень-очень приятно вспомнить мою чудесную задротскую юность))) Где-то в 1-3 курсе варкрафт составлял большую часть моей жизни, даже не жалею, это был дивный мир, спасибо Близзард, навек их раб)))

2015-09-28 в 00:31 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Я Баль и как-то больше люблю играть за броненосцев разного рода... Чтобы медленно, печально, но действенно и неотвратимо. И чтоб самолечением баловался... и вообще тогда нах никто не нужен. -_-

2015-09-28 в 10:03 

Wharf.
Ohne Rube keine Liebe
Конкретно в WOW я играла раз пробно, но мне это не очень интересно, не люблю ролевки, линейки и сетевые игры.
Зато я люблю стратегию "Warcraft" и больше всего мне нравится играть в ночных эльфов. В "Morrowind", скажем, или "Skyrim" всегда выбираю хаджита и никого иного (пробовала в разных играть). В ВК "Возвращение короля" бальзам на душу было играть именно за Леголаса из всех предложенных персонажей.
Почему... лично мне эстетически приятны. По стратегии разницы по бою особой нет, кроме заклинаний. Но вот да, больше всего люблю баловаться заклинаниями, поэтому мана для меня прежде всего. А ещё выбранные персы как-то легче, быстрее и незаметнее. Таинство ночных эльфов вообще из лав, их возможность становиться невидимыми по ночам *__*

Габен.

2015-09-28 в 20:51 

Anita Midzu
"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Играла в Айон, Теру, АА и БнС.
В основном Айон.

Рдд-маг-классы, желательно с возможностью подхила.
В Айоне, где в основном обитаю, бегаю дд-хилом, передамаживая многих волшебников)

Есь.

2015-09-29 в 09:35 

Звёздный Заяц
Робеспьер.
В отношении меня всегда верны два правила:
Первое - в каждой игре пробую играть за несколько классов из чистого любопытства, порой создаю персонажа чтобы посмотреть интересную анимацию или ради процесса создания интересной внешности, порой ради того, чтобы понять что это вообще за класс и чем он силён.
Второе - основным персонажем всегда в итоге оказывается прист, медик и т.д., то есть хилер.

2015-09-29 в 16:45 

clumsy_silent
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. (c)
Есенин
Почти всегда выбираю эльфов, как правило, тёмных. Только мальчиков. Девки бесят просто дико. Класс, в большинстве случаев, лучник или что-то вроде того. Маги слабы физически, а воины, хоть и сильные, но их прокачивать сложнее и дольше. А вот лучники самое то. И прокачиваются относительно легко, и поставить я их могу как в зад, так и спереди.

2015-10-04 в 18:14 

piulya
Роб играл помощником. Никаких боёв, просто ходит и помогает.
Гек играл хилом.
Габ и Макс играют великанами, которые наносят только физический урон.
Габка играла эльфами, которые воюют на дальней дистанции. (Не люблю пачкаться в ближнем бою - 3Ф).
Баль играет персонажем, который убивает с помощью подручных средств (не напрямую, на дистанции).

2015-10-08 в 14:00 

Тахена
Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Играем в диаблу 3. Макс - колдун, гам - маг, роб - храмовник (воин со щитом), дост - монах (он там мало кого лечит). Самый убойный по силе дост, потом гамский маг

2015-10-21 в 20:58 

Eleltay
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Сразу "спасибо" за однокнопчных :( Терпеть не могу однокнопочных палов.
Кстати, похожая тема уже была где-то на просторах дайри. Там, например, говорилось, что габены - это второй танк. Вроде, им быть мейн танком лень, а на подхвате самое оно. Я вам честно скажу, танки - это, как правило, самая большая ответственность в рейде, порой даже больше, чем у хилов всех вместе взятых. Именно танк должен знать, что он творит досконально, а не просто жать кнопочки. И это такая морока.
Я бы сказала, что габам неплохо подойдет класс поддержки - разносторонний, и бафер, и хилер, и дд, и в плотной броне, чтобы не упасть с одной тычки. Нечто самодостаточное, но весьма полезное для остальных.
WOW - ночные эльфы, друид. Спокойствие и изумрудный сон. И да, все верно, уйти-уйти в инвиз)))
Aion - чародей (взять что-то такое малоиграбельное, и пытаться довести его до ума вопреки всем сложностям). Ну да, эстетика должна присутствовать, пускай и специфичная.
А теперь про гамлетов. В той теме люди сошлись, что по большей части эт хилы. А если учитывать, сколько нервов уходит на отхил... На моей личной практике есть весьма яркие примеры.;)

2015-11-05 в 12:46 

тень пустоты
лал
я Жуков и в последнее время гоняю хилом)) воинов и магов и так слишком много)
а в вашем Скайриме только магом разрушения - цепные молнии и враги дохнут даже не успев ничего понять *злорадный смех*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная