В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Перед тем, как начать читать, хочу предупредить Гамлетов, что речь в описании идет не о Вас лично, а о каких-то других ЭИЭ.
Гамлет относится к уникальной стимульной группе. Он ищущий человек, увлеченный своей "идеей". Он воспринимает мир целостно(БИ), хорошо видит в нем «белые пятна»(то к чему нужно приложить ЧЭ), и это побуждает его к активным действиям(экстраверт).читать дальше
Основной интерес - показать себя; в связи с этим, его внешний вид и одежда просто обязаны работать на создаваемый образ. Так, в гардеробе ЭИЭ мы находим одежду ярких цветов, зажигающих и привлекающих внимание. Разнообразие моделей и фасонов поражают воображение, одежда зачастую носит характер демонстративный (иногда его облик выглядит особенно нелепо, а значит – привлекает внимание). Для светских раутов, вечеринок, тусовок Гамлет будет одеваться экстравагантно, вызывающе. В обыденной жизни он будет одеваться просто оригинально.
Его привлекает все необычное, масштабное, выходящее за рамки. Гамлет реализует себя в нетрадиционных сферах жизни, берётся за те проблемы, решение которых привнесет что-то новое, позволит увидеть реальность под другим углом. Поле исследования - эмоции и их состояния. Все недостаточно исследованное вызывает в ЭИЭ неподдельный интерес.
Выделяться можно не только за счет одежды, но также и за счет необычных аксессуаров: кулонов, браслетов, колец, цепочек. В любом случае, внешний вид Гамлета заставит вас обратить на него внимание, и, если вы достаточно безразличны к внешнему виду окружающих, попадая в ваше поле, Гамлет применит иные техники "захвата" внимания, уже поведенческие. Разумеется, все это делается для "ближнего круга", чужаки, если они не попали в "ближний круг" Гамлету просто безразличны.
Всё вышеописанное относится не только к одежде, но и к общему виду в целом, начиная с достаточно экстравагантной прически, манере жестикулировать, говорить. Зачастую ЭИЭ ведут себя манерно (потому как манерность – тоже определенный способ получения внимания, акцентирования его на себе). У них невообразимо живые мимика и жесты, которые помогают им "захватить" и "зажечь" собеседника.
В принципе, Гамлет может вести себя как угодно, в зависимости от ситуации, в которой находится, главное только одно – быть заметным, быть замеченным. Даже в ситуации "соблюдения регламента" он будет сидеть тихо и спокойно, никого не "захватывая", и вдруг - томный вздох, глаза к потолку! - и снова тишина и внимательность. При всем при этом Гамлеты достаточно импульсивны как язычки пламени, они играют и обыгрывают весь свой внешний вид, слова и самого себя.
Гамлет обладает богатством голосовых вариаций, в его речи всегда присутствует живость, эмоции, радость, остроумие. Он стремится восхитить, ужаснуть, - да что угодно! - и в любом из вариантов максимально произвести впечатление, затронуть "за живое". Его речь насыщена образными решениями, эпитетами, сравнениями, прерфекционизмом по типу «всегда или никогда». Он чаще использует слова вроде: кошмар, ужас, невероятно, восхитительно, чудесно, – они помогают ему зажигать. Употребляет много прилагательных и их превосходных степеней.
Все это ещё больше подчёркивает богатая пластичная жестикуляция и мимика, это "театр одного актера". Обычно, увлекаясь своим повествованием, Гамлет часто дает эмоциям захватить себя, и тогда появляется нечеткость формулировок. Так сказать "нет слов – одни выражения эмоций". Начинающие соционики часто такую манеру речи путают с иррациональностью.
Гамлет проявляет интуитивную рассеянность и широчайший интерес к мало связанным, на первый взгляд, вещам. Ему необходим постоянный приток свежей информации, неожиданные повороты и задачи, которых еще никто не решал. Тогда он проявит максимальную заинтересованность и эффективность в работе, добившись результатов, которые, несомненно, вызовут удивление его коллег.
Поглощение информации (любого характера) для них как пища. Вы можете поговорить с ним о рыбалке, об охоте, о психологии и медицине, о сельском хозяйстве и политике, о насекомых и ботанике, об оружие и искусстве, о фильмах и книгах, об истории и религии. Однако не обольщайтесь, все это Гамлет, как правило рассмотрит лишь поверхностно. За счет его постоянных импульсов и неусидчивости, он не может уйти в глубь (разумеется, если речь не идет о предмете его основного интереса). Для Гамлета имеющейся яркости выражений и высокого уровня информативности довольно достаточно, чтобы произвести впечатление.
Пусть в облике вышеописанного персонажа присутствует много хаотичности, импульсивности, эксцентричности, но не все Гамлеты таковы. Ведь цель у них - привлечь. Но привлекать можно разными способами.
Кто-то для привлечения внимания предпочитает говорить громко, а кто-то, на контрасте, подчеркнуто тихо. Если Гамлет - это огонь, то пламя свячи - это элемент огня. Когда горит свеча? Свеча горит спокойно, невзирая на хаотичность и импульсы, она создает ощущение тепла, спокойствия и неги. Такое пламя часто дополняет таинства, способствует расслаблению и умиротворению. Это тоже Гамлет, Гамлет от которого сложно отвести взгляд, только он выбрал уже другую стратегию привлечения к себе внимания. Такой человек легок, плавен и уступчив, максимально эмпатичен (способность сопереживать и сочувствовать, принимать ваши ощущения на себя). Он плавно и спокойно нас завораживает, говорит добрые, нежные и ласковые слова... Вы представляете, как может он утешить? Кроме утешения это может быть не только соблазн, но и действительная эмоциональная поддержка в любой ситуации.
А как же неизменный ореол таинственности, неотделимый от образа Гамлета? Загадочный, тихий и спокойный, лишь бровью поведет - и все только на него и смотрят, а он молчит, он производит впечатление. В его движениях читается художественная пластика.
Однако стоит понимать, что такое может длиться недолго. Гамлет не просто экстраверт, он экстраверт линейно-напористого типа. Пламя свечи не бесконечно, оно догорает и мы снова встречаем импульсивного Гамлета, в котором начинает разгораться костер. И теперь забудьте о плавности! Здесь скорость неисчислима, за считанные секунды пламя поглощает все, что может гореть, при этом возгорание носит хаотичный характер, мы никогда не узнаем, кто будет следующей жертвой - соседнее поле или деревня, или все вместе, ваш начальник или уже вы… Кто видел Гамлета в гневе, тот понимает, о чем я говорю.
Гамлеты, несмотря на свою рациональность, терпеть не могут монотонной деятельности, они импульсивны, им быстро начинает надоедать что-либо «затянутое», они редко доводят дело до конца, бросая его даже в пяти минутах от завершения, и вряд ли к нему вернутся. Гамлету уже не интересно, он ищет новое задание, неизведанное и загадочное, чтобы, начав его, вновь отвлечься и забросить. То, что он делает, должно быть уникальным, притягивающим к себе внимание. Гамлет может во время работы приказать всем выйти, так как окружающие ему мешают. Но потом, когда все войдут, Гамлет будет ждать от вас похвалы.
Сами же Гамлеты, конечно, этого не осознают и потому всегда удивляются, когда о них так говорят. Однако вы уже знаете, что главное для Гамлета - ваше внимание. Если вы на него обращаете внимание, то Гамлет весел, мил и излучает душевное тепло. Если же нет, то ждите эмоций с его стороны. Гамлету необходимо показывать себя для того, чтобы получить вашу реакцию, что станет ему подпиткой. Так основная потребность человека ТИМа Гамлет - взаимодействие и общение. Одиночество для Гамлета равносильно "смерти", отсутствию. Если его не видно, значит его нет.
Быть в центре – гореть, обращать на себя внимание – быть красивым, лучшим - это основной девиз Гамлета. Он всегда к этому стремится, ведь так он сможет обратить внимание на себя, чтобы все на него смотрели и все восхищались им одним. Быть отличником в школе и ВУЗе, быть самым красивым, самым успешным, быть самым умным, самым здоровым, самым любимым, самым богатым, самым счастливым, самым-самым, т.е. лучше всех. Только тогда драгоценное внимание окружающих достанется ему одному.
Гамлеты - перфекционисты, они живут по принципу максимализма: «либо все, либо ничего, либо жить, либо умереть», и т.д. Поэтому достаточно часто, сталкиваясь с трудностями по пути достижения цели "Быть лучшим", они могут занять абсолютно противоположную позицию, ведь разрушать всегда быстрей, чем строить. Для Гамлета главное обратить на себя внимание. Если не получается сделать это в позитивном ключе, Гамлет не «побрезгует» негативом. Здесь берут начало наркомания, алкоголизм и суицидальные (демонстративные чаще) наклонности, девиантное поведение в принципе.
Важно и то, что приблизительно с 14 лет и до 16-18 летнего возраста многие ведут себя подобным образом: юношеский максимализм, гормональные сбои, переходный возраст. Кому не срывало крышу в этот период? Кто не совершал отчаянные поступки в этот период? Обратите внимание, какие именно группы людей сходной возрастной группы типирует себя в Гамлеты? Их никто не понимает, они такие уникальные, особенно представители субкультур: панки, рэпперы, металлисты, сатанисты, скинхеды и т.д. Потому-то и возникает много ошибок в самотипировании или когда вас типируют по описаниям, особенно - если читатель воспринимает буквально всё на свой счет.
Гамлет относится к уникальной стимульной группе. Он ищущий человек, увлеченный своей "идеей". Он воспринимает мир целостно(БИ), хорошо видит в нем «белые пятна»(то к чему нужно приложить ЧЭ), и это побуждает его к активным действиям(экстраверт).читать дальше
Основной интерес - показать себя; в связи с этим, его внешний вид и одежда просто обязаны работать на создаваемый образ. Так, в гардеробе ЭИЭ мы находим одежду ярких цветов, зажигающих и привлекающих внимание. Разнообразие моделей и фасонов поражают воображение, одежда зачастую носит характер демонстративный (иногда его облик выглядит особенно нелепо, а значит – привлекает внимание). Для светских раутов, вечеринок, тусовок Гамлет будет одеваться экстравагантно, вызывающе. В обыденной жизни он будет одеваться просто оригинально.
Его привлекает все необычное, масштабное, выходящее за рамки. Гамлет реализует себя в нетрадиционных сферах жизни, берётся за те проблемы, решение которых привнесет что-то новое, позволит увидеть реальность под другим углом. Поле исследования - эмоции и их состояния. Все недостаточно исследованное вызывает в ЭИЭ неподдельный интерес.
Выделяться можно не только за счет одежды, но также и за счет необычных аксессуаров: кулонов, браслетов, колец, цепочек. В любом случае, внешний вид Гамлета заставит вас обратить на него внимание, и, если вы достаточно безразличны к внешнему виду окружающих, попадая в ваше поле, Гамлет применит иные техники "захвата" внимания, уже поведенческие. Разумеется, все это делается для "ближнего круга", чужаки, если они не попали в "ближний круг" Гамлету просто безразличны.
Всё вышеописанное относится не только к одежде, но и к общему виду в целом, начиная с достаточно экстравагантной прически, манере жестикулировать, говорить. Зачастую ЭИЭ ведут себя манерно (потому как манерность – тоже определенный способ получения внимания, акцентирования его на себе). У них невообразимо живые мимика и жесты, которые помогают им "захватить" и "зажечь" собеседника.
В принципе, Гамлет может вести себя как угодно, в зависимости от ситуации, в которой находится, главное только одно – быть заметным, быть замеченным. Даже в ситуации "соблюдения регламента" он будет сидеть тихо и спокойно, никого не "захватывая", и вдруг - томный вздох, глаза к потолку! - и снова тишина и внимательность. При всем при этом Гамлеты достаточно импульсивны как язычки пламени, они играют и обыгрывают весь свой внешний вид, слова и самого себя.
Гамлет обладает богатством голосовых вариаций, в его речи всегда присутствует живость, эмоции, радость, остроумие. Он стремится восхитить, ужаснуть, - да что угодно! - и в любом из вариантов максимально произвести впечатление, затронуть "за живое". Его речь насыщена образными решениями, эпитетами, сравнениями, прерфекционизмом по типу «всегда или никогда». Он чаще использует слова вроде: кошмар, ужас, невероятно, восхитительно, чудесно, – они помогают ему зажигать. Употребляет много прилагательных и их превосходных степеней.
Все это ещё больше подчёркивает богатая пластичная жестикуляция и мимика, это "театр одного актера". Обычно, увлекаясь своим повествованием, Гамлет часто дает эмоциям захватить себя, и тогда появляется нечеткость формулировок. Так сказать "нет слов – одни выражения эмоций". Начинающие соционики часто такую манеру речи путают с иррациональностью.
Гамлет проявляет интуитивную рассеянность и широчайший интерес к мало связанным, на первый взгляд, вещам. Ему необходим постоянный приток свежей информации, неожиданные повороты и задачи, которых еще никто не решал. Тогда он проявит максимальную заинтересованность и эффективность в работе, добившись результатов, которые, несомненно, вызовут удивление его коллег.
Поглощение информации (любого характера) для них как пища. Вы можете поговорить с ним о рыбалке, об охоте, о психологии и медицине, о сельском хозяйстве и политике, о насекомых и ботанике, об оружие и искусстве, о фильмах и книгах, об истории и религии. Однако не обольщайтесь, все это Гамлет, как правило рассмотрит лишь поверхностно. За счет его постоянных импульсов и неусидчивости, он не может уйти в глубь (разумеется, если речь не идет о предмете его основного интереса). Для Гамлета имеющейся яркости выражений и высокого уровня информативности довольно достаточно, чтобы произвести впечатление.
Пусть в облике вышеописанного персонажа присутствует много хаотичности, импульсивности, эксцентричности, но не все Гамлеты таковы. Ведь цель у них - привлечь. Но привлекать можно разными способами.
Кто-то для привлечения внимания предпочитает говорить громко, а кто-то, на контрасте, подчеркнуто тихо. Если Гамлет - это огонь, то пламя свячи - это элемент огня. Когда горит свеча? Свеча горит спокойно, невзирая на хаотичность и импульсы, она создает ощущение тепла, спокойствия и неги. Такое пламя часто дополняет таинства, способствует расслаблению и умиротворению. Это тоже Гамлет, Гамлет от которого сложно отвести взгляд, только он выбрал уже другую стратегию привлечения к себе внимания. Такой человек легок, плавен и уступчив, максимально эмпатичен (способность сопереживать и сочувствовать, принимать ваши ощущения на себя). Он плавно и спокойно нас завораживает, говорит добрые, нежные и ласковые слова... Вы представляете, как может он утешить? Кроме утешения это может быть не только соблазн, но и действительная эмоциональная поддержка в любой ситуации.
А как же неизменный ореол таинственности, неотделимый от образа Гамлета? Загадочный, тихий и спокойный, лишь бровью поведет - и все только на него и смотрят, а он молчит, он производит впечатление. В его движениях читается художественная пластика.
Однако стоит понимать, что такое может длиться недолго. Гамлет не просто экстраверт, он экстраверт линейно-напористого типа. Пламя свечи не бесконечно, оно догорает и мы снова встречаем импульсивного Гамлета, в котором начинает разгораться костер. И теперь забудьте о плавности! Здесь скорость неисчислима, за считанные секунды пламя поглощает все, что может гореть, при этом возгорание носит хаотичный характер, мы никогда не узнаем, кто будет следующей жертвой - соседнее поле или деревня, или все вместе, ваш начальник или уже вы… Кто видел Гамлета в гневе, тот понимает, о чем я говорю.
Гамлеты, несмотря на свою рациональность, терпеть не могут монотонной деятельности, они импульсивны, им быстро начинает надоедать что-либо «затянутое», они редко доводят дело до конца, бросая его даже в пяти минутах от завершения, и вряд ли к нему вернутся. Гамлету уже не интересно, он ищет новое задание, неизведанное и загадочное, чтобы, начав его, вновь отвлечься и забросить. То, что он делает, должно быть уникальным, притягивающим к себе внимание. Гамлет может во время работы приказать всем выйти, так как окружающие ему мешают. Но потом, когда все войдут, Гамлет будет ждать от вас похвалы.
Сами же Гамлеты, конечно, этого не осознают и потому всегда удивляются, когда о них так говорят. Однако вы уже знаете, что главное для Гамлета - ваше внимание. Если вы на него обращаете внимание, то Гамлет весел, мил и излучает душевное тепло. Если же нет, то ждите эмоций с его стороны. Гамлету необходимо показывать себя для того, чтобы получить вашу реакцию, что станет ему подпиткой. Так основная потребность человека ТИМа Гамлет - взаимодействие и общение. Одиночество для Гамлета равносильно "смерти", отсутствию. Если его не видно, значит его нет.
Быть в центре – гореть, обращать на себя внимание – быть красивым, лучшим - это основной девиз Гамлета. Он всегда к этому стремится, ведь так он сможет обратить внимание на себя, чтобы все на него смотрели и все восхищались им одним. Быть отличником в школе и ВУЗе, быть самым красивым, самым успешным, быть самым умным, самым здоровым, самым любимым, самым богатым, самым счастливым, самым-самым, т.е. лучше всех. Только тогда драгоценное внимание окружающих достанется ему одному.
Гамлеты - перфекционисты, они живут по принципу максимализма: «либо все, либо ничего, либо жить, либо умереть», и т.д. Поэтому достаточно часто, сталкиваясь с трудностями по пути достижения цели "Быть лучшим", они могут занять абсолютно противоположную позицию, ведь разрушать всегда быстрей, чем строить. Для Гамлета главное обратить на себя внимание. Если не получается сделать это в позитивном ключе, Гамлет не «побрезгует» негативом. Здесь берут начало наркомания, алкоголизм и суицидальные (демонстративные чаще) наклонности, девиантное поведение в принципе.
Важно и то, что приблизительно с 14 лет и до 16-18 летнего возраста многие ведут себя подобным образом: юношеский максимализм, гормональные сбои, переходный возраст. Кому не срывало крышу в этот период? Кто не совершал отчаянные поступки в этот период? Обратите внимание, какие именно группы людей сходной возрастной группы типирует себя в Гамлеты? Их никто не понимает, они такие уникальные, особенно представители субкультур: панки, рэпперы, металлисты, сатанисты, скинхеды и т.д. Потому-то и возникает много ошибок в самотипировании или когда вас типируют по описаниям, особенно - если читатель воспринимает буквально всё на свой счет.
@темы: общение, Бета квадра, Гамлет, ТИМ
Такое вредное настроение, хочется прицепиться,
давайте я прицеплюсь?
Быть в центре – гореть, обращать на себя внимание – быть красивым, лучшим - это основной девиз Гамлета. Он всегда к этому стремиться, только так он сможет обратить внимание на себя, чтобы все на него смотрели и все восхищались им одним. Быть отличником в школе и ВУЗе, быть самым красивым, самым успешным, быть самым умным, самым здоровым, самым любимым, самым богатым, самым счастливым, самым-самым, т.е. лучше всех. И лишь так внимание окружающих достанется только ему.
Никогда не замечала, что Гамлету так уж хочется, чтобы всегда и все на него смотрели и восхищались.
Гамлет по ПР - стратег-аристократ.
Ему важно внимание и восхищение "своего" круга как аристократу.
А целью в каждый конкретный момент как правило является внимание одного конкретного индивидума. (Ну, двух, ну трех).
Ради этого можно положить к ногам и весь зал, но весь зал - ради одного.
Возможно, это мое вольное переложение цитаты.
Конечно есть к чему, но сейчас не очень удобная ситуация для этого случая. Да и зрителей нет. Зачем вхолостую расходовать топливо. Поэтому будем ждать особо заряженного Гамлета, который не просто сможет найти к чему придраться, но и сможет на этой почве разжечь костерь разногласия и привлечь на свою сторону мимо проходящих
Не, это не то.. Автор упомянул в статье про "ближний круг", для которого все это делается.
nickolas erphe, Никогда не замечала, что Гамлету так уж хочется, чтобы всегда и все на него смотрели и восхищались. Гамлет по ПР - стратег-аристократ. Ему важно внимание и восхищение "своего" круга как аристократу.
Обратите внимание, автор уточнял:
Разумеется, все это делается для "ближнего круга", чужаки, если они не попали в "ближний круг" Гамлету просто безразличны.
Я бы тоже прицепился, но уточнение меня убедило
Я выскажу личное мнение)
Если ЭИЭ жжет и пепелит, значит, у всего этого действа есть цель. Либо "кто", либо "что". Масштаб значения не имеет, делается все ради конкретной цели. А 10 там зрителей или 5 млн - издержки производства.
Какое дело до всех этих незнакомых? нельзя так тратить ресурсы.
Upd. А "новый" тоже может быть целью. Но под действием всегда какой-то мотив.
Я просто пытаюсь провести грань между Гамлетом и Гексли, а то есть подозрение, что я их попутала.
Должен быть источник огонька, источник интереса. Им может быть Вы. Т.е. достаточно того, что Вы, тот человек, который находится в его "ближнем круге" находится рядом и может видеть, как постепенно из маленького уголька разгорается пламя. Вообще, своим становится тот, кто проходит его проверку. Не всегда можно отследить, в какой момент, какую проверку человек прошел.
Так-же следует учитывать текущее состояние Гамлета. А что если его кто-то накачал эмоциями? Если его уже завели, то не важно, о своих ли речь идет или о чужих.
Это не грань, это целая пропасть. Загляните сюда: dear-enman.diary.ru/p183466948.htm комменты тоже советую почитать.
inei-grap, мне кажется, что типировать лишь на основании подобной ситуации не совсем верно, в любом случае.
Проверки, кстати, да, имели место. Проверки на прочность. Т.е. поиск точки, в которой человек, наконец, взорвется эмоционально и проявит агрессию. Это Гамлетовское?
макс
а если нет конкретной цели или мотива? Тогда что, уже и не Гамлет?
А у вас бывает, что вы жжете и пепелите просто так?
ну опишите хоть одну такую ситуацию (это провокация, если что, и очень жесткая)
Проверки, кстати, да, имели место. Проверки на прочность. Т.е. поиск точки, в которой человек, наконец, взорвется эмоционально и проявит агрессию. Это Гамлетовское?
И снова - вы можете вспомнить, что были за люди, зачем их надо было проверять на прочность, что они для вас значили.
Описать вслух уже не прошу, но если сможете - напишите.
nickolas erphe, я не себя пытаюсь типировать. И уж я точно не жгу, не пепелю и на провокации ведусь только от скуки, я - Габ. ))
А что касается проверок, то как раз кандидат в Гамлеты имеет склонность всех проверять, в том числе и меня проверял. В чем потом признался, но зачем ему эти проверки толком пояснить не сумел. А проверки, я бы сказала, они на спокойствие.
в опианиях нет отсылки на функции
я вот ИЭЭ и кое что из описанного вполне можно сказать и про мой тим
а если не знать модель А обоих тимов и не понимать откуда у какой реакции ноги растут, можно почитать и сделать неверные выводы
Поскольку разница между типами такая же, как между огнем и водой, то говоря о том, что в этом описании Вы видите описания Гексли, говорит только о том, что вы не понимаете разницы, в сути этих двух психотипов. А если вы понимаете сути, то даже трижды расписанное описание по модели А, с учетом знаков и всего остального эту суть вам не раскроет. Ведь о чем говорит то, что вы не видите разница:
а) о том, что её для вас просто нет, т.е. о том, что вы и есть Гамлет
б) о том, что вы настолько плохо осознаёте самого себя, что тот факт, что вы знаете свой психотип вообще не даёт вам никаких преимуществ. Это все равно, что бабушке подарить компьютер, которым она пользователя не умеет. Конечно можно на него вазу с цветами поставить.. Тоже дело
inei-grap,
Сейчас напишу аналогичный пост про Гексли. Думаю так будет проще разобраться.
dear enman, ой, я очень жду!!
я вообще не про то что вы мне ответили хотела сказать
значит наверное это не важно
не лезу дальше ибо увеличивать непонимание нет желания
а вот то что человек делает выводы о соотвестии моего тима из двух-трех строк в сообщении, или как бэ намекает что в этом вопросе я дерево опять же на основе каких то своих догадок, не слишком приятно
Тогда не очень понимаю, чего вы от меня хотели.
Я дон. Меня гамлеты на ЧС не проверяли. Верили так, что ее нет)
Вы сказали ровно то, что сказали:
1. Много воды
2. В опианиях нет отсылки на функции
3. Я ИЭЭ и это описанием мне вполне подходит
4. Если не знать модель А обоих тимов и не понимать откуда у какой реакции ноги растут, можно почитать и сделать неверные выводы
Я же вам ответил, если не додумывать, а сопоставить два описания, то разница в них такая-же, как разница между огнем и водой.
Ни одно из приведенных предложений не является пересекающимся с описанием Гексли, потому что Гексли это другой тип, с другой мотивацией, с другими запросами, с другими целями, с другими средствами их выражения и раскрытия себя.
Ничего из вышеописанного не имеет никакого отношения к Гексли.
Конечно мы можем попробовать натянуть это на Гексли, но получиться очень криво и нелепо.
С другой стороны, тот человек, который слабо осознаёт себя, может натянуть на себя любое описание и при этом сказать - мне подходят аж 8 описаний типов из 16. Людей, которые так сделали и которые так сказали, я знаю предостаточно. Это дальтоники, которые не замечают оттенков. И как бы грубо это не звучало, это так и есть.
Ну, я непосредственно вам отвечала. А не хотела чего-то конкретного от вас )) Задача же передо мной стоит - разобраться в отличиях Гама и Гека. Если можете чем-то поспособствовать - добро пожаловать к нашему шалашу )
Психотипы Гамлета и Гексли очень разные. Если разбираться по функция - то это кардинально разные психотипы. Он по разному себя ведут, по разному говорят, по разному проявляют свою эмоции. По разному знакомятся, общаться с другими людьми. Они демонтируют совершенно разные качества характера, привычек и поведения. Их реакция на поступающую информацию сильно разнятся. Тем не менее, возможно основой для того, чтобы их перепутать, является стремление быть неумеренными.
Оба типа идеалисты. Один пытается докопаться до первопричины всего и вся, другой хочет гореть ярче всех. Но если человек себя не осознаёт, то он может все в себе напутать. Поэтому наверное следует копнуть чуть глубже, хотя это очень опасно. Я очень небрежен в своих выражениях, поэтому путь меня простят
Полагаю, что Гексли меньше нужны материальные вещи, они лелеют красивые предметы из-за их красоты и чувства прекрасного, которое пробуждается в них. Камень, подобранный на пляже, или веточка с единственной почкой может разбудить их эстетическое чувство и удовлетворить его.
Гамы же, когда хотят обладать красивыми вещами, становятся очень невосприимчивыми и нечувствительными к красоте или цене этих предметов. Они становятся жадными не потому, что наслаждаются самими вещами, а потому что обладание ими дает им чувство самодовольства.
Оба типа стимулирует желание чего-то нового. Стимуляция своих аппетитов укрепляет их чувство восприятия самих себя, хотя когда они получают все, что хотят, они сразу же теряют интерес в своих приобретениях.
Гамлет, будучи в стрессе, становится обессиленным и обремененным, настойчивым и требовательным, эгоистичным и безразличным. Гамлеты живут очень эмоциональной жизнью в своем мире фантазий, позволяя себе чувствовать и представлять все, независимо от того, насколько нереально или эмоционально ослабляющим это может быть. Они купаются в своих фантазиях и чувствах, без конца проигрывая их, чтобы усилить чувство значимости себя.
У Гексли потворство своим слабостям внутреннее и личное. Гексли, будучи в стрессе, ведут себя так, чтобы избавиться от давления и убежать от беспокойства. Они тоже сосредоточены на своем идеалистическом мире, в котором они обитают. Снаружи их эмоциональная неумеренность выражается в возрастающей непрактичности и безрезультатности.
Отношение к вещам могу охарактеризовать следующим образом, если говорить о фактах - ему сложно порой выбрать между разными моделями одной и той же вещи, поэтому он может купить все разом. И он - коллекционер.
Поэтому могу предположить, что либо в этой части мы имеем дело с Гамом, думающим, что он Гек, либо с Геком, имеющим налет Гамности, если так можно выразиться.
Насчет переживания стресса не очень поняла, но могу сказать, что я вижу.
Стресс случается, когда что-то идет не так, как ожидалось. Как правило, все эмоциональные бури случаются по поводу мелочей. Тогда во всем обвиняются окружающие. А вот серьезные депрессии и то, что, пожалуй, действительно можно назвать стрессом - связаны с внутренним отношением к происходящим событиям. Событие может быть не обязательно действительно значительным, но если с ним связывались какие-то надежды или планы, то ему сложно оценить адекватно влияние событий на планы и мгновенно перестроить их. Тогда начинается депрессия, во время которой он склонен во всем винить себя и обращаться к тем людям, от которых привык или ожидает получить поддержку. Т.е. к тем, кто скажет, что он не виноват, как к происходящему относиться и что делать.
я бы сказала не только в выражениях, но и некоторых наблюдениях
привожу пример, чтобы показать то что я имела ввиду, а не то что вы там себе восприняли о моих словах
" Гамлет обладает богатством голосовых вариаций, в его речи всегда присутствует живость, эмоции, радость, остроумие. " - можно поставить первым словом что Гамлет что Гексли или даже Дона и утверждение не станет ложным.
вот это я и имела в виду говоря о воде и не полной обоснованности по модели
+ мне не нравится то как вы переходите на личности и коверкаете слова в угоду своего восприятия лишь бы доказать свою позицию
я вот ИЭЭ и кое что из описанного вполне можно сказать и про мой тим
Я ИЭЭ и это описанием мне вполне подходит
мне кажется смысл фраз несколько разный, в моей речи не было никаких лично мне а вы вот взяли откуда - то
исходим от того примера вашего текста который я привела, чтобы вам опять не захотелось перевернуть аргументы по своему желаению
разве ИЭЭ не обладает богатством голосовых вариаций и его речь однотонна и не эмоциональна, - конечно обладает, но расстановка по функциям там другая, и смысл тех эмоций тоже другой
и почему у гамлета так, какие именно особености по причине сочетания каких функций - не особо то расписано
поэтому вот так люди пишут тексты с описаниями, другие люди не разобравшись читают, выхватывают поверхнотно, и типируют себя криво, а потом и получается половина Геков которые Гамы и половина Гамов которые к психотипу никакого конкретного отношения не имеют
( пожалуйста не воспринимайте это как "я не знаю, я так воспринимаю и перетаскиваю это на себя" один раз за вами уже было такое замечено , сейчас я действительно говорю о той группе людей которые лишь единожды прочитав описание делают выводы)
беретесь что то обьяснять людям, а сами раскидываетесь убеждениями не попытавшись даже доконца разобраться что и к чему
критику к стати тоже надо бы научиться воспринимать обьективно, а не кидаться на человека
ибо это достаточно неприятно, и отбивает желание дальше вести диалог и прислушиваться к вашему мнению, а раз вы пишите для публики, то наверное вам бы хотелось чтобы к вам прислушивались и воспринимали серьезно
с надеждой что меня все таки поймут
Не могу сказать, что мир видит целостно. Т.е. я вообще не понимаю, как не логик и не сенсорик может видеть мир целостно )) Не иначе, как интуитивно-этически, но как это?.. ))) БИ на мой вкус вообще не относится к его сильным сторонам - ни своим, ни чудим временем управлять не умеет, правильно оценить затраты времени не способен. Насколько я понимаю, БИ должна давать стратегические способности, он же скорее тактик. Прогнозы может выдавать скорее по ЧИ.
Необычное, масштабное и не исследованное - пожалуй, привлекает. Но не так, чтобы без разбора.
Больше всего, пожалуй, его привлекат новые люди. Он успешно использует на нихьсвое харзматическое обаяние, потом делает вывод о том, в чем они сильны и, как правило, теряет интерес. Перманентный интерес у него вызывают люди, всегда имеющие собственное мнение и способные его и объяснять и выражать в противовес его мнению (если оно у него есть, а оно у него есть всегда, даже если говорит, что нет и вообще пришел посоветоваться, тут же сходу начинает что-то пытаться вывести по ЧЛ, путается и ждет, когда его поправят и разовьют ему мысль правильно.
Мимика, жесты и интонации живые. На публике. Тет-а-тет картина меняется. Мертвым не становится, конечно. Но гораздо спокойнее и плавнее. Возможно, впрочем, что зеркалит. Порой просто феноменально подстраивается под темп речи, движений, передаваемых эмоций. Также становится спокойнее и плавнее в такой, например, ситуации. Полная комната людей, он только что бурлил и возмущался. Все молча дают ему высказаться. Начинает спрашивать у остальных их мнение (думаю потому, что на самом деле выступал по ролевой либо активационной, устал и сомневается). Высказывается Габ. Ну вы знаете, как мы высказываемся. Тихо, неторопливо, вкрадчиво и ооочень логично )). Вот после выступления Габа может и успокоиться (ну и напротив вспылить, если ждал поддержки, а получил критику, которую очень не любит в публичной плоскости особенно) и плавнее стать.
Импульсивен. Правда я не уверена, что это исключительно гамлетовское. Разве Гекам это не свойственно?
Я уже писала, что речь и живая и эмоциональная чаще всего, но вот обилие эпитетов, превосходных степеней и сравнений - нет. Когда увлекается, не то, чтобы формулировки становятся нечеткими, скорее идет на второй круг объяснений, если никто его не прервал, прдтвердив тем самым, что понял его (ну или наоборот).
Производит впечатление поверхностного человека, но с точки зрения СЛИ, если вы не логик и не разобрали заинтересованнл вопрос на логические составляющие, вы в любом случае поверхностны. )) От обилия информации, особенно не структурированной, теряется.
Не уступчив, но эмпатичен. Правда эмпатичность избирательная. Перепады настроения Габа или тех, кто ему близок, он чувствует, порой бессознательно, а большинства остальных - нет. Ну либо ему плевать просто на настроения всех остальных.
Не говорит (правда срез отношений не показательный) добрых и ласковых слов, не тихий и не спокойный. Тихий и спокойный либо в расслабленом состоянии наедине, где-нибудь за ужином, либо в состоянии преддепрессивном.
Настроения меняются часто. Может вспылить, но если бездумно не подставляться, четко помнит на кого зол.
Кстати, хотела спросить каков Гек в гневе?
Монотонную деятельность не любит, не любит ждать (но разве это не справедливо и в отношении Геков?). Но начатое дело, если не доведет сам, то позаботится передать другому и не забудет спросить результат.
В-общем, мне, из того, что вы писали о Гамах и Геках, показалось так: Гамы - хотят быть в центре внимания и вызывать у других эмоции, неважно позитивные или негативные. Геки - хотят быть нужными, и потому часто привлекают внимание к себе и ищут одобрения.
Я буквально каждую неделю в своем дневнике и за его пределами пишу о том, что типировать по описаниям - это крайне неудачное решение не зависимо от глубины и проработанности описания. Костыль не может заменить живую ногу.
Сейчас очень поздно, поэтом отвечу утром.
Ну за целостное восприятия отвечает интуиция, поэтому я тоже не понимаю, от чего вы отталкиваете когда пишите "я вообще не понимаю, как не логик и не сенсорик может видеть мир целостно".
БИ на мой вкус
Ну это на ваш вкус, а может на "вкус" соседа, со временем у него все впорядке. Я вообще не понимаю, какие могут быть проблеммы со временем у Гамлета для которого БИ творческая и у Гексли у которого БИ в блоке ИД, который работает на автопилоте, в фоновом режиме
Необычное, масштабное и не исследованное - пожалуй, привлекает. Но не так, чтобы без разбора.
Опять-же, пробелы по матчасти. Необычное, масштабное и не исследованное - привлекает всех экстравертивных интуитов. Для них это очень важные мотиваторы.
Больше всего, пожалуй, его привлекат новые люди. Он успешно использует на нихьсвое харзматическое обаяние, потом делает вывод о том, в чем они сильны и, как правило, теряет интерес. Перманентный интерес у него вызывают люди, всегда имеющие собственное мнение и способные его и объяснять и выражать в противовес его мнению (если оно у него есть, а оно у него есть всегда, даже если говорит, что нет и вообще пришел посоветоваться, тут же сходу начинает что-то пытаться вывести по ЧЛ, путается и ждет, когда его поправят и разовьют ему мысль правильно.
Нет, давайте остановимся пока на этом.. путается и ждет, когда его поправят и разовьют ему мысль правильно и ЧЛ - это уже слишком
(Хотя Гамлет действительно пугается - страх по 3 функции и ждет помощи по суггестивной БЛ, мы же оба понимаем, что вы совершенно здесь не это имеете ввиду)
ЧЛ - это аспект отвечающий за точные, конкретные знания, как в математике. Факт есть факт. Он не нуждается в разъяснении. Факт принимается целиком и полностью, либо отвергается.
БЛ - это аспект отвечающий за объяснения. Когда он находятся в суперИДе то человек постоянно провоцирует других людей на всяческие пояснения и разъяснения. Нужено не просто сказать "это так", нужно ещё разжевать и положить в рот.
У Гексли БЛ находится в болевой функции. Поэтому когда ему разжевывают что-то, его начинает конфузить.. В любом случаи не адекватно он это воспринимает. Зато факты он воспринимает на ура.
Гамлет же, к фактам относится с недоверием, даже если они для него очевидны. Факты можно истолковать по разному, и то, как они истолковываются - это то, что для Гамлета имеет значение.
Еще раз повторю: учите матчасть.
Психотип, ни в коей мере не определяет то, чем человек делает(его поведение). Психотип определяет комплекс возможных реакций в той или иной ситуации, и мотивы поведения человека.
Например, Гамлет, в случае, когда у него ломается техника может вести себя так: "Если что-либо ломается в не подходящий момент, то как правило сильно нервничаю. Пытаюсь успокоиться и воспринять ситуацию объективно, но не всегда получается." Вот это вот "нервничаю" - откуда оно берется? Что казалось бы такого, ну сломался какой-то прибор, что заставляет нервничать?
Стоит ли говорить, что реакция Джека (у которого ЧЛ находится не в СуперЭго, а в Эго) не вызовет вообще никаких нервов, более того, ему даже будет непонятны те, кто нервничает по таким пустякам, и кому надо успокаиваться. Представь теперь себе ситуацию: Джек и Гамлет, сломался прибор, в самый неподходящий момент. Понятно ведь, кто будет на что тратить энергию: кто на попытки успокоиться, а кто на нахождение оптимального выхода из сложившейся ситуации. При этом, у того же Гамлета, одна из возможных реакций, может быть: "что ты делаешь, не лезь, а то хуже станет!", при условии, конечно, если он этому Джеку не доверяет.
Разумеется, Гексли, у которого ЧЛ в суперИДе, по сути никак не будет реагировать на сломанный прибор. Он либо его просто задвинет в ящик, либо с любопытством, присущем маленькому ребенку, разберет прибор, посмотрит на него, затем соберет снова. Я кстати так часто делал в детстве, когда уменя ломалась игровая приставка. Самое удивительное, что это работало!
это обязательно для всех ЭИЭ? у меня в гардеробе нет ярких вещей, я любитель монохромных цветов. И бижутерии у меня нет ((