Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
Комментарии
2015-09-26 в 13:17 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Если вы только по внешности записали его в Робы, а все поведение этому противоречит, то я бы не стала напирать на эту опцию. Я вот Робка с обычно ярким маникюром и довольно яркой одеждой. Девушка, понимаю, на это надо делать корректив, но все же. Ну, по ситуации могу и в рубашке/джинсах ходить, само собой. Но только на базе того, как одевается ваш начальник, делать вывод о том, что он - Роб, как-то странно. Но, кстати, то, что вы сейчас описали, не совсем противоречит Робской версии. Он же может пытаться работать по не своим основным функциям. Тем более, если начальник. Стереотипы такие стереотипы. Надо быть активным, контактным и тп. И то же самое с ухаживанием за девушкой. Ну вот объяснили ему, что с девушками надо активно, радостно и настойчиво - он и делает так. Мужчина же. Должен инициативу проявить. К слову, Напы, имхо, как раз люди более корректные и осторожные. Все-таки БЭ творческая. Пусть не слету, если вы Роб особенно, но должен был бы уже просечь, что вам неприятно его поведение. Если вы достаточно внятно излагали то, что вам не нравится его действия, конечно. А вот Роб, работающий не по ключевым своим функциям и с БЭ только ролевой, мог и не просечь, потому что слишком сосредоточен на прикладываемых усилиях. Но это только версия. Нужно больше информации. Пока большая часть того, что вы описали, поведенческие моменты, очень корректируемые средой обитания. И лично мне из этой информации непонятно, рац он или иррац. Даже с экстраверсией не ясно - напускная она или искренняя.

2015-09-26 в 13:21 

Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
А почему Вы думаете, что это сенсорик? Как по мне, так вполне себе интуит оО" Даже приславутая "замена" здесь на тут этому показатель.
А что он конкретно пытается "охватить"? Я так понимаю, что он носится по верхушкам разных дел, пытаясь узнать как можно больше, собрать как можно больше информации, ему не очень интересно сидеть на одной теме и раскапывать её? То же интуит, как мне кажется.
Постоянно двигающееся лицо - крайне сильная чёрная этика, мне кажется.
Может он вообще Гамлет? оО"

2015-09-26 в 13:39 

Ну так дело в том, что я никогда не встречала такое. Даже если роб в дорогом костюме, я все равно вижу что он роб. Робы выглядят несколько меньше чем они есть на самом деле, всегда тихие и от них исходит аура легкой неуверенности в том что будет дальше и как реагировать. Напы выглядят важно и чтобы показать свое влияние и иерархию и это все потому, что робы демократы и им приятно когда все к друг другу ровны, а напы любят аристократию и иерархии и когда смешивают внешность первого и характер второго, то аналитический король мне взрывает мозг. А тут он просто непробиваемый и непрошибаемый, делает для своего удовольствия и я предполагаю, что эта такая хитрость, чтобы создать непринужденную атмосферу между начальником и подчиненными. Также, я весьма сомневаюсь, что роб работающий не по своей функции будет совершенно точно и определенно уверен в них. По крайней мере все мои попытки имитации уверенности и определенности в школе выглядели очень и очень жалко. Да и имитация всегда раскрывается в спокойном состоянии, когда ты сосредоточен на работе или каких-то будничных для тебя действиях. Могу точно сказать что он не интроверт, уж слишком он откликается на все происходящее вокруг и общение с большим количеством разных людей его только заводит и дает силы. Также у него есть такая черта, как полная имитация, а именно он надевает различные маски и при этом всегда остается искренним, это тоже взрывает мне мозг, я такое никогда не встречала. Аналитические способности у него слабые и сконцентрирован он больше на получение удовольствий и общению с людьми. Я бы давно тапки откинула от такого.

Я ему прямым текстом говорила, что ценю его заботу, но она чрезмерна, а если он так ко мне подкатывает, то мне не нравится и он должен с этим завязать пока отношения совсем не испортил. Он ничего на это не ответил и просто отшутился и продолжал ослеплять меня своей улыбкой -_-

По крайней мере, все напы которых я могу вспомнить по сфере развлечений очень похожи на друг друга. А именно, они полностью уверены в себе, есть любимчики интересы которых стоят на втором месте после себя, ведут себя везде как дома и бесят меня XD

Четырёхкрыл
Нет, он именно лезет в информацию, очень глубоко-глубоко. Как он рассказывал, его цель в жизни освоить все и узнать все. Я даже давала ему аналогии из компьютерных или настольных игр и они всегда выбирал тех, кто либо всех меняет по своему образу и подобию, либо тот кто и швец и жнец и на дуде игрец и все это нужно сделать так, чтобы он был уникальным и прекрасным. И делает он это не по верхушкам, а берет тебя и копает ее до низу. Робы не могут применить на практике знания, а он применяет. У него дома множество вещей из различны путешествий, он знает много языков, имеет много увлечений такие как рисование, писание музыки, резьба по дереву, экстремальный спорт, командные виды спорта и что-то еще, но меня ослепил Олимп и я его уже не слушала XD
Гамлетов я везде узнаю, они очень хитрые манипуляторы и похожи на паука в тени, а никак не на сияющий всеми цветами радуги кубок которому и идеала мало -_-

2015-09-26 в 13:43 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, Я ему прямым текстом говорила, что ценю его заботу, но она чрезмерна, а если он так ко мне подкатывает, то мне не нравится и он должен с этим завязать пока отношения совсем не испортил. Он ничего на это не ответил и просто отшутился и продолжал ослеплять меня своей улыбкой -_-
Нап бы отнесся к вашим словам с бОльшим вниманием. Мне вот по этому описанию версия Гамлета, озвученная выше, кажется более логичной.

2015-09-26 в 13:44 

Learjning
I don't need sex. The government fucks me every day.
он надевает различные маски и при этом всегда остается искренним
Может и правда Гамлет.

2015-09-26 в 13:47 

Первый раз вижу такого Гамлета О_о Гамлеты рациональны, хорошо умеют слушать и понимать, хотя и действуют это из сугубо личных побуждений, а не скачут как попрыгунчик, чтобы показать какие они крутые молодцы, чтобы ими все вокруг восхищались и чтобы они везде были нужны и важны, а без них никак.

2015-09-26 в 13:47 

Learjning
I don't need sex. The government fucks me every day.
Гамлетов я везде узнаю, они очень хитрые манипуляторы и похожи на паука в тени, а никак не на сияющий всеми цветами радуги кубок которому и идеала мало -_-
Да ну полно :)
Мой Гамлет может круглыми сутками сиять и лучиться :)

2015-09-26 в 13:49 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, пока из всего, что вы сказали, я нигде не увидела доказательства иррациональности. Экстраверт - да, убедили. Не Роб, тоже согласна на основании описания. Иррациональности пока не наблюдалось))
Ну и да - какие-то у вас очень тихие Гамлеты были)) Даже на Драйзеров как-то похожие))

2015-09-26 в 13:53 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Нет, он именно лезет в информацию, очень глубоко-глубоко. Как он рассказывал, его цель в жизни освоить все и узнать все. Я даже давала ему аналогии из компьютерных или настольных игр и они всегда выбирал тех, кто либо всех меняет по своему образу и подобию, либо тот кто и швец и жнец и на дуде игрец и все это нужно сделать так, чтобы он был уникальным и прекрасным. И делает он это не по верхушкам, а берет тебя и копает ее до низу.
Так, ну, во-первых, вот тут по описанию уже железно просто интуит.

Робы не могут применить на практике знания, а он применяет. У него дома множество вещей из различны путешествий, он знает много языков, имеет много увлечений такие как рисование, писание музыки, резьба по дереву, экстремальный спорт, командные виды спорта и что-то еще
А почему у Роба не может быть такого количества навыков и увлечений?? /обиделась за свои три иностранных, гитару, фортепиано, любовь к путешествиям и прочее/

2015-09-26 в 14:03 

*JD* Видно да. Сияющий Гамлет про которого написала Learjning, для меня вообще какой-то мутант О_о

Разве интуит? Почему тогда бальзаки не пытаются освоить все в мире, да и я к такому не стремлюсь О_о И рационалы всегда последовательны, а не берут по 100 дел за раз и перепрыгивают между ними.

Ну дык робу же нужно логическое обоснование действий. Моя цель это накопление и систематизация знаний, но на практике, без ОЧЕНЬ долго практики я их использовать не смогу а иметь никак не связанные между собой увлечения или заниматься командным видом спорта мне ну никогда в голову не приходит. Да и навыки я приобретаю так сказать, случайно. Перевожу какой-то текст, и запоминаю слова и их значение или читаю книгу, допустим о первой помощи и запоминаю алгоритм действий, но на практике я бы это не использовала вне экстренной ситуации и на курсы бы не записывалась, ибо мне это не очень интересно.

Я конечно понимаю что все люди разные, но чтобы в этом удостоверится, этих разных людей нужно видеть, а мне попадались именно чистые социотипы. И напы на моей памяти всегда стремились к личным удовольствиям и сбору всего лучшего в своей королевство, а также как бы невзначай требуя полного подчинения и восхищения и если это не так, то в них включается собственник и они пытаются всеми силами удержать это внутри своих владений.

2015-09-26 в 14:13 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d,
Разве интуит? Почему тогда бальзаки не пытаются освоить все в мире, да и я к такому не стремлюсь О_о
Ну, э, версию интуита-Бальзака тут и не предлагали. Бальзаки и правда другие. Интуит, потому что если выбирать между сенсориком и интуитом, на бешеную белку с кучей увлечений скорее потянет интуит, чем сенсорик. Откуда, кстати, уверенность, что он в информацию именно закапывается глубоко-глубоко? Чтобы реально глубоко постигнуть вопрос, как это свойственно сенсорикам, нужно действительно иметь меньше увлечений или кучу свободного времени. Скорее, у вашего нетипированного много увлечений, но это не значит, что на всех языках он говорит одинаково хорошо, а в лошадях разбирается так же отлично, как в экстремальном спорте. Все относительно. Тем более, что он перед вами понтуется. Но те же Напы, по-моему опыту, как раз таки имеют одно-два-ну-три главных интереса в жизни и на них концентрируют свое внимание. А вот те скачки, которые вы описали, - это к экстравертным интуитам, скорее.

Ну дык робу же нужно логическое обоснование действий. Моя цель это накопление и систематизация знаний, но на практике, без ОЧЕНЬ долго практики я их использовать не смогу а иметь никак не связанные между собой увлечения или заниматься командным видом спорта мне ну никогда в голову не приходит. Да и навыки я приобретаю так сказать, случайно. Перевожу какой-то текст, и запоминаю слова и их значение или читаю книгу, допустим о первой помощи и запоминаю алгоритм действий, но на практике я бы это не использовала вне экстренной ситуации и на курсы бы не записывалась, ибо мне это не очень интересно.
Ну а у меня довольно много увлечений, которые между собой не связаны, и я постоянно пытаюсь объять необъятное. Да, я не совсем чистый Роб с некоторыми замашками Джека.

Я конечно понимаю что все люди разные, но чтобы в этом удостоверится, этих разных людей нужно видеть, а мне попадались именно чистые социотипы. И напы на моей памяти всегда стремились к личным удовольствиям и сбору всего лучшего в своей королевство, а также как бы невзначай требуя полного подчинения и восхищения и если это не так, то в них включается собственник и они пытаются всеми силами удержать это внутри своих владений.
Вы сейчас не очень ТИМные вещи описываете) То же самое с разными нюансами может быть свойственно Драйзеру, Максу и даже Есенину. Ну и вообще, это, по ходу, ЧСка в ценностях. Соответственно, и Гамлет туда же.

2015-09-26 в 14:27 

Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
Nikita3d, Гамлетов я везде узнаю, они очень хитрые манипуляторы и похожи на паука в тени, а никак не на сияющий всеми цветами радуги кубок которому и идеала мало -_-
У Вас ооочень странное представление о Гамлетах. Хотя, учитывая их сочитание основных функций, они порой выступают в роли "зеркала" (порой даже кривого) собеседника/компании/ситуации. Так что может просто Галметы при общении с Вами так себя показывали.
Разве интуит? Почему тогда бальзаки не пытаются освоить все в мире, да и я к такому не стремлюсь О_о И рационалы всегда последовательны, а не берут по 100 дел за раз и перепрыгивают между ними.
Интуит. Интуит работает с информацией и временем. Ему важно знать ВСЁ. Другое дело, что этикам пофиг, как сочетаются их знания, а вот логикам нужна та или иная структура. Тут не работает рациональность/иррациональность.
Рациональность/иррациональность это больше любовь/не любовь к чётким планам. Рационал очень любит составлять хотя бы примерный план и ему следовать. Иррационал план тоже может составить, но будет его ,скорее всего ,переделывать по мере выполнения.

Я - Гамлет. Я учу (говорю с разной степенью умения) на 5 иностранных языках (2 из них - восточные), умею играть на фоно, фехтую, люблю готовить что-то необычное, шью, вышиваю, вяжу, леплю, разбираюсь во все возможных верованиях и религиях (философии и мифологии), разбираюсь в чаях, кофе, холодном оружии. И мне только 20 лет. И да, моя цель в жизни освоить все и узнать все. А уж как я начинаю прыгать попрыгунчикам, когда знаю, что надо людей организовать, завести и своим примером мотивировать к работе - вообще молчу. Так что пока я не увидела в Ваших аргументах чего-то, что противоречило бы моему предположению.

2015-09-26 в 14:39 

evenover
born to dragon porn
А вы версию Дона не рассматриваете? В не очень привычной ситуации начальника они могут включать напское суперэго.

2015-09-26 в 14:41 

Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
evenover, Я, кстати, тоже думал про версию Дона. Много похожего. Но меня смущает "живое лицо". Для постоянной мимики нужна сильная "ЧЭ", как мне кажется. Но я могу ошибаться.

2015-09-26 в 14:43 

evenover
born to dragon porn
Четырёхкрыл,
знаете, химически чистых тимов не существует. все люди с особенностями, может, у него просто лицо такое ))

2015-09-26 в 14:43 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
evenover, Четырёхкрыл,
А вам не кажется, что у человека явная ЧС в ценностях, чего нет у Дона? Плюс все-таки Дон вряд ли бы так Робеспьера напрягал...

2015-09-26 в 14:49 

evenover
born to dragon porn
*JD*, из описания я не вижу ЧС в ценностях, к тому же Гамлет и Нап - этики, и когда им в открытую говорят, что что-то не нравится, то они прекращают или меняют тактику, а этот товарищ не прекращает, Доны даже посыл на хрен воспринимают как приглашение к увлекательному путешествию ))

2015-09-26 в 14:51 

Ну, э, версию интуита-Бальзака тут и не предлагали. Бальзаки и правда другие. Интуит, потому что если выбирать между сенсориком и интуитом, на бешеную белку с кучей увлечений скорее потянет интуит, чем сенсорик. Откуда, кстати, уверенность, что он в информацию именно закапывается глубоко-глубоко? Чтобы реально глубоко постигнуть вопрос, как это свойственно сенсорикам, нужно действительно иметь меньше увлечений или кучу свободного времени. Скорее, у вашего нетипированного много увлечений, но это не значит, что на всех языках он говорит одинаково хорошо, а в лошадях разбирается так же отлично, как в экстремальном спорте. Все относительно. Тем более, что он перед вами понтуется. Но те же Напы, по-моему опыту, как раз таки имеют одно-два-ну-три главных интереса в жизни и на них концентрируют свое внимание. А вот те скачки, которые вы описали, - это к экстравертным интуитам, скорее.
Я с ним довольно долго работаю и если он получает новую важную информацию, то сразу компьютер полон ссылок от того, когда первое слово которым характеризуется это знание было сказано, до того, как его верно применять и какие были любопытные прецеденты которые можно использовать. ну он может переводить что говорят на английском, французском, китайском, японском, испанском, трех африканских диалектах и иврите. Мне кажется, что тут нужно иметь хорошие знания языков, чтобы на слуху определять что говорят и быстро это переводить. Я вот слоупочу и не смогла бы так XD
Ну а у меня довольно много увлечений, которые между собой не связаны, и я постоянно пытаюсь объять необъятное. Да, я не совсем чистый Роб с некоторыми замашками Джека.
Вот мне такое совершенно никак не понятно. У меня есть увлечения но они все между собой так или иначе пересекаются и я бы никогда не додумалась заниматься ковкой по железу, когда допустим, являюсь хирургом. И на самом деле социотипы чистые, их похожесть на другие связанны, как я поняла, с астрологией. Вы можете в это не верить, но судя по моим исследованиям планеты правда как-то влияют на личность.
Вы сейчас не очень ТИМные вещи описываете) То же самое с разными нюансами может быть свойственно Драйзеру, Максу и даже Есенину. Ну и вообще, это, по ходу, ЧСка в ценностях. Соответственно, и Гамлет туда же.
Странно, мне всегда казалось что сбор всего лучшего в свои владения в основном только у напов и ни разу не встречала таких драев или есей.

У Вас ооочень странное представление о Гамлетах. Хотя, учитывая их сочитание основных функций, они порой выступают в роли "зеркала" (порой даже кривого) собеседника/компании/ситуации. Так что может просто Галметы при общении с Вами так себя показывали.
Ну вот не встречала я других. Гамы которых я встречала любят трагедии, рассказывать о других за их спинами, приписывать то чего они не делали себе и из 5 гамов все были такие.
Я - Гамлет. Я учу (говорю с разной степенью умения) на 5 иностранных языках (2 из них - восточные), умею играть на фоно, фехтую, люблю готовить что-то необычное, шью, вышиваю, вяжу, леплю, разбираюсь во все возможных верованиях и религиях (философии и мифологии), разбираюсь в чаях, кофе, холодном оружии. И мне только 20 лет. И да, моя цель в жизни освоить все и узнать все. А уж как я начинаю прыгать попрыгунчикам, когда знаю, что надо людей организовать, завести и своим примером мотивировать к работе - вообще молчу. Так что пока я не увидела в Ваших аргументах чего-то, что противоречило бы моему предположению.
Мне даже по хорошему завидно, прямо до слез *_* Мне 21, и все мои увлечения это философия и психология а другое не интересует и не вижу в этом ничего целесообразного. Хотя обожаю собирать различные данные и раскладывать их по полочкам.
Он строит планы и следует им постоянно вводя коррективы, обходя и импровизируя. И гамы негативисты, а мой начальник во всем видит хорошее и эмоционально на это реагирует. Я конечно понимаю, что среди иррационалов люди могут быть и хорошие, но они меня очень часто утомляют и мое отношение к ним колеблется от "забавный" до "идиот", причем часто за 10 минут их деятельности XD Мне больше нравятся рациональные и веселые и которые не лезут в мое пространство без спроса и чего тут таить, которым нравится обо мне заботится XD. Правда самое забавное, что среди рационалов я еще не встречала нормальных гамов, максов, штиров, достов, джеков и драев. гамы-лгуны, максы-вахтеры, штиры-манипуляторы, досты-моралфаги, джеки-жадные, драи-истерички. Зато иррационалов хороших целый круизный лайнер.

2015-09-26 в 14:54 

А вы версию Дона не рассматриваете? В не очень привычной ситуации начальника они могут включать напское суперэго.
Да, я думала на счет дона. Но дона от напа просто отличить же, дон ведет себя как ребенок, нап как харизматичный лидер.*JD*, из описания я не вижу ЧС в ценностях, к тому же Гамлет и Нап - этики, и когда им в открытую говорят, что что-то не нравится, то они прекращают или меняют тактику, а этот товарищ не прекращает, Доны даже посыл на хрен воспринимают как приглашение к увлекательному путешествию ))
Ну он же сменил тактику, правда не сразу. Теперь он пытается вызвать ревность, из-за чего сразу же падает в моих глаза XD

2015-09-26 в 15:04 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, ну он может переводить что говорят на английском, французском, китайском, японском, испанском, трех африканских диалектах и иврите. Мне кажется, что тут нужно иметь хорошие знания языков, чтобы на слуху определять что говорят и быстро это переводить. Я вот слоупочу и не смогла бы так XD
Это не значит, например, что он грамматику на "отлично" знает. Не значит, что он на всех этих языках бегло говорит. Не значит, что он на всех может писать. И да - никто не отменял способностей к языкам выше среднего. Что тоже нетимно.

Странно, мне всегда казалось что сбор всего лучшего в свои владения в основном только у напов и ни разу не встречала таких драев или есей.
По-моему, самые большие собственники как раз Драи. ))

evenover, из описания я не вижу ЧС в ценностях, к тому же Гамлет и Нап - этики, и когда им в открытую говорят, что что-то не нравится, то они прекращают или меняют тактику, а этот товарищ не прекращает, Доны даже посыл на хрен воспринимают как приглашение к увлекательному путешествию ))
Ну, с Напом-то и я согласна. А вот Гамлеты мне попадались в этом смысле разные... Правда, да, грубо я их не посылала, это правда. С другой стороны, да, вспоминаю я Дона, который слов не понимал...

2015-09-26 в 15:06 

evenover
born to dragon porn
Nikita3d, *JD*,
ну ок, я на своей версии не настаиваю, просто многое похоже

2015-09-26 в 15:12 

Это не значит, например, что он грамматику на "отлично" знает. Не значит, что он на всех этих языках бегло говорит. Не значит, что он на всех может писать. И да - никто не отменял способностей к языкам выше среднего. Что тоже нетимно.
Пишет он тоже хорошо, по крайней мере начальство и представители европейских корпораций всегда довольны. Ну раз не тимно, то не тимно.
По-моему, самые большие собственники как раз Драи. ))
У меня мать драйка и она совершенно не собственница, но одержима тем, как другие люди подумают о ней -_-
*JD* , зачем ты аватарки меняешь? XD

2015-09-26 в 15:17 

Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
И гамы негативисты, а мой начальник во всем видит хорошее и эмоционально на это реагирует. я видимо ооочень неправильный Гамлет. Но я тоже стараюсь всегда искать во всём плюсы и смеяться над ними. И да, эмоционально на это реагировать. Но у меня это приобретённое. Опыт научил, что любое событие ведёт к хорошему результату, даже если мы этого не хотим хД вот я себя и учу всему радоваться. Состороны я кажусь дофига спокойным и оптимистичным человеком. А он, судя по всему, человек любящий над собой работать, и работает над собой, скорее всего, он дольше меня. Так что у него это ещё лучше должно выходить.
Нет, я тут не воюю за версию Гамлета. Просто демонстрирую, что данных недостаточно и не всегда их можно трактовать однозначно. И не всегда они вообще имеют отношение к соционике.

2015-09-26 в 15:18 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, Пишет он тоже хорошо, по крайней мере начальство и представители европейских корпораций всегда довольны.
Ну, он с ними, наверное, не на иврите и не на африканских диалектах разговаривает?))
Основной там наверняка английский. А французский и испанский - языки похожие. Зная хорошо один, несложно выучить второй на приличном уровне.
Ну и, по-хорошему, чтобы коллеги за границей были довольны коммуникацией, совершенно необязательно говорить как носитель.

*JD* , зачем ты аватарки меняешь? XD
Потому что у меня их много и они выпадают рандомом. И мы, вроде, на "ты" не переходили))

У меня мать драйка и она совершенно не собственница, но одержима тем, как другие люди подумают о ней -_-
У драйзеров огромную роль играет то, в какой среде они выросли и какое воспитание получили. И вот в рамках ценностей, полученных при воспитании, Драйзеры существуют очень крепко, так что влево-вправо - это что-то нереальное. Вашу маму, видимо, так воспитали, что собственничество не привилось)

2015-09-26 в 15:31 

Ну, он с ними, наверное, не на иврите и не на африканских диалектах разговаривает?))
Основной там наверняка английский. А французский и испанский - языки похожие. Зная хорошо один, несложно выучить второй на приличном уровне.
Ну и, по-хорошему, чтобы коллеги за границей были довольны коммуникацией, совершенно необязательно говорить как носитель.

Именно говорит, как показала практика, люди к тебе гораздо более открыты когда ты говоришь на их родном.
Потому что у меня их много и они выпадают рандомом. И мы, вроде, на "ты" не переходили))
Это же интернет, тут никто не узнает что ты кот или рептилоид, к чему формальности? О-о Никогда этого понять не могла.
У драйзеров огромную роль играет то, в какой среде они выросли и какое воспитание получили. И вот в рамках ценностей, полученных при воспитании, Драйзеры существуют очень крепко, так что влево-вправо - это что-то нереальное. Вашу маму, видимо, так воспитали, что собственничество не привилось)
Ну...она была трудным ребенком. Вечно с девизом "я сама знаю как лучше" влезала в неприятности. До сих пор так "Я сама знаю как лучше" и пошла косячить, а потом обвиняет в косяках других, что они все кроме нее такие неправильные -_-

2015-09-26 в 15:40 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, Именно говорит, как показала практика, люди к тебе гораздо более открыты когда ты говоришь на их родном.
С европейскими коллегами он на иврите, африканских диалектах, китайском и японском говорит?)) Иврит - ну теоретически. Африканские диалекты - ой вряд ли. Китайский и японский - это тоже немного другая география. А английский, французский и испанский - это не какое-то великое достижение)). Я на первых двух говорю бегло и без проблем понимаю, на третьем - прилично. Но основной язык делового общения все-таки английский. И даже его не нужно знать в совершенстве, чтобы люди были довольны. Но мы ушли не в ту тему. Это все нетимные вещи, в основном. Я это лишь к тому все, что вы видите глубокое погружение в знания и вдумчивость там, где она совершенно необязательно есть на такой глубине. Да и не может ее быть при таком количестве иностранных.

Это же интернет, тут никто не узнает что ты кот или рептилоид, к чему формальности? О-о Никогда этого понять не могла.
Я с незнакомыми людьми всегда на "вы" говорю)

2015-09-26 в 15:44 

Я с незнакомыми людьми всегда на "вы" говорю)
Я кот и что теперь? XD

2015-09-26 в 15:59 

*JD*
"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Nikita3d, тогда тем более на "вы".

2015-09-26 в 17:30 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Почему тогда бальзаки не пытаются освоить все в мире»
Всё просто. :rotate: Интроверсия ненавидит достигать численного превосходства. Экстраверты перебирают варианты, общаются с разными людьми и раз за разом добиваются своего, принимая множество решений. Интроверты поступают наоборот, у них в голове всегда есть один стандарт к которому они и сводят всё вокруг себя, отбрасывая всё лишнее. Бальзак не будет заниматься всем подряд, у него в голове всегда есть определённый сценарий, и он уже заранее знает, что для него будет являться лишней тратой времени. Наоборот, какой-нибудь Дон или Гамлет легко могут менять интересы, как перчатки.

2015-09-26 в 21:28 

Thicket
悪魔
робы демократы и им приятно когда все к друг другу ровны, а напы любят аристократию и иерархии
ничего не перепутали? и Роб, и Нап - демократы. Аристократы - бета и дельта.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная