11:38 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
Гамлеты, нужна ваша помощь.
скажите, как вы поступаете в ситуации, когда видите, что какой-то человек в окружении вашего Максима совершенно не заслуживает ни доверия, ни его расположения (то есть может причинить Горькому какой-то вред), но сам Макс этого почему-то не замечает. а если замечает, то все равно не прекращает общение с таким человеком.
как вам удается убедить Горького, поддтолкнуть к тому, чтобы контакт с этим человеком был разорван?

Жуков.

@темы: Гамлет, Жуков, Максим Горький, вопросы, отношения

Комментарии
2013-06-13 в 11:46 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Как Макс могу сказать достаточно намекнуть "смотри внимательнее кого ты подпускаешь ближе" и потом через пару дней я приду уточнить кого имел ввиду автор, возможно поспорю, через еще пару дней приду к собственным выводам в зависимости от того кто сказал и о ком, если более близкий человек о менее близком - скорее всего поверю, если наоборот - скорее закроюсь от того кто сказал ))

2013-06-13 в 11:50 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
amistiel, тут такая ситуация, что я уже высказал все прямо и в лоб. и очень эмоционально, потому что был на взводе. мол, зашибись у тебя окружение, с отличными людьми общаешься. что я не понимаю, зачем общаться с человеком, который уже несколько раз жестко накосячил. Максим хотел оправдаться, потом сказал, что не будет этого делать, ничего говорить, потому что не хочет ругаться. поскольку по мне было заметно, что подобные слова с его стороны приведут к грандиозному скандалу.

2013-06-13 в 11:53 

Auge
А вы не рассматривали вариант, что он просто не хочет выпускать потенциально опасного человека из вида? Врагов надо знать в лицо. хД

Макс.

2013-06-13 в 11:58 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
что какой-то человек в окружении вашего Максима совершенно не заслуживает ни доверия, ни его расположения
А это вы решили, что "не заслуживает" или же он действительно козни за спиной строит? "Накосячил" само по себе не аргумент. Можно, как уже было сказано выше, посоветовать присмотреться, но не более того.
Я таких доброжелателей обычно шлю по известному адресу, извините уж. Мало ли кому кто не нравится. За свои ошибки я несу ответственность сама. И при попыткке меня с кем-то стравить, чтобы контакт с этим человеком был разорван, весьма велик риск, что разорван он будет с тем, кто стравливает.

Макс.

2013-06-13 в 12:05 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
Auge, нет, этот вариант явно не подходит)


А это вы решили, что "не заслуживает" или же он действительно козни за спиной строит?
это не мое субъективное мнение, если вы об этом.
"Накосячил" само по себе не аргумент. Можно, как уже было сказано выше, посоветовать присмотреться, но не более того.
то есть не аргумент, когда это бывшая девушка, с которой расстались на «положительной ноте», хотя она пошла налево, когда была в отношениях с Максимом? знаете, я думаю, слово «накосячил» еще очень мягкое.
За свои ошибки я несу ответственность сама. И при попыткке меня с кем-то стравить, чтобы контакт с этим человеком был разорван, весьма велик риск, что разорван он будет с тем, кто стравливает.
наверное, именно поэтому я спросил мнение Гамлетов, а не то, как на ситуацию реагируют Горькие?

2013-06-13 в 12:47 

~Artana~
Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Ну, если так интересно мнение Гамлета... (правда, Максов у меня знакомых немного, и теми я в отношениях на уровне хороших знакомых)
Но если в целом... пока у меня не будет четких, доказанных и обоснованных аргументов в том, что человек представляет какую-то реальную опасность для моего друга - я не буду с пеной у рта заставлять его порвать общение с тем или иным человеком. А "мне он(а) не нравится!" - не аргумент.
Как-то раз было такое, что я испытывал сильную личную антипатию к девушке, с которой вдруг начал встречаться мой старый друг. Помню, что я как-то всячески троллил и стебал его на тему того, что из всех наших общих знакомых его угораздило влюбиться в... мягко говоря, существо с низким интеллектом и моралью. Он обижался, пытался говорить, что "она так хороша и умна, а вы все просто не понимаете!!"
Вообще, пока я не вижу от человека какой-то реальной, серьезной угрозы, у меня нет никакой объективной информации о том, что он может навредить - буду только изредка подшучивать. Если же информация есть - совсем иначе. Буду копать факты и приводить конкретные примеры, наблюдения за особой, вообщем, не сидеть на месте, а копать информацию (общие знакомые, соцсети, слухи - все фильтровать, конечно, но, если все серьезно - надо и действовать серьезно.)
Если на уровне "мне не нравится" - просто не буду общаться с этим человеком сам. Не здороваться, демонстративно отворачиваться в сторону, когда объект приходит, скажем, в компанию. Если друг начинает рассказывать что-то - прерывать и либо говорить, что не интересно слушать об этом, либо переводиь все в жесткий стеб.

Приблизительно так. Насчет именно Максов, увы, ничего не могу сказать.

2013-06-13 в 12:58 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
Если же информация есть - совсем иначе. Буду копать факты и приводить конкретные примеры, наблюдения за особой, вообщем, не сидеть на месте, а копать информацию (общие знакомые, соцсети, слухи - все фильтровать, конечно, но, если все серьезно - надо и действовать серьезно.)
и на основе этих фактов доказывать? то есть на конкретных примерах?
потому что тут, как оказалось, пары моих примеров для Максима было мало.

2013-06-13 в 13:16 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
когда это бывшая девушка, с которой расстались на «положительной ноте», хотя она пошла налево, когда была в отношениях с Максимом? знаете, я думаю, слово «накосячил» еще очень мягкое.
The Wizard of Oz, а какое, собственно, ВАМ дело, на положительной ли ноте расстались люди, отношения которых вас не касаются вообще ни разу? В чем вы, позвольте спросить, проявляете объективность?

наверное, именно поэтому я спросил мнение Гамлетов
Если Гамлет вменяем и не идиот, то он не полезет в чужие отношения со своим самоваром, потому что получит точно такого же пинка под зад, как Жуков, Дост, Роб и весь остальной социон.

2013-06-13 в 13:22 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
Эллаирэ, короче, из ваших слов я понимаю, чтобы сидел я и не высовывался.

2013-06-13 в 13:24 

~Artana~
Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
The Wizard of Oz, Да, примерно в духе: "А вот я прочитал в комментах", "Она мне сама сказала", "Я видел, как..."
И примеры должны быть маскимально подробны, чем больше деталей и фактов - тем лучше.

Но - опять же, если такие примеры есть, и это действительно угрожающая угроза, а не ваш каприз и личная антипатия.

Хотя... есть вариант, что он до сих пор к ней неравнодушен. Тогда все, "ваше дело - труба"
Я не Макс, но грешу тем, что хоть все кругом будут тыкать мне в очевидные... даже не недостатки, а в вопиющие поступки человека - все буду оборачивать в его пользу и защищать всячески, кидаясь на всех, кто хоть слово плохое скажет и защищая даже вопреки объективному. Обычно это длится годы аж, даже после того, как расстались и никаких романтических отношений нет и быть не может.)
Длится, пока интересующий человек не борзеет окончательно, и не пинает с такой силой, что глаза как-то сами открываются, и уже посылаешь его по адресу сам. Случается довольно редко, но продолжаться может реально годами. но если уж "зацепило", то сила привязанности и привычки может оказаться сильнее, чем логические измышления.
Впрочем, я не Макс, и, возможно, это вообще не ТИМное.

2013-06-13 в 13:41 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
И примеры должны быть маскимально подробны, чем больше деталей и фактов - тем лучше.
спасибо за совет)

Длится, пока интересующий человек не борзеет окончательно, и не пинает с такой силой, что глаза как-то сами открываются, и уже посылаешь его по адресу сам.
сам грешу подобным.

2013-06-13 в 19:52 

Jason~Voorhees
садогуманизм
Макс должен быть для начала полностью уверен, что вы его самый преданный друг, которому можно безоговорочно доверять. Тогда достаточно будет фразы - "Этот человек на самом деле плохо к тебе относится" - это уже зародит в Горьком сомнения и он сам начнет присматриваться. Если он не уверен в вашей объективности (считает, что вы можете навыдумывать про какого-то неугодного вам максовского приятеля), то это стоит выяснить. Вообще понять - почему он вам не верит? Есть ли у него причины считать, что вы ошибаетесь? Уже из его доводов действовать дальше.
А дальше факты и логические цепочки, плюс этика - "Твой приятель поступает вот так, это не справедливо/подло по отношению к тебе, нет у него достоинства, не заслуживает он твоего доброго к нему отношения, ты стоишь большего" и т.д.

Гамлет

2013-06-13 в 20:59 

The Wizard of Oz [DELETED user] [DELETED user]
Макс должен быть для начала полностью уверен, что вы его самый преданный друг, которому можно безоговорочно доверять. Тогда достаточно будет фразы - "Этот человек на самом деле плохо к тебе относится" - это уже зародит в Горьком сомнения и он сам начнет присматриваться. Если он не уверен в вашей объективности (считает, что вы можете навыдумывать про какого-то неугодного вам максовского приятеля), то это стоит выяснить. Вообще понять - почему он вам не верит? Есть ли у него причины считать, что вы ошибаетесь? Уже из его доводов действовать дальше.
спасибо за ответ.

А дальше факты и логические цепочки, плюс этика - "Твой приятель поступает вот так, это не справедливо/подло по отношению к тебе, нет у него достоинства, не заслуживает он твоего доброго к нему отношения, ты стоишь большего" и т.д
а вот до этого сам бы я никогда не додумался. как-то не приходило в голову говорить, мол, человек не заслуживает твоего хорошего отношения. точнее я смотрел на это под другим углом.

2013-06-13 в 21:36 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
The Wizard of Oz, короче, из ваших слов я понимаю, чтобы сидел я и не высовывался.
Именно так. Ровно до того момента, пока вашего мнения не спросят. Потому что благими намерениями дорога известно куда выстлана, и до тех пор, пока конкретный Макс вас не просит решать его проблемы, навязываться с сомнительной помощью по крайней мере неразумно.

2013-06-14 в 01:07 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Во-первых, совершенно не заслуживает ни доверия, ни его расположения (то есть может причинить Горькому какой-то вред) - мутная формулировка. Если действительно человек опасен, то нужно просто сказать об этом, по факту. Если вам человек просто не нравится, то это совсем другая история. Способов манипуляции море, но нужно хотя бы для себя определиться, с человеком ли что-то не так или с вами. Может быть вы ревнуете, боитесь потерять Макса или ещё что-то, все это тоже причины, и они имеют право на жизнь, но способы воздействия тут другие. Тогда вам стоит не человека выживать, а улучшать отношения с Горьким.
Если человек действительно гад и сволочь, то об этом достаточно сказать, но не такими, конечно, словами, а более объективно, Максим сам примет решение гадкие ли это факты, стоят ли они того, чтобы рвать отношения и т.д.
Вообще, прежде чем вмешиваться в чужую жизнь, стоит трижды подумать. Выжить человека просто, но это может очень негативно сказаться на ваших отношениях с Максимом. И вы потом окажетесь виноваты, даже если человек действительно был плох. Чтобы отношения разорвались, им нужно "дозреть" до этого. Это дозревание можно провоцировать, показывать человека с негативной стороны, но не очевидно, а естественно. Вы не должны быть инициатором негатива, вы не должны ходить и капать Максу на мозги, потому что тогда он устанет от вас, а вовсе не от "плохого" человека. Вы как раз должны быть хорошим и надежным другом. Если человек плохой, рано или поздно, Макс сам скажет вам, что тот поступил так-то и так и тогда, в порядке общего рассуждения, вы можете отметить, что тоже замечали какие-то такие вещи, раскачать уже сложившейся негатив.
Опять же, этические и психологические приемы воздействия есть, просто нужно понимать, стоит ли оно того.

2013-06-14 в 23:27 

avtonom96
я в Париже живу как денди, женщин имею до ста
Максы очень тяжело переживают измену. Если Ваш Макс остался с девушкой после этого - значит, он либо испытывает очень сильные чувства, либо очень сильно привязан к ней. Максы часто действуют из разряда "старый друг лучше новых двух". Наладить новые, доверительные отношения с другой девушкой за короткий срок им сложно. Поэтому они очень-очень ценят старые связи. Что делать Вам в такой ситуации - не знаю. Макс может терпеть очень долго.

Макс

2013-06-16 в 08:32 

Jason~Voorhees
садогуманизм
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная