22:45 

Что такое квадральные ценности?

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Квадральные ценности - это наши убеждения о том, каким должен быть окружающий мир.
Например, для представителя Альфа-квадры мир должен быть дружественным и полным возможностей, гармоничным и позитивным.
Мир должен кормить, окружать заботой и любить.
Люди должны быть приветливыми, говорить друг другу комплименты.
И все должны хотеть узнать мнение Альфийца об этом мире. А как же иначе? Ведь Альфиец хочет думать, что он свободен в своих суждениях, и что все вокруг - если не такие же, как он, то уж точно – заинтересованные в том, что он думает.
Если мир оказывается не таким, не соответствует этим представлениям, то Альфиец начинает страдать. Если люди не говорят ему о том, какой он хороший, если не хотят слушать его истории, не хотят проникнуться его мыслями, не улыбаются в ответ на его улыбки, не объясняют ему ничего, то начинаются самые настоящие страдания.
Дурных мыслей Альфиец избегает, и, во что бы то ни стало, старается создать вокруг себя этот самый добрый справедливый мир. Причем делать это будет целеустремленно, чуть ли не фанатично. Так яростно спорить и добиваться внимания, что лучше и правда будет объяснить, ответить, улыбнуться, сделать комплимент. А не то зашибет.
Потери и лишения Альфа воспринимает, пожалуй, хуже всех. Им, похоже, вовсе не знакомо выражение «отнесись к беде философски». Да как же к ней так отнестись, если она вообще не вписывается в картину мира, если ее по определению «не должно быть»?!
Альфиец верит, что мир должен быть непременно хорошим. И люди должны любить друг друга. Это то, что больше его самого, это то, что сидит в нем, это то, что им управляет.
Отсюда «обиженная» Альфа-квадра, «капризная» Альф-квадра, «наивная» и т.д.

Для представителей Бета-квадры в мире должны главенствовать порядок, закон, любовь и уважение. Неприемлемы: слабость, зависть, подлость, беззаконие, лень, безделье, безответственность, бездуховность, одиночество.
Бету тоже непременно должны любить. Но не так, как Альфу. Бетой должны восхищаться. Говорить не просто «молодец», а «супер-молодец»! А так же: «Великолепно!», «Прекрасно!», «Совершенно!», «Это лучше всего!», «Я никогда не видел ничего лучшего!», «Это просто восторг!», «Фантастика!», «Я о таком и не мечтал!», «Вот это идея!!!», «Вот это работа!», « «И как тебе это удается!?», «Продолжая работать так же, ты добьешься лучшего!»
Буря и натиск, эмоциональный подъем, победа! Мир должен быть волнующим, грандиозным, интригующим, могучим.
Бетанца должны окружать герои – сильные, смелые, отважные, уверенные в себе, бесстрашные. Чтобы за повседневной обыденностью стояло что-то великое. Бете нужна идея. Нечто, что будет больше их самих, мощнее их самих. Что-то, на что можно смотреть с трепетом и придыханием. Великие дела, великие свершения. Бета – это концентрация максимализма.
Отсюда "воинствующая" Бета-квадра, "отважная" Бета-квадра, "сильная" и т.д.
Если в Альфе светит яркое солнце и греет кожу своими теплыми лучами, то в Бете горит огонь и обжигает пламя, кипят страсти и бурлят эмоции.
Поэтому так много людей типируют себя в Бету. Это же так круто, так захватывающе! Особенно когда тебе 15 и в крови бушуют гормоны.

Конечно, Альфа всегда остаётся Альфой, а Бета остаётся Бетой, но тот, кто заявляет о себе "я такой", часто делает выбор не на основе того, кем он в действительности является, а на основе своих желаний и видений относительно своей персоны. И это не желание наполнить себя. Это совершенно слепое, бездумное желание казаться.
Если вы начнёте хвалить (кормить) Альфийца комплиментами, предназначенными для представителей Бета-квадры, то ему тут же станет не по себе. Он смутится в первые же секунды, потом скривится, потом ему станет неприятно. Это не то, что он хочет впитывать в себя. И это будет заметно по его реакции.
То же самое с прочими квадрами.

Гамма-квадра – люди движения, люди действия. Не работа, а заработок. Не закон, а правила.
Конкуренция, соревнование. Рынок, как полигон. Мир – шкатулка, если проморгаешь, попадёшь под лохотрон.
Быть лучше, выше, сильнее, быстрее, богаче. У кого есть деньги, те удачливее.
Всегда на шаг впереди остальных. Всегда при деле. Быть первым или тащиться позади за всеми.
Каким должен быть мир? Броским, как в рекламе.
Правила просты: те, кто при бабле, те на коне.
Каждый сам выбирает свою жизнь. Один в золоте, другие – с дырками на рукаве.
Богатство, уважение, популярность. Возможность быть самому себе хозяином. Возможность жить так, как хочется. Наличие престижной собственности. Обладание властью.
Что дурно? Нищета, бюрократия, чиновничество, безынициативность, бесхарактерность.
Как хвалить (кормить)? Говорить: «Ты всех победишь!», «Ты выиграешь!» ,«Ты станешь первым!», «Ты достигнешь!», «Ты действительно добьешься успеха!», «Ты растешь на глазах!», «Ты отлично справляешься с трудными заданиями!», «Ты добился хороших результатов!», «Я смотрю, для тебя нет преград.», «Ты превзошел сам себя.», «Это уже успех!», «Ты много достиг!», «Ты совершил существенный скачок!», «Тебе нет равных!», «Это твоя победа!», «У тебя получилось!», «Теперь ты впереди!».
Гаммийца нужно ставить в сравнение, приводить в качестве примера. Он лучший! Он чемпион! На него надо равняться.
Ни от кого не зависеть, не быть ни перед кем в долгу. Проявлять самостоятельность. Самому решать все вопросы. Расти, подниматься. Не зевать. Рисковать, если можно сорвать большой куш. Для того чтобы добиться положения, нужно перестать эмоционировать и верить в сказки. Больше характера и дел, меньше философии.
Отсюда "продуманская" Гамма-квадра, "предприимчивая" Гамма-квадра, "соревнующая", «крутая», «корыстная» и т.д.

Гамма, также как и Альфа – квадра демократов. Но только демократия здесь рассудительная, периферийная. А это значит, что в Альфе люди мягче, добрее, доверчивее.
Альфиец хочет услышать от других, что он добрый и хороший. Что он молодец. Что он все правильно делает. Что его любят, ценят, уважают. Что он говорит то, что надо. А так же, хорошо обосновывает свои доводы, подмечает сходства и различия. Очень много знает и предлагает те решения, к которым нужно прислушиваться.
Бетанец коллективист. Если вы ему скажете «это твоя победа», то он вас поправит, сказав «нет, это Наша победа!».
Дельтиец вообще не поймёт, что за победа такая. Кто кого победил? И зачем было вообще с кем-то воевать?
Дельта смотрит на все эти потуги других квадр, как на суету. У них много сил, но они тратятся попусту. Люди ослеплены суетой, поэтому мир сложен для них. Они могли бы стать лучше, но выбрали сложный путь. Сила в ясности. Есть вера, на уровне уверенности.
Люди ослеплены своими желаниями. Они утопают в информации. Они сжигают себя изнутри своими эмоциями. Они делают слишком много лишних телодвижений. Этому миру нужно расслабиться, остановиться, остыть. Вокруг слишком много шума и пыли.
Да, это снобизм. Да, занудство. Да, это нравоучение. Но такова Дельта. Дельта уверена, что она мудрее остальных. Мудрость – она везде, глупость – она в нас, ибо мы слепы.
Дельта хочет, чтобы к ней прислушивались, чтобы ей доверяли. Но больше всего Дельта хочет спокойствия и тишины.
Дельте нравится, когда им говорят: «Ты хорошо улавливаешь суть», «Ты очень проницателен», «Твоя работа заслуживает внимания», «Как ты много сделал!», «Очень качественная работа», «Я ценю твои старания», «Что бы я без тебя делал!?», «Ты, наверное, долго практиковался», «Ты делаешь хорошую работу», «Это то, что надо», «Ты очень хорошо в этом разбираешься», «Мне нравится ход твоих мыслей», «Твой здравый смысл, как всегда, уместен», «Приятно иметь дело с таким человеком», «Ты очень мне помог», «Как ты много уже сделал!», «Благодаря твоим советам, я многого достиг», «Это именно то, чего мне так не хватало», «Я тебе очень за это благодарен!», «Спасибо тебе за терпение», «Спасибо за совет, он пригодится мне», «Мне нравится твоя уверенность», «Сердечно рад за тебя», «Твоя настойчивость очень уместна», «Ты помогаешь понять, как следует жить».
Отсюда "унылая" Дельта-квадра, "занудная" Дельта-квадра, "правильная" и т.д.

Итак, квадральные ценности - это ответ на вопрос «Что я хочу?»
«Каковы мои желания?» «Чем я хочу себя наполнить?»
И квадральные ценности – это также ответ на вопрос «Чего я НЕ хочу?»
Что приносит мне страдания? Что меня больше всего раздражает?
Я уточню: здесь важно то, чего хотите и не хотите Вы, а не ваш сосед, мама, государство, друзья и т.д.
Понять это очень просто:
То, чего вы хотите - тем вы себя и заполняете. Не потому, что «так надо», «так правильно» или что-то ещё. А просто потому, что это происходит само собой.
Но многие ли понимают, то, что они хотят? Нет, многие предпочитают есть солёную кашу и говорить, что она сладкая, просто потому, что так о ней говорят окружающие.

@темы: Дельта квадра, Гамма квадра, Бета квадра, Альфа квадра

Комментарии
2013-06-11 в 23:02 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Гм... ну вот я Бальзак, соответственно, из гаммы, то, что у вас описано, очень-очень однобоко и, извините, примитивно, остальные квадры не берусь судить.

Правила просты: те, кто при бабле, те на коне.
Это вообще сквикнуло и заставило морщиться.

2013-06-11 в 23:38 

coffeplant
Better sexy and racy than sexist and racist
Потери и лишения Альфа воспринимает, пожалуй, хуже всех. Им, похоже, вовсе не знакомо выражение «отнесись к беде философски». Да как же к ней так отнестись, если она вообще не вписывается в картину мира, если ее по определению «не должно быть»?!
Хм... спорно. По крайней мере для Донов. Доны легко приспосабливаются к ситуации. Воспринимают лишения не лично, а просто как факт. Просто негде жить/нечего есть. Такое бывает, но это не страшно, прорвемся.
Да страдания не вписываются в картину мира, поэтому они и не воспринимаются как страдания.

2013-06-11 в 23:47 

Ilmner
Всё течёт, всё меняется © Гераклит
Ужасы какие вы в гамме описываете... "И всё не то, и всё не так" :)

Единственное подходящее это: "Возможность быть самому себе хозяином. Возможность жить так, как хочется". Т.е. просто быть независимым, не быть связанным обстоятельствами (=
Всё остальное как-то мимо меня... Особенно похвалы... Они больше вызывают вопросы и негативную реакцию, чем какой-то положительный эффект. Ибо слишком уверенно человек говорит, а значит его надо спустить на землю, рассказать как всё может быть плохо :D
ИЛИ

А если смотреть что ближе из всех приведённых, то получается так Д-А-Г-Б

2013-06-12 в 02:54 

Elver
Любовь. Терпение. Верность.
Драйзер в возмущении от описания Гамма-ценностей.

2013-06-12 в 06:18 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Потери и лишения Альфа воспринимает, пожалуй, хуже всех. Им, похоже, вовсе не знакомо выражение «отнесись к беде философски».»
Я думаю, так можно про любую квадру сказать. По некоторым вопросам та же Альфа действует совершенно наплевательски, там где другие квадры обязательно бы развели из ничего не стоящей проблемы какую-то немыслимую драму. Особенно, если проблема не падает на ценные для Альфы аспекты.

2013-06-12 в 10:01 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Laura*La, у вас описано, очень-очень однобоко
Пожалуйста конкретизируйте. Что именно однобоко? В чем однобокость? Что я не сказал, а нужно было бы сказать, чтобы выглядело не однобоко?

coffeplant,
Мне понравилось, как выразился Безумный Бог Безумия, тут видимо следует описать, что служит поводом для разочарования на примере всех квадр.

Ilmner,
А какие у вас ценности? Вы можете их развернуто описать?

Elver,
Возмущение - это не очень конструктивно.
Как бы вы описали мироощущение внутри Гамма квадры? Чтобы выделил в первую очередь. Что является ключевым для миропонимания Гаммийских ценностей?

Безумный Бог Безумия,
Согласен.
Было бы клево, если бы ты описал, к чему относится с пренебрежением каждая квадра.

2013-06-12 в 11:13 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
dear enman, скажи, ты и правда считаешь, что относиться к чему-либо с пренебрежением, - это ТИМно? Что есть какие-то особенности даже в квадрах? Что тут вообще есть какая-то закономерность? Разве это не выходит за рамки соционики? Соционика изучает ТИМ, а не жизненные ценности. Зачем давать ей настолько больше полномочий в жизни человека, провоцируя тем самым новые стереотипы?
Всё остальное, что я по этому поводу думаю, написала в самом дневе, хотя это будет трудно не заметить.

2013-06-12 в 12:06 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Поверхностно и шаблонно. Сомневаюсь, что хоть кому то будет неприятно, если его назовут хорошим человеком или скажут, что он качественно выполнил свою работу.
Опять же, написано, что для беты неприемлемы подлость, беззаконие, безответственность. А для кого-то приемлемо? Или может среди преступников и подълецов нет бетанцнев? Тоже сомнительно.
Ценностей Дельты не поняла вообще.

2013-06-12 в 13:01 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Асато,
Можете написать не шаблонно? Мне было бы интересно прочесть.

2013-06-12 в 13:39 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Dextral,
Соционика – это информационная психология, которая ставит на первое место в изучении соционических явлений их структурные закономерности. Структура в соционике приоритетнее аспектного наполнения и вообще содержания. В соционике рассматриваются следующие структуры:
- структура ТИМа (модель А)
- структурные закономерности интертипных отношений
- структура квадры
- структура социона
Утверждать, что соционика изучает только структуру ТИМа, заведом костировать её.
Ещё Аушра писала "Прежде всего, соционика - это наука об информационных структурах человека и общества."

относиться к чему-либо с пренебрежением, - это ТИМно
ТИМно тянуться к определенным аспектам и игнорировать/дистанцироваться от других.
Пренебрежение - это отсутствие внимания к кому-чему-нибудь.
Да, не обращать внимание на не ценностные аспекты, пренебригать ими, это ТИМно, согласна законом работы с информацией через функции модели А.

Скажи, а ты правда не знаешь таких базовых вещей?

2013-06-12 в 14:01 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
dear enman, про структуру я в курсе, спасибо) И я ничего не кастрирую, я признаю существование квадровых ценностей. Я разве где-то говорила обратное?

А, если под пренебрежением ты имел ввиду всего лишь вытесненные аспекты, тогда вопрос снимается. Просто для меня это слово имеет несколько эмоциональный оттенок, поэтому я стараюсь его в этом ключе не употреблять. Но в целом, всё так.

2013-06-12 в 17:46 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
я Дост, и мне описание Дельты очень понравилось)
описание Беты тоже интересно)
спасибо)

2013-06-12 в 22:51 

dasha_eyeless
Spitfire
Elver, Ilmner, Laura*La, вопросы, кстати, интересные вам задали. Но вы почему-то молчите. Это очень, ОЧЕНЬ показательно:)

2013-06-13 в 01:05 

Elver
Любовь. Терпение. Верность.
dasha_eyeless, dear enman, У меня нет ни времени, ни желания что-то подробно объяснять и показывать пальцем на конкретику. Не буду судить про другие квадры, им самим виднее, но про Гамму (говорю от лица Драйзера) написан полный бред. Если это описание ещё как-то вяжется с Джеком (и то до пошлоты плоско) и даже с Напом, то Бальзак и Драйзер, получается, перебежали в Гамму из Беты? Вы вообще когда-нибудь видели Драйзера одержимого победами, деньгами и властью и судящего о человеке по его кошельку? Чёрным по белому в описании ТИМа написано, что люди эти крайне негативно и осуждающе относятся к хвастовству и "выпячиванию" собственных преимуществ и достижений. Да какое там, Джеки Драйзерам даны именно потому, что Драйзер вообще не склонен жертвовать моральными аспектами в погоне за прибылью, просто не свойственно. И, думаю, Бальзакам тоже. Сколько Драйзеров встречал, все как один говорят, что деньги далеко не главное, что важен душевный покой, справедливость, порядок и стабильность. Да, несомненно финансовый достаток - залог стабильности, но у Вас описано какое-то бешеное помешательство, цель, а не способ!
Ничего подробнее писать я не хочу, просто потому что надо переписывать всё, а не исправлять. Есть какое-то зерно, но искажено до безобразия. Меняйте взгляд на Гаммийские ценности, для этого смотрите со стороны Гамма интровертов.

2013-06-13 в 01:09 

Laura*La
Нечистая сила ума...
dasha_eyeless, нет ни времени, ни желания объяснять. Думайте, что угодно)

2013-06-13 в 01:17 

Ilmner
Всё течёт, всё меняется © Гераклит
dasha_eyeless, а чем показательно то? У меня вот интернет только по вечерам (ночам?) работает пока ;) Да и не у всех есть время постоянно зависать в интернете...

dear enman, чтобы описать ценности гаммы, мне как минимум нужно провести некоторое время в обществе соквадренников, чего в моей жизни не случалось. Так что и ценности квадры описать не могу.
Если же вопрос именно о моих ценностях, то они получатся сугубо личными (и/или тимными)... Конечно, я постараюсь связать их с аспектами, но всё равно получится немного однобоко =)
Вообще много где о ценностях писали... Просто на мой взгляд, вы взяли за основу гаммы-ценностей 3ю матрицу, что не верно, на мой взгляд. Поэтому дух борьбы свойственен скорее только СЭЭ и немного ЭСИ (но тут скорее не борьба, а "я выстою, я смогу"). Для ИЛИ и ЛИЭ это скорее другие представления о мире. Для ИЛИ - взгляд из своего милого уголка, для ЛИЭ - взгляд на мир как на ладоне, где все двери для него открыты.
-ЧЛ это же совсем не про деньги. Деловая логика - это прежде всего логика процессов. А они бывают разные в разных сферах жизни. Если у человека материальные ценности, то ЧЛ будет направленна именно на это, а так для меня в блоке +БИ-ЧЛ это прежде всего наблюдение за процессами во времени. С чего всё началось, чем всё закончится, станет ли это тем или иным, как будут развиваться события, что будет, если дёрнуть за нитку и т.д. И ни намёка о деньгах :D
Блок -БЭ+ЧС плохо себе представляю... В целом что-то вроде построение хороших отношений для обеспечения безопасности, для достижения своих и общих целей. В целом не вижу ничего плохого в отношениях ради какой-то цели, даже если после достижения цели отношения постепенно аннулировать... Это же для дела :)

Значимость всех остальных блоков почти в равной степени распределена... У меня нет никакого негатива конкретно к блокам, скорее будут сложности с людьми, которые выделяют в жизни то, что ты считаешь не так уж и важным. Или наоборот, считают то, что тебе важно, пустяком...

2013-06-13 в 10:30 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
Херня.
Нап.

2013-06-13 в 13:36 

weisse Falke
Для нормального человека вежливость - не рамки, а образ жизни.
Elver,
Сколько Драйзеров встречал, все как один говорят, что деньги далеко не главное, что важен душевный покой, справедливость, порядок и стабильность. Да, несомненно финансовый достаток - залог стабильности, но у Вас описано какое-то бешеное помешательство, цель, а не способ!
+1000
Даже добавить нечего.

Прочитала про гамму и чего-то показалось, что я явно не оттуда.
Описание скорее с позиции ЧС и ЧЛ, и еще чего-то, чего я понять не могу. Как насчет БЭ? Как насчет семьи, морали, отношений, гармонии?

Могу согласиться с этим:
Возможность быть самому себе хозяином. Возможность жить так, как хочется.
Ни от кого не зависеть, не быть ни перед кем в долгу.Проявлять самостоятельность.Самому решать все вопросы.

2013-06-13 в 23:23 

Ilmner
Всё течёт, всё меняется © Гераклит
Я тут пару раз перечитал всё-таки ценности и в общем согласен, если только смотреть под другим углом... Всё-таки использованные вами в статье слова отталкивают...
Вот моя версия прочитанного, что уже напоминает мои ценности. Правда тут немного уже добавленного от себя, возможно добавленное зря... Возможно, что-то и общечеловеческое :)

Гаммийцы динамичные люди, которые не любят застоя. Вся жизнь - это работа, где законы - это условия. Важную роль в жизни гаммийца может играть дух соревнования, причём проигрывать гаммийцы не любят, а значит могут даже отказываться от участия в проигрышном деле, как бы показывая, что они лучше каких-то соревнований (немного отсебятины :)). Вообще для самого гаммийца важно сравнения вида "я лучше соседа слева кладу плитку" или "хоть я и хуже него пою, зато я умнее" и т.п. Причем в некоторых случаях это может развиваться в патологию, где гаммиец будет только соревноваться, не заботясь о том, как это будет выглядеть со стороны. В целом, гаммиец за здоровую конкуренцию и здоровый сопернический дух.
В целом отношение к миру настороженное, всегда ощущается некая угроза существующему положению вещей, поэтому гаммийцы всегда начеку и стараются не пропустить важных изменений в окружающем мире и не попасть впросак (не вляпаться куда не следует).
Также гаммиец считает, что мир должен быть открытым, он не должен как-то ограничивать его, связывать его, т.к. гаммийцу очень важно быть самому себе хозяином, не зависеть от обстоятельств, а значит и от ресурсов, коими можно считать и деньги. Поэтому важно иметь хороший достаток, но всё равно это не самоцель...
Немаловажно для гаммийца и его статус в обществе, причём статус не столько официальный (быть президентом и т.п.), сколько личностный. Быть хорошим отцом, быть добрым человеком, а кому-то и быть хитрым или богатым. Тут уже важную роль играет дух соревнования. Быть лучше, чем твоё окружение в той области, которую ты выбираешь для себя сам :)
Для гаммийца могут быть неприятны люди, которые опускают руки и сдаются. Причём не временно, как тактическая уловка, а вообще... Конечно, если эти люди дороги, то гаммиец попытается его вытащить, но от посторонних людей с таким качеством гаммийцы скорее будут держаться подальше.

2013-06-14 в 20:46 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
привет энман, я боялся смотреть сюда, опасаясь что тут опять меня завалят огроооомным постом с более чем наполовину непонятными соционическими терминами, однако уж очень заинтересовала тематика поста, да и начало вроде было бакое...понятное и облегченное для обывательского понимания) так что я не жалею что прочитал эту статейку. знаешь, как геку этого представления квадральных ценностей вполне хватило чтоб ухватить общую суть и атмосферу, и да я зануда)) и да люблю покой больше всего на свете.

спасибо в общем, что не свалился опять на высшую терминологию соционики, а то я бы тебя не понял увы и ах) это было очень познавательно, правда))

2013-06-14 в 21:15 

Elver
Любовь. Терпение. Верность.
Отлично, теперь по этой "статье" люди выводы о Квадрах делают... -__-

2013-06-14 в 21:29 

dasha_eyeless
Spitfire
теперь по этой "статье" люди выводы о Квадрах делают... -__-
ага, делают. Потому что это статья о квадровых ценностях. А вам все так же нечего сказать, кроме фырканья:)

2013-06-14 в 21:48 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Kim Z,
Привет. Я понимаю о чем ты. Но тут у тебя, как у Гека, есть преимущество улавливание основной сути через ЧИ. Поэтому "свернутые образы" были хорошо различимы:) А терминология - это, в любом случаи, зло, но без неё никак.
Спасибо за коммент:)

Ilmner,
Все четко, ничего лишнего. Соревнование и стремление вырваться вперед - это ключевое. Гаммиец, который ни к чему не стремиться, Гаммиец, без амбиций - это какая-то аномальная херня. Впрочем и такое думаю в природе случается.


Elver,
Да собственно я уже расписал всю эту тему очень подробно пару лет назад: http://www.sociotim.ru/matchast/kvadrovie-cennosti/kvadrovie-cennosti.html А в этой статье лишь общие мазки рассматриваемой темы.

2013-06-15 в 06:34 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Elver, да ладно вам. я к соционике все равно не отношусь как к догматам в последней инстанции, так что все просто принимается к сведению, соединяется к прошлым знаниям и там потом образуется более менее приемлемое видение в общих чертах. не драматизируйте, своим мнением, верным и/или не очень, я все равно никого не заражу)

2013-06-21 в 10:17 

Reymas
Нормально все у Гаммы написано. Просто не самыми сладкими словами. Не соответствующими этико-моральному стереотипу. А Гамме что, не индифферентно?

2013-06-21 в 12:51 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Reymas, я чисто мимо проходила, но отмечу кое-что: вообще-то, у гаммы БЭ в ценностях, а у Драйзера и Наполеона она в ведущих функциях, так что странно было бы игнорировать эти факты.

2013-06-21 в 21:04 

Reymas
Laura*La, ну и что? Почему вообще равняют БЭ с моралью?

2013-06-21 в 21:06 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Reymas, никто и не ровняет, дело вообще не в этом.

2013-06-21 в 21:07 

Reymas
Laura*La, тогда в чем? Конкретнее. я не вижу противоречий.

2013-06-21 в 21:15 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Reymas, в этике отношения как таковой, она играет важную роль в ценностях квадры. В описании же все пропитано насквозь этикой эмоций, и подается с ее колокольни. Ну и акцент делается практически только на шкурности и поисках личной выгоды, а это примитивно.
Но я не буду разводить ненужных дискуссий, просто отреагировала на ваш коммент. И думаю, вы не из гаммы.

2013-06-21 в 21:26 

Reymas
Laura*La,
Я не вижу там эмоций. Страсть - да. Теплое отношение автора - да. И ничего плохого о квадре. Разве что несоответствие принятому в так называемом приличном обществе стереотипу. Принятому на словах чаще всего. Деньги, власть, отношения - средство. Сейчас мерилом удачи, независимости и успеха является богатство - значит, Гамма будет зарабатывать. Мерилом является интеллект - значит, надо умнеть. Сила? Можно и в глаз дать. Кстати, деньги именно зарабатывать, а не отнимать или грабить. Потому что грабеж - это неэффективно и неэтично. Разве что для получения профита с проявления воинской доблести...

Но я не буду разводить ненужных дискуссий, просто отреагировала на ваш коммент. И думаю, вы не из гаммы.
а это всегда прекрасно, когда общаются, не зная ТИМ... без стереотипов-с. Хотя вообще-то я Бальзак со 2Л. Даже жаль, что вы уходите без дискуссий...

2013-06-21 в 21:38 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Reymas, ну а я Баль с 1Л2В, сами понимаете насчет дискуссий)

2013-06-21 в 21:43 

Reymas
Laura*La, у меня дома Гюг с тем же диагнозом. Но ничего, через месяц до него доходит. А 1В говорит "не нравится - пошел и переделал, и чего тут рассусоливать?"
В обсчем, не фигня ли, что кто подумал? Ибо какого ж черта честная Гамма должна зависеть от ярлыка, который еще и висит криво? Я за БС и ЧС, которые, блин, довлеют.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная