Attention! Я разговариваю с кукурузой.
Не знаю вообще, туда ли я пишу, но напишу на всякий случай.
Вот, собственно, какое дело: все мне по-одному и хором утверждали, что я классический Жук. Ну, с маской Наполеона периодически.
Но вот последнее время (полгода-год), я совершеннейшим образом веду себя не как свой ТИМ. Т.е. и агрессор из меня никакой, и говорю мало, и, в принципе, с людьми не общаюсь - раздражает. А главное - меня выводят из себя Еси. Просто выводят и все.
Естессно, поменять ТИМ нереально, потому сразу встает вопрос - мб таки неправильно протипировали.
Просьба к про - прошу, помогите, а. Мне же интересно. И вроде как отношения надо строить (:
ТЕСТ, да.БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
птицы =>утка, курица=>птицы
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Присутствие причинно-следственных связей.
Оптимально.
Здраво.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Тыкаешь пальчиком в одну цифру, потом во вторую и говоришь, что между ними палочка должна быть. А ещё показываешь, как делить 1 деление на части (1\5 и т.д.) Проще на яблоках.
4. Что такое правило?
Что-то, что можно обойти. Наиболее оптимальная рекомендация, выработанная годами.
5. Что такое иерархия?
Разделение на классы. Дерево. Подчинение ветвей.
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
Чаще всего слушаю, делаю по-своему. Если не удается, то воскрешаю в памяти.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Эм. Понимаю: "Гражданская свобода - это не притеснение свободы других." Не согласна по сути, согласна в рамках Конституции.
ЧЛ
читать дальше
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Труд.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Прикинуть на глаз, продумать. Чаще беру задачи, которые мне не по плечу.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество не равно количеству. Нет взаимосвязи.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Эм. Никак, по-сути. Решающее - маркетинг, необходимость на рынке, спрос, имя. Но в идеале цена = качеству.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее
Свобода, понятность, интерес с моей стороны, коллектив, хорошая зарплата.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По своей платежеспособности.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пытаюсь доказать, что я права. Если все-таки нет. то переделываю.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Да вы охренели? => нет, тогда => Рабы => Запрещено => дешевая рабочая сила => финансы => план и т.п.
БС
читать дальше
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это изящество, это субьективное отношение к предмету... это ... то, что радует взгляд. Даже не так. Не обязательно радует, просто соответвует субьективным или общественным канонам.
Естественно. Я расту => я меняюсь.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не всегда. Процентов на 55%
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мне нравятся люди с определенными увечьями, например. Я люблю тату и все, что связано с кровью, трупами и т.д. Считаю, что это - красиво (и да, я была в морге и видела это все)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Нестандартная (необязат) одежда, подходящая к его\ее фигуре и поведению.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Просто показать. Картины, фото, человека. Пусть сам осознает, так проще.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Охрененно. Вкусно и красиво. Всем нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не гармония - раздражает.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если прав - да, если нет - нет. Логично же О-о
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама. Т.к. живу не одна, то согласовала с соседкой. Рассказала ей, она согласилась. (правильное преподнесение). Только свой уголок я оформляю так, как хочу. Никто не лезет в мое личное пространство.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ммммм... А видно же, нет? Когда он, например, читает книгу с ужжжасным языком и говорит, что все замечательно, да ещё ее всем советует. Это - дурной вкус в этой области.
НО. Вообще - у каждого свои тараканы. Хоть мешок одень, только бы человек был хороший.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Да, но предпочитаю манипуляции. Сама делаю все под настроение.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
"Обрезаю". Компромиссы - не мое. Начинаю наезжать в ответ, пока все не успокоится и мы не сможем поговорить в нормальных условиях.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Предательство. Своим позволено многое, вплоть до того, что свой может прийти ночью в гости и упасть спать рядом без вопросов. (:
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда защита исчерпала себя. Вынужденное нападение. Я спокойна, пока меня не выводят из себя.
Стратегии - планомерное или резкое. Цель нападение - вывести противника из себя, надавить на болевую. Нападение - физическое и моральное.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Если только в шутку, но вообще - это опасно и не эстетично.
+ территория "своих" может быть занята ((((:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эм. Могу расписать технику боя (зажать кадык, оглушить, пах, болевые точки), но вообще - проще задавить морально.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Активно. Но вообще - пока не задевают мои интересы, наблюдаю. И комментирую.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Морально - привести примеры, рассказать. Физически - привести в клуб, зал и т.п.
11. Есть ли признаки сильного человека?
По-настоящему сильный - это человек, который может выстоять в любой ситуации.
12. В чем суть силы?
*джедаи, блин* В способности ее применять.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Доминирование и уважение.
БЭ
читать дальше
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - преднамеренное оскорбление.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
10 лет? Нахамила бы и сказала, что так делать - плохо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Посоветовала бы заткнуться. Не объясняя.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
В современном обществе морали нет =-=/ Хотя бы уважать старших.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - непредсказуемость и понимание.
Да. Это как кнут и пряник, это раз. Два - мы ведь выносим полезное из всяких отношений х)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузины и германцы - абсолютно две разные нации. И правы по-своему. Каждую из этих традиций уравновешивает другая, например - не лезь в разборки других семей в грузии, и готовность помочь и уважение у немцев.
У нас - хозяин - барин (:
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Пытаюсь помочь, чем могу.
Сочувствие - поддержка.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь (особенно с малознакомыми людьми). Потому как это показывает, что я требую к себе того же, кроме того это - уважение и граница, которую я провожу.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да, только все вместе. НО. Достаточно, но это - минимум.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Никак.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я понимаю. Мораль - то, что прививает общество в первую очередь. Так же это обеспечивает то, что ты другим людям не помешаешь.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Не понравится. Не люблю. Попытаюсь исправить. Не получится - забью.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Да. Скажу в лицо, что думаю.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Нет, если пойму, что я не права - то извинюсь, если человек такой - посмеюсь и забуду.(не стоит, значит. он того) Но при вопросе о нем, выскажу негативное мнение.
Прощаете ли Вы обиды?
Да, но очень не быстро.
ЧЭ
читать дальше
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не люблю детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нет. Ну, т.е. сама я этого не допущу, а другие - пусть творят, что хотят.
Хотя. Позитивные я выражаю громко, негатив - отвожу человека в сторону и рассказываю ему все, что думаю... слезы и т.п. - всегда неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да. Это мотивация, а так же способ человека довести и пошатнуть его статус.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
См выше.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - то, что видно и то, что быстро проходит. Есть ещё глубокие и\или длительные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Некорректный вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро в негатив и в позитив.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Быстрый скачек и проявление внешне. Чаще всего преднамеренное.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, чаще всего.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Это забавно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Постоянно. В любую сторону. Вижу часто. Отношусь по-разному. Видят - кто как.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
После долгой оценки я обычно смиряюсь с ситуацией и успокаиваю себя этим.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Удача - есть, гороскопы - фигня.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, в отношениях людей и ситуациях, нет -в погоде и тп.
Часто ошибаюсь, как ни прискорбно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - поток, да, могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет. Терпеть не могу ожидание. Особенно, когда неизвестно, сколько ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Часто опаздываю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода – Эх, чегой-то я так рано.
b) осталось 5 минут до прихода - Хорошо, я на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет - Бывает. Норма.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет - Звоню. Уточняю. Жду.
e) и дальше все нет... - ждать без звонка - не более 40 минут. Немного злюсь не за опоздание, а за то, что не предупредили. Мое время тоже дорого, почему я должна его тратить?
ЧИ
читать дальше
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, для каждого - свой, зачем говорить.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
"Убить всех несчастных" хD. Эх. Была бы панацея - уже все было бы проще.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я, только я. Логика + чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Быстрая оценка, максимальный сбор инфы. Так же подсознание. Как-то так.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Непредсказуемость. Это - самое главное. Ну, ещё ум, критичность, начитанность, внутренняя сила.
- Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Это мнение большинства. Стараюсь развиваться постоянно.
- Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Фыркну на вид, сама задумаюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
клевая, умная, веселая, вдумчивая, интересная, странная
2) несправедливыми;
клевая, умная, веселая, вдумчивая, интересная.
3) обидными;
предсказуемая
4) странными.
глупая
7. Какая у Вас фантазия?
есть.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
умение добиваться своего.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Любое качество можно уравновесить другим
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Важны оба фактора. Не успешен - жалко, не хороший - сволота.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Нет. Неумение себя подать.
Фото
Не знаю, которое лучше, вставлю все.


Вот, собственно, какое дело: все мне по-одному и хором утверждали, что я классический Жук. Ну, с маской Наполеона периодически.
Но вот последнее время (полгода-год), я совершеннейшим образом веду себя не как свой ТИМ. Т.е. и агрессор из меня никакой, и говорю мало, и, в принципе, с людьми не общаюсь - раздражает. А главное - меня выводят из себя Еси. Просто выводят и все.
Естессно, поменять ТИМ нереально, потому сразу встает вопрос - мб таки неправильно протипировали.
Просьба к про - прошу, помогите, а. Мне же интересно. И вроде как отношения надо строить (:
ТЕСТ, да.БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
птицы =>утка, курица=>птицы
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Присутствие причинно-следственных связей.
Оптимально.
Здраво.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Тыкаешь пальчиком в одну цифру, потом во вторую и говоришь, что между ними палочка должна быть. А ещё показываешь, как делить 1 деление на части (1\5 и т.д.) Проще на яблоках.
4. Что такое правило?
Что-то, что можно обойти. Наиболее оптимальная рекомендация, выработанная годами.
5. Что такое иерархия?
Разделение на классы. Дерево. Подчинение ветвей.
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
Чаще всего слушаю, делаю по-своему. Если не удается, то воскрешаю в памяти.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Эм. Понимаю: "Гражданская свобода - это не притеснение свободы других." Не согласна по сути, согласна в рамках Конституции.
ЧЛ
читать дальше
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Труд.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Прикинуть на глаз, продумать. Чаще беру задачи, которые мне не по плечу.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество не равно количеству. Нет взаимосвязи.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Эм. Никак, по-сути. Решающее - маркетинг, необходимость на рынке, спрос, имя. Но в идеале цена = качеству.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее
Свобода, понятность, интерес с моей стороны, коллектив, хорошая зарплата.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По своей платежеспособности.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пытаюсь доказать, что я права. Если все-таки нет. то переделываю.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Да вы охренели? => нет, тогда => Рабы => Запрещено => дешевая рабочая сила => финансы => план и т.п.
БС
читать дальше
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это изящество, это субьективное отношение к предмету... это ... то, что радует взгляд. Даже не так. Не обязательно радует, просто соответвует субьективным или общественным канонам.
Естественно. Я расту => я меняюсь.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не всегда. Процентов на 55%
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мне нравятся люди с определенными увечьями, например. Я люблю тату и все, что связано с кровью, трупами и т.д. Считаю, что это - красиво (и да, я была в морге и видела это все)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Нестандартная (необязат) одежда, подходящая к его\ее фигуре и поведению.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Просто показать. Картины, фото, человека. Пусть сам осознает, так проще.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Охрененно. Вкусно и красиво. Всем нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не гармония - раздражает.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если прав - да, если нет - нет. Логично же О-о
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама. Т.к. живу не одна, то согласовала с соседкой. Рассказала ей, она согласилась. (правильное преподнесение). Только свой уголок я оформляю так, как хочу. Никто не лезет в мое личное пространство.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ммммм... А видно же, нет? Когда он, например, читает книгу с ужжжасным языком и говорит, что все замечательно, да ещё ее всем советует. Это - дурной вкус в этой области.
НО. Вообще - у каждого свои тараканы. Хоть мешок одень, только бы человек был хороший.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Да, но предпочитаю манипуляции. Сама делаю все под настроение.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
"Обрезаю". Компромиссы - не мое. Начинаю наезжать в ответ, пока все не успокоится и мы не сможем поговорить в нормальных условиях.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Предательство. Своим позволено многое, вплоть до того, что свой может прийти ночью в гости и упасть спать рядом без вопросов. (:
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда защита исчерпала себя. Вынужденное нападение. Я спокойна, пока меня не выводят из себя.
Стратегии - планомерное или резкое. Цель нападение - вывести противника из себя, надавить на болевую. Нападение - физическое и моральное.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Если только в шутку, но вообще - это опасно и не эстетично.
+ территория "своих" может быть занята ((((:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эм. Могу расписать технику боя (зажать кадык, оглушить, пах, болевые точки), но вообще - проще задавить морально.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Активно. Но вообще - пока не задевают мои интересы, наблюдаю. И комментирую.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Морально - привести примеры, рассказать. Физически - привести в клуб, зал и т.п.
11. Есть ли признаки сильного человека?
По-настоящему сильный - это человек, который может выстоять в любой ситуации.
12. В чем суть силы?
*джедаи, блин* В способности ее применять.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Доминирование и уважение.
БЭ
читать дальше
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - преднамеренное оскорбление.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
10 лет? Нахамила бы и сказала, что так делать - плохо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Посоветовала бы заткнуться. Не объясняя.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
В современном обществе морали нет =-=/ Хотя бы уважать старших.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - непредсказуемость и понимание.
Да. Это как кнут и пряник, это раз. Два - мы ведь выносим полезное из всяких отношений х)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузины и германцы - абсолютно две разные нации. И правы по-своему. Каждую из этих традиций уравновешивает другая, например - не лезь в разборки других семей в грузии, и готовность помочь и уважение у немцев.
У нас - хозяин - барин (:
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Пытаюсь помочь, чем могу.
Сочувствие - поддержка.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь (особенно с малознакомыми людьми). Потому как это показывает, что я требую к себе того же, кроме того это - уважение и граница, которую я провожу.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да, только все вместе. НО. Достаточно, но это - минимум.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Никак.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я понимаю. Мораль - то, что прививает общество в первую очередь. Так же это обеспечивает то, что ты другим людям не помешаешь.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Не понравится. Не люблю. Попытаюсь исправить. Не получится - забью.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Да. Скажу в лицо, что думаю.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Нет, если пойму, что я не права - то извинюсь, если человек такой - посмеюсь и забуду.(не стоит, значит. он того) Но при вопросе о нем, выскажу негативное мнение.
Прощаете ли Вы обиды?
Да, но очень не быстро.
ЧЭ
читать дальше
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не люблю детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нет. Ну, т.е. сама я этого не допущу, а другие - пусть творят, что хотят.
Хотя. Позитивные я выражаю громко, негатив - отвожу человека в сторону и рассказываю ему все, что думаю... слезы и т.п. - всегда неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да. Это мотивация, а так же способ человека довести и пошатнуть его статус.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
См выше.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - то, что видно и то, что быстро проходит. Есть ещё глубокие и\или длительные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Некорректный вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро в негатив и в позитив.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Быстрый скачек и проявление внешне. Чаще всего преднамеренное.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, чаще всего.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Это забавно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Постоянно. В любую сторону. Вижу часто. Отношусь по-разному. Видят - кто как.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
После долгой оценки я обычно смиряюсь с ситуацией и успокаиваю себя этим.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Удача - есть, гороскопы - фигня.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, в отношениях людей и ситуациях, нет -в погоде и тп.
Часто ошибаюсь, как ни прискорбно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - поток, да, могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет. Терпеть не могу ожидание. Особенно, когда неизвестно, сколько ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Часто опаздываю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода – Эх, чегой-то я так рано.
b) осталось 5 минут до прихода - Хорошо, я на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет - Бывает. Норма.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет - Звоню. Уточняю. Жду.
e) и дальше все нет... - ждать без звонка - не более 40 минут. Немного злюсь не за опоздание, а за то, что не предупредили. Мое время тоже дорого, почему я должна его тратить?
ЧИ
читать дальше
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, для каждого - свой, зачем говорить.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
"Убить всех несчастных" хD. Эх. Была бы панацея - уже все было бы проще.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я, только я. Логика + чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Быстрая оценка, максимальный сбор инфы. Так же подсознание. Как-то так.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Непредсказуемость. Это - самое главное. Ну, ещё ум, критичность, начитанность, внутренняя сила.
- Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Это мнение большинства. Стараюсь развиваться постоянно.
- Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Фыркну на вид, сама задумаюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
клевая, умная, веселая, вдумчивая, интересная, странная
2) несправедливыми;
клевая, умная, веселая, вдумчивая, интересная.
3) обидными;
предсказуемая
4) странными.
глупая
7. Какая у Вас фантазия?
есть.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
умение добиваться своего.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Любое качество можно уравновесить другим

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Важны оба фактора. Не успешен - жалко, не хороший - сволота.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Нет. Неумение себя подать.
Фото
Не знаю, которое лучше, вставлю все.



На всякий случай почитайте ещё наиболее полное описание Штирлица здесь: socionika-forever.blogspot.ca/2010/03/blog-post....
Я ее не вижу. Ссыль, плиз.
Ян_Фрегарт, бывает, что ТИМ передаётся по наследству, а со стороны, на близкой дистанции, да ещё в интерпретации близкого родственника тождественный ТИМ не всегда привлекательно выглядит,— вступают в силу конфликтогенные закономерности тождественных отношений: двум "тождикам" (представителям тождественных ТИМов) рядом тестно, что раздражает и вызывает желание оттеснить, отдалиться или, как минимум, быть непохожим на этого человека. По крайней мере, реакция на "тождика"-родителя часто бывает именно такой.
В пользу того, что Вы— не Жуков указывает КВЕСТИМНОСТЬ (привычка сомневаться)) в тексте Вашего первого поста: Не знаю вообще, туда ли я пишу, но напишу на всякий случай.
В пользу того, что Вы — не Жуков указывает ДИНАМИКА — привычка конкретизировать временные интервалы, ориентация на конкретные, отсчитываемые отрезки времени, которая тоже проявилась в тексте Вашего первого поста: Но вот последнее время (полгода-год), я совершеннейшим образом веду себя не как свой ТИМ. .
Так что, окончательные выводы делать ещё рано. Судя по этим проявлениям и по реакции на Есениных, вероятность того, что Вы — Штирлиц не исключается.
У меня Ма - Дост, ко всему прочему. И мы не уживаемся (в малых дозах ее переношу только)
Судя по этим проявлениям и по реакции на Есениных,
Это бы ОЧЕНЬ многое обьяснило =-=/
Key_stonE, Кто знает ~
Так что версия Штирлиц отпадает. Заодно объясняются и неблагоприятные интертипные отношения с родителями: ИО полной противоположности (нейтрализации, глушения и подавления) с матерью (ЭИИ) и конфликтогенные ИО суперэго с отцом (ЛСЭ).
Раздражение к Есениным тоже объясняется. Зеркальные ИО (в частности, Есенин — Гамлет) — тоже конфликтогенны, из-за чего их ещё называют взаимной ревизией внутри квадри квадры или внутриквадровым конфликтом. Один из вариантов описания этих отношений можно почитать здесь:socionika-forever.blogspot.ca/2008/06/2_28.html.
Наиболее подробная характеристика Гамлета: socionika-forever.blogspot.ca/2008/06/2_28.html
Другие варианты интертипных отношений с Гамлетом можно посмотреть здесь: socionika-forever.blogspot.ca/2008/06/blog-post...
Класс.
Пойду удавлюсь. =-=
А это разве оправдывает то, что я не пристрастна к яркости, ненавижу выделяться и вообще всегда остаюсь темным кардиналом? И ещё у меня очень много знакомых-друзей (но вообще все) - кого я подавляю и являюсь доминантом, несмотря на то, что не делаю ничего. (эм, поТИМНО - Гексля, Штир, Бальзак, Наполеон, Дон (конфликтер) и Жуков (классический)). О-о
Ещё как оправдывает — точка в точку! Но является проявлением различных признаков, составляющих ваш ТИМ,
"не пристрастна к яркости," — КВЕСТИМНОСТЬ и её скромная цветовая гамма (читайте "Архетипы КВЕСТИМНОЙ модели" здесь socionika-forever.blogspot.ca/search/label/%D0%..., или более конкретно (сразу в тему) здесь: 2101452.diary.ru/p174634015.htm ("Цветовые и эстетические предпочтения КВЕСТИМОВ").
"ненавижу выделяться и вообще всегда остаюсь темным кардиналом?" — КВЕСТИМНОСТЬ +НЕГАТИВИЗМ.
"И ещё у меня очень много знакомых-друзей (но вообще все) - кого я подавляю и являюсь доминантом, несмотря на то, что не делаю ничего." — естественное проявление признака АРИСТОКРАТИЗМА в сочетании с ЭКСТРАВЕРСИЕЙ — естественная способность выстраивать отношения в иерархию и доминировать в ней, не прилагая особых усилий.
я
1. В шоке.
2. Спасибо.
3. И снова в шоке.
Пойду переваривать и читать.