00:35 

Вопрос про ИЛЭ

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Что нельзя говорить донам и почему? Какие могут быть последствия?
Что для вас самое сложное в общении с донами?
Вопрос к донам: как вам кажется, с какими именно качествами и темами у других людей при общении с вами возникает больше всего проблем?
Все крутиться вокруг болевой или же нет?
Каким тимам приходится сложнее всего с донами, помимо конфликтеров?

@темы: Альфа квадра, Дон Кихот, а как у вас?, вопросы, общение, отношения, тимно или нет?

Комментарии
2013-08-16 в 01:00 

Red Afghan
Вожак с прогулки вернулся
С Донами только пить хорошо. В обычной жизни туго.
Жук.

2013-08-16 в 01:14 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Red Afghan, :-D
такой исчерпывающий ответ, что даже спросить или уточнить нечего :five:

2013-08-16 в 03:24 

Келль
никто никому ничего не должен.
Что нельзя говорить донам и почему? Какие могут быть последствия?
здравый смысл вам в помощь. то же, что нельзя говорить другим, с поправкой на болевую БЭ - Дон не очень в курсе, какие вещи обидные, а какие нет, может сработать рандом, но редко. ЧИ обычно видит подоплеку сказанного.

Вопрос к донам: как вам кажется, с какими именно качествами и темами у других людей при общении с вами возникает больше всего проблем? Все крутиться вокруг болевой или же нет?
неа. проблемы по БЭ были в подростковом возрасте, сейчас успешно прикрываются правилами этикета, социальным опытом и обезоруживающей искренностью.
но. виктимы очень не любят ограничительную БИ, например. нежелание ограничивать себя временными рамками плохо вписывается в их потребность суггестировать по этому аспекту. в остальном все не идеально, но вполне гладко.

темы для разговора - что за бред? никаких табу. интересный человек даже общажные сплетни расскажет так, что будешь ржать\удивляться\задумываться. важно то, как человек мыслит.

Каким тимам приходится сложнее всего с донами, помимо конфликтеров?
если судить по опыту: со мной легко и просто общаются Драйзеры, пока дело не доходит до эпичных разногласий.
но! Бальзаки и Штирлицы. боль. страдания. никак не можем найти взаимопонимания даже по мельчайшим вопросам.

2013-08-16 в 03:44 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Келль, спасибо большое за ответ))

обезоруживающей искренностью
это очень верно :vo: и в других доны это так же ценят))

2013-08-16 в 04:03 

Келль
никто никому ничего не должен.
Властелин Ничего, без проблем.
конечно) это же волшебно, когда сложные вещи просто берут и объясняют ртом

2013-08-16 в 09:26 

дабл вэ
как вам кажется, с какими именно качествами и темами у других людей при общении с вами возникает больше всего проблем?
когда человек ко мне расположен, а у него ВДРУГ бэ где-нибудь в ценностных. и он хочет, чтобы я всячески его ублажала по этим аспектам, а я методично посылаю нахуй. и прямым, и непрямым, и по-всякому.
+проблемы с трактовкой моих действий. я все поступки при необходимости сопровождаю наиболее полным, честным и прямым текстовым комментарием, а мне не верят и списывают на ОЙ ДА ОНА ОБИДЕЛАСЬ ПРОСТ)). это вызывает волны ярости и да - обиды.

Все крутиться вокруг болевой или же нет?
ролевая (чс) и фоновая (чл) еще. как и у всех тимов, собсна

2013-08-16 в 11:32 

Этельберта
Red Afghan, + много)))

2013-08-16 в 13:14 

Noyabrina
недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
самое страшное, что можно сказать Дону - что он хуевый друг. чорт возьми, даже если он действительно хуевый друг, лучше уходите от него и прекращайте общение, чем скажите ему это в лицо. потому что вы-то уйдете, а он от это информации уже никуда не денется и будет долго себя на эту тему есть.

что касается лично моей болевой, то она болит очень сильно, и вообще тема отношений, дистанции и субординации вгоняет меня в печаль. если эту тему не поднимать, то я буду, скорее всего, сама про нее думать, и загоняться. потому что пока не скажут мне, как ко мне относятся, я не знаю, а когда скажут - я могу и не поверить. ну, в общем, там все действительно сложно. могу предположить, что Доны проверяют слова об отношениях к ним по тем поступкам, что совершает сказавший - не расходятся ли слова с делами, и если расходятся - то верить нельзя снова никому. даже тому, кто приносит плюшки и всяческие этико-сенсорные ништяки.

самые сложные взаимоотношения - со Штирлицами (зазаботят до такой степени, что захочется жить с виктимами и чтоб никто не трогал) и Напами (взаимопонимание заканчивается, когда кто-то открывает рот), Достоевскими (честь и совесть = ходячая подстава), ну Драи само собой (этические конфликты, как ни есть по Канту).

2013-08-16 в 13:39 

дабл вэ
самое страшное, что можно сказать Дону - что он хуевый друг. чорт возьми, даже если он действительно хуевый друг, лучше уходите от него и прекращайте общение, чем скажите ему это в лицо. потому что вы-то уйдете, а он от это информации уже никуда не денется и будет долго себя на эту тему есть.
веско возражаю. наличие информации о косяках дает почву для анализа и корректировки внутренних установок - что есть адекватная работа по болевой.
единственная поправка: предъявлять нужно с конкретикой, чтобы дать человеку возможность самому выбирать - его это косяк, в болевой ли дело или вы долбаеб.)

2013-08-16 в 13:50 

Noyabrina
недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
предъявлять нужно с конкретикой

да, мне стоило дописать, что если и говорить, то конкретно, а не абстрактно, тут вы правы. имела в виду, что голословное "ты плохой" очень ранит, а когда есть аргументация, дает информацию к размышлению.

2013-08-16 в 14:05 

дабл вэ
Noyabrina, простые заявления тоже можно раскрутить на конкретику при должном желании)

2013-08-16 в 14:53 

Келль
никто никому ничего не должен.
чорт возьми, даже если он действительно хуевый друг, лучше уходите от него и прекращайте общение, чем скажите ему это в лицо. потому что вы-то уйдете, а он от это информации уже никуда не денется и будет долго себя на эту тему есть.
тоже не согласен. когда просто сваливают в туман - это болька пострашнее суровых оценок. я же хуже придумаю)

могу предположить, что Доны проверяют слова об отношениях к ним по тем поступкам, что совершает сказавший
не скажу за всю Одессу, но неа. все проблемы одной этики пытаюсь решать другой, более родной. степень близости отношений и косяки в оных косвенно оцениваю по ЧЭ.

Напами (взаимопонимание заканчивается, когда кто-то открывает рот)
вот кстати, Напы. тоже сложные взаимоотношения, но боюсь быть необъективным, Нап в моей жизни только один. очень громкий, очень непоследовательный, но мы как-то сразу в коллективе обратили внимание именно друг на друга и до сих пор признаем взаимный авторитет, не пытаясь подавить или заорганизовать второго. суперЭго в действии?

вообще, как ни странно, все проблемы в общении именно с логиками. я могу простить отсутствие логики у других людей, они кажутся интересными (как вы так живете-то? О_о), но вот наличие чужой логики простить не могу. любой диалог превращается в кровавые споры.

2013-08-16 в 15:54 

дабл вэ
но вот наличие чужой логики простить не могу. любой диалог превращается в кровавые споры.
это вы про ЧЛ или в целом нетерпимость?

не скажу за всю Одессу, но неа. все проблемы одной этики пытаюсь решать другой, более родной. степень близости отношений и косяки в оных косвенно оцениваю по ЧЭ.
какой толк одну слабую функцию прикрывать другой слабой, просто ценностной? против болевой нужно выставлять несокрушимый блок творческой и базовой с опором на творческую.

2013-08-16 в 16:07 

Noyabrina
недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
Келль, для меня супер-Эго хуже конфликта, честное слово, потому что непонимание и несовпадение о всем читается сразу же, и если поначалу это интересно и хочется узнать человека поближе, то потом приходит понимание, что капец. что ни шаг - то мордой во что-то твердое.

простые заявления тоже можно раскрутить на конкретику при должном желании)
не думаю, что при подобного рода заявлениях есть желание вообще что-то обсуждать и раскручивать. хотя кому как, конечно.

2013-08-16 в 16:32 

дабл вэ
не думаю, что при подобного рода заявлениях есть желание вообще что-то обсуждать и раскручивать. хотя кому как, конечно.
а как же извлечение максимального профита из ситуации? если конкретно эти отношения не поправить, можно поправить себя и не допустить подобных выпадов в будущем)
тут каждому свое, не спорю, и от тяги к самосовершенствованию зависит.

2013-08-17 в 00:51 

Келль
никто никому ничего не должен.
дабл вэ,
но вот наличие чужой логики простить не могу. любой диалог превращается в кровавые споры. это вы про ЧЛ или в целом нетерпимость?
ЧЛ. если по-простому: ЧЛ важен факт, БЛ взаимосвязь фактов. черный логик может манипулировать информацией по БЛ, чтобы подстроить под факт, а я часто отбрасываю факты, если есть закономерность или связь. нам обоим всегда кажется, что мы обращаем внимание не на то, что нужно.

какой толк одну слабую функцию прикрывать другой слабой, просто ценностной? против болевой нужно выставлять несокрушимый блок творческой и базовой с опором на творческую.
слабой, просто ценностной? это не просто ценностная. референтная функция активно накапливает и поглощает информацию, в отличие от болевой, и начинает ее воспроизводить. и воспроизводить часто и активно, т.к. успешность по этой функции затрагивает самооценку, а во-вторых, это функция оценки правильности своих действий. как-то зря вы сбрасываете со счетов настолько ярко проявляющуюся функцию О_о
насчет того, что стоит использовать.
проблему логической обработки можно решить логикой. ты не подставишь базовую БЭ для анализа текста или организации процесса, если только избежишь его, подвязав кого-то другого. следовательно, и этическую проблему решают этикой. ценностная и наработанная ЧЭ подменяет, хоть и криво, БЭшные понятия. чувствуя положительные эмоции, одобрение, интерес, болевой БЭ приравнивает это к близким отношениям. эмоциональное безразличие, даже если вы ближайшие родственники или женаты пять лет = никаких отношений.

для примера: Дон не обидится, если вы пропадете на три месяца, а потом скажете, что были увлечены одной девахой и было не до него, и после этого как ни в чем не бывало будете общаться так же. но если вы раскритикуете его, будете уныло отмахиваться, или начнете раздражаться, хотя лично никаких претензий к Дону, может, и нет, устали просто - тот воспримет это как знаки отдаления.

Noyabrina, могу понять, хотя для меня нет ничего страшнее пп. вот честно. просто не понимаю, как при стольких сходства нельзя прийти хоть к чему-то.

2013-08-18 в 19:16 

дабл вэ
Келль, каждому свое, сила проявляющихся функций зависит от миллионов сугубо-личностных факторов. если проводить какие-нибудь аллюзии и параллели, то в частности моя активационная чэ похожа на вилку без ручки - если передо мной мясо, я предпочту есть его руками, а не этой вилкой.)
чувствуя положительные эмоции, одобрение, интерес, болевой БЭ приравнивает это к близким отношениям.
'я знаю, что так принято себя вести, испытывая определенный сорт эмоций - заключаю, что это они и есть'. нет?

2013-08-19 в 20:33 

Келль
никто никому ничего не должен.
дабл вэ, каждому свое, сила проявляющихся функций зависит от миллионов сугубо-личностных факторов. если проводить какие-нибудь аллюзии и параллели, то в частности моя активационная чэ похожа на вилку без ручки - если передо мной мясо, я предпочту есть его руками, а не этой вилкой.)
значит, функция ненаполнена, и только) я охотно верю в вашу ситуёвину, большую часть моей сознательной жизни я тоже любовался на эту загадочную ЧЭ, но что с ней делать - хз вообще. это было стремно - тебе тут распинаются, а обе этики отбиты, и ты такой, как Шелдон, неловко хлопаешь по плечу с растерянным "э... ага". вспоминаю и не знаю, ржать или стыдиться)
я знаю, что так принято себя вести, испытывая определенный сорт эмоций - заключаю, что это они и есть'. нет?
усложняете) можно рассуждать и строить схемы абстрактно, но на практике это мало работает) и потом, я никогда не задумывался, как принято себя вести и так далее, и вообще не думаю, что это за отношения - мне само слово неинтересно, не то, что состояние и оттенки оного. вот например, я 9 лет в отношениях. для меня это как вкл и выкл, они либо есть, либо нет, а все, что кроме - от лукавого)
вот она психует, делает нелогичные вещи, ревнует, радуется моим знакам внимания (Есенка же) = я ей не безразличен = все збс. и я мыслю категориями ЧЭ: она рада? она обижена? на этом мой вклад заканчивается, все БЭшные штучки я гордо возложил на чужие плечи и забил на них, ибо моими попытками побелоэтичить дрова колоть можно)

2013-08-23 в 22:18 

phuntik
Как я поняла, с Донами нельзя пытаться выяснить, какие между вами отношения - мы друзья, приятели, знакомые, коллеги по работе? Сразу теряются и начинают отмазываться. Хотя, может, мне так не повезло=(
А в остальном Доны самые классные, с ними всегда весело, интересно, хочется окружить большим количеством БС, гладить по голове и кормить вкусняшками)
Дюмашка

2013-08-23 в 22:25 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Спасибо всем за ответы, было очень интересно почитать ваши мнения :red:

2013-10-19 в 20:07 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Самое сложное -это то что у Донов никогда нет на вас времени )) И хрена с два узнаешь как он к тебе относиться) Вот)
Дюмка)

2013-10-19 в 22:01 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Tomoe-chan, да доны и сами не знают, как к кому относятся Х)

2013-10-20 в 00:27 

rosemaria
Я гаммийский виктим, и мне надоел этот бордель ©
Властелин Ничего, +1 :D

а еще можно просто спросить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная