23:29 

Анкета на типирование

Ensign Ro Lauren
NoTime Lord
Привет всем!
Оттипируйте меня, пожалуйста)))

1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному: если группа имеет общее свойство, то каждый объект группы также обладает этим свойством.
От частного к общему: если несколько объектов имеют сходные свойства, то с долей вероятности их можно объединить на основе этого общего свойства в группу. Не факт, правда, что это объединение будет иметь смысл.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика - набор неких правил, в соответствии с которыми делаются заключения. Правила могут быть любыми, главное, чтобы не взаимоисключающими. Следовательно, мыслить логически - мыслить в соответствии с каким-либо набором правил. Каждое логично может быть логичным только в пределах конкретной логики или в пределах других логик, которые не противоречат этой логике.
Исходя из этого, у каждого свое понятие логичного, т.к. свой набор правил. Если честно, я знаю слишком много логик, чтобы выделить какую-то общепринятую. Т.к. я неплохо социализирована, могу сказать, что в какой-то мере моя логика согласуется с логикой окружающих. Различия тоже имеются, иногда существенные.
Быть логичным очень легко.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
12 часов - целое, каждый час 1/12я и т.д.
если на циферблате отметки только на 3,6,9,12 часов, здорово объяснять деление на 4.

4. Что такое правило?
Правило - некое условие или система условий, которые должны выполняться, чтобы что-либо было верным. Впрочем, из правил бывают исключения.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Например, когда правила ограничивают агрессию людей по отношению друг к другу или к среде обитания.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Как к справочнику, который нужно прочитать в начале работы, принять к сведению и запомнить как можно больше, чтобы потом меньше тратить времени на заглядывание в оную. часто в инструкции описывают полезные свойства объекта, о которых ты и не знал. следовательно, можно расширить зону его использования.
ненавижу, когда составляется четкая пошаговая инструкция в действиях, от которой нельзя отступать - я лучше осмыслю цель и сама найду путь достижения.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю так: пока ты соблюдаешь общепринятые нормы поведения, тебе дается право самому определять, какую нишу в обществе ты займешь. как только ты будешь игнорировать законы, соблюдающие их будут либо игнорировать тебя, либо исключат из своей группы, либо сами присвоят тебе статус.
Вообще согласна, т.к. законы защищают людей от агрессии других. но и соблюдать их нужно только тогда, когда конкретному человеку важно, чтобы его принимали в этой социальной группе.
Здесь я говорю не о законах в смысле административных/уголовных и т.д., а в смысле набора правил, по которым существует и общество в целом, и каждая конкретная группа.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - некий набор элементов, которые мы нумеруем попорядку. обычно последовательность составляют из схожих по природе элементов.
Последовательность - соблюдение определенного плана или алгоритма в действиях или когда делаются выводы.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже.
моя последовательность гораздо выше, когда я работаю, т.к. на работе эмоции не задействованы. если говорить о нерабочем, то для себя я последовательна, т.к. все равно принимаю решения, исходя из своей логики. другое дело, что для кого-то мои аргументы могут быть нерациональными или просто непонятными.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
самая высокая)))

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда не причиняет вред другим людям, когда это логично, когда помогает быстрее достичь цели, просто когда хочется что-то сделать по-другому.

9. Зачем нужен стандарт?
технически стандарт помогает людям понимать других людей. если мы условились, что сила тока измеряется в амперах и определили, что есть 1А, то коммуникация происходит проще. в технике стандарты вообще незаменимы.
если говорим о стандартах в отношении людей, то это достаточно бессмысленно. но.. кому-то нравится. это их право)))

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
у меня библиотека и так в порядке - всегда. в ближайшем доступе находятся самые востребованные книги, затем идут редко используемые, а потом неиспользуемые. внутри первых двух групп иерархия идет по областям знания или автору, если книга художественная. внутри последней группы может быть кавардак, но это некритично, т.к. я ими не пользуюсь.

1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - средство самореализации человека. Для меня одно из главнейших. + конечно, на работе зарабатываешь деньги, но если есть интересная идея, можно в пользу ее отказаться от большей зарплаты.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если я отлично знаю область деятельности, добиваюсь поставленных целей (желательно, чтобы результат был не абы-какой-но-сойдет, а красивый), вношу что-то новое или рационализирую, то с работой справляюсь. + хорошо, когда коллеги тебя считают спецом в области работы и постоянно консультируются, как и что лучше сделать. если что-то неверно, то не справляюсь.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
абсолютно неочевидная.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
обычно более качественные вещи стоят дороже, но надо еще учитывать наценку на бренд и стоит ли качество того, что за него просят. в некоторых случаях качество товара некритично.

5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно не довожу дело до конца, если приходит в голову какая-то другая интересная идея, причем такая, что "умру, но заняться надо немедленно." если от реализации предыдущей идеи кто-то зависит, стараюсь взять себя в руки и доделать, если нет, то смотрю по важности для себя и выбираю наиболее интересное (естественно. чаще побеждает новая идея, иначе она бы не отвлекла меня от предыдущей).

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
1) проектная работа, а не текущая.
2) постоянный приток новой информации.
3) желательно, чтобы делали что-то действительно новое, а не по образцу.
4) лучше, когда это работа меньше связана с людьми и больше с программированием, моделированием и рассчетами. или просто исследования на местности, лабораторные опыты и т.д.
5) желательны сжатые сроки выполнения работы - это просто удобнее.
6) как можно меньше занудных бумажек.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрашиваю, в чем заключается ошибка, как правильно и почему именно так правильно. если аргументация сильная (я что-то не учла, чего-то не знаю, есть некие процедуры, которые нельзя обойти никаким образом), то принимаю, говорю "спасибо" и переделываю. если аргументация слабая (мы всегда делаем так), то вежливо и агрументированно (т.е. с обоснованием, почему поступать по-моему выгоднее) посылаю советчика лесом.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
это почти невероятная ситуация, если честно, обычно я даже с самыми большими авралами справляюсь. если произошло, то чувствую себя ужасно. с другой стороны, это лучше, чем если бы я вообще не сделала работу. если я прошу помощь, то я уже сама неоднократно пыталась сделать все сама и ничего не вышло.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
сначала посмотрю, зачем это надо и что значит "как в Египте". имеющуюся картину постараюсь конкретизировать или хотя бы внести в проект какой-то мой личный интерес - например, использовать новые материалы, технологии, наделить пирамиду каким-то особым назначением типа солнечной батареи, если уж она будет просто украшать вид, или сделать внутри хорошее хранилище сельхозпродукции, чтобы зря место не пропадало. а можно сделать и то, и другое разом по принципу холодильника: внутри холодно, снаружи горячо от выделенной энергии при охлаждении + от солнечной энергии - и снаружи эту общую энергию собирать. и все будет ок.

1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это логичность или отсутствие логичности, то, что правильно и идеально для конкретного человека в конкретный момент времени. мое представление о красоте меняется, но некоторые вещи остаются неизменными: я люблю изящные конструкции и в аргументах, и в логических выкладках, и в том, что вижу.

2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
у меня с общепринятым вообще туго, т.к. окружение разношерстное, так что определенные общепринятости сложно выделить. если объект целесообразен, эргономичен и не причиняет вред окружающей среде, то он вполне красив. если говорить про людей, то определять кто красив, а кто нет - безнадежное дело. любое лицо с течением времени становится привычным и оттого красивым.

3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
мне нравятся пустыни типа Сахары, хотя я знаю, что многие их не любят. вообще люблю большие пространства.
мне нравятся детали компьютера и прочих механизмов - они очень эстетичны. я даже настенное панно сделала из старых дискет, процессоров и кулеров.
мне нравятся жабы, лягушки, мыши, крысы, тараканы, змеи, ящерицы, летучие мыши и пауки - они очень интересные.
я не люблю sweet-sweet картинки со щеночками-детьми-зайчиками, хотя многие их обожают. младенцы на картинках вообще бесят - я не знаю, что с ними делать, как понимать и боюсь сломать.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
это люди, одетые чисто, удобно и интересно - какие-нибудь необычные украшения или одежда, например, белый балахон до пят я считаю очень красивым.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
то, что тебе не хочется изменить, красиво. то, что хочется изменить, т.к. подобное не должно существовать, - некрасиво.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
рецепта придерживаюсь в смысле основного состава продуктов - и то не всегда. не люблю готовить одинаково. мои экспириенсы заканчиваются либо очень интересным, пикантным и острым вкусом блюда. либо феерической гадостью, которую в рот взять невозможно. могу сыпануть что-нибудь на глаз и насыпать слишком много. могу в последний момент добавить какой-нибудь ингридиент, только что пришедший в голову. вообще к готовке отношусь как к шаманству и зельеварению, в котором главное = вдохновение и фантазия.
впрочем, гораздо больше люблю не свою готовку, а что-нибудь более диетическое.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
люблю сочетать яркие цвета - я вообще люблю все яркое. а еще мне нравится, когда сочетание ассоциируется с чем-нибудь: желтый с синим - море, красный с синим и белым - морская форма и тд.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если мне так кажется тоже, то соглашаюсь, если нет, то прошу его обосновать свое мнение и высказываю свою точку зрения.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
у меня бывают времена активности, но обычно я предоставляю оформление другим.
свою комнату в родительской квартире я оформила сама: нашла красивые бело-серебристо-черные обои с изображением Биг-Бенов и Эйфелевх башен - на стены, а одну полностью оставила белой и повесила туда картины своих друзей. нашла футуристическую люстру и диван с обивкой под старые газеты. мебель изначально была светлой. в качестве шторы купила серебристую вуаль.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя - обещанием, что это же суперинтересно и круто, если я смогу сделать такую штуку. а если это моя хона ответственности, то и мотивировать не надо: сдохну, но сделаю. других умею строить только личным примером, к сожалению. если показать, какой интересной и нужной вещью занимаешься, то многие пойдут за тобой. а если не пойдут, то это их проблемы)))

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
если идет профессиональный спор, то все ок - тут аргменты сразу в голове появляются. если наезды в личной сфере, то я теряюсь, т.к. они обычно становятся для меня полной неожиданностью. я стараюсь не причинять людям вред и вообще отлично к ним отношусь)) обычно впадаю в ступор и иногда только через время понимаю, как надо было ответить.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"свои" обычно разделяют мои интересы и приятны мне, но их мало. "чужие" как правило тоже милые люди, просто я ними мало общаюсь. иногда, правда, бывают "чужие", с которыми у меня возникают конфликты из-за разных взглядов на что-либо, иногда даже практически враги, хотя я про них быстро забываю.
если я определяю человека как своего, то стараюсь не менять его категорию. иногда бывает, что "свой" ведет себя как "чужой", но тогда я про себя стараюсь повторять, что это друг и он не хочет ничего плохого - помогает. обычно люди действительно отлично ко мне относятся и не хотят сделать ничего плохого - надо только попросить объяснить.
когда свои кажутся чужими, я теряю координаты в личностном общении вообще и мне становится очень одиноко.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
можно напасть открыто, можно сделать что-то втайне. я предпочитаю вообще не нападать - ненавижу конфликты. нападение оправдано, когда ты защищаешь свою точку зрения, но только открытое нападение. тайные подколки считаю подлостью и нечестной игрой.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
а что такое чужая территория и где?

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
они эффективны, если на тебя нападают с кулаками и другими предметами. а вот какие не разбиралась))

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
аргументами, логично и вежливо.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
в ситуациях противостояния - если соперничество честное, то это здорово. тогда веду такую же честную борьбу. если нечестное, то это ниже моего достоинства.
если противостояние силовое и избежать его нельзя, то часто оказываюсь быстрее или сильнее (я одно время занималась борьбой и постоянно занимаюсь спортом). но при силовом воздействии стараюсь максимум поставить человеку синяки или причинить временную боль.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
физически я определенно сильная - могу носить почти любые сумки. морально я не сильная и не слабая - обычная.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
когда человек умный и умеет достигать целей, он сильный.

11. Есть ли признаки сильного человека?
см. пред.

12. В чем суть силы?
в целеустремленности, полной осознанности своих действий и идее, ради которой ты это делаешь.

13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
потому что один умеет грамотно доказать свою точу зрения, а другой нет.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - это сложно. етерпимость к многообразию точек зрения у меня попадает под эту категорию. и вообще я люблю, когда люди вежливы.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
хвала богам, что такая ситуация будет нескоро. мне сложно объяснять такие вещи, т.к. иногда сама веду себя, как потом оказывается, не очень вежливо.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
это было бы не объяснение, что такое хамство, а просто описание того, как надо себя вести: будь открыт и рад всем людям и общайся с ними на том языке, на котором они общаются с тобой.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
мне бы для начала себя улучшить)) это лучший способ улучшения морали.
а вообще всякие разногласия и аморальность возникают тогда, когда людят нечего делать. следовательно, надо людей чем-нибудь занять.
не служит в любом случае. но если человвек хочет научиться вести себя, его надо простить и научить.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это общие интересы, забота о партнере и полное доверие. любимый человек - некоторая константа.
наверное, наказывать и любить можно, но это точно не для меня))

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
ближе второе. я люблю гостей, но иногда от них устаю.

6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие - помощь человеку в трудной ситуации. и обычно стараюсь либо помочь решить проблему, либо, если первое невозможно, помочь отвлечься от проблемы и поднять настроение чем-нибудь интересным.
сочувствие надо проявлять по отношению к тем людям, которые тебе приятны и которые в сочувствии нуждаются.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть быть вежливыми, внимательными к собеседнику - пожалуй. что все. ну и не допускать ксенофобии и вообще всяких фобий.
между двумя более-менее близкими людьми нормы отношений могут быть другими, тут каждый определяет сам.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
думаю, что нет. я читаю много книг, но регулярно попадаю в ситуации недопонимания, если это касается личных отнлшений. с деловыми как раз все отлично.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
если обоим комфортно, то правильное. если хотя бы одному плохо, то уже неправильное.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморальна дискриминация, насилие, жестокость и подобные вещи. морально то, что не причиняет вред другим людям.
опять же с правильностью у меня туго.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
я очень удивлюсь, т.к. считаю, что хорошо отношусь к другим людям. следовательно, ожидаю такого и для себя.
негативное отношение стараюсь не проявлять - просто постараюсь поменьше с человеком пересекаться. ненавижу конфликты.
если мое негативное отношение обосновано, обычно человек об этом знает, т.к. я как-то все рано могу ему сказать, что не уважаю его, т.к. <и далее по тексту>
если неприязнь объективна (например, я не люблю человека как работника, т.к. он ленив), то неприязнь может сохраняться долго. личные неприязни у меня существуют лишь в исключительных случаях, да и то недолго.
обиду могу или забыть, или понять и простить, или просто выкинуть в корзину за давностью произошедшего.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
вообще понимаю, да, но объективно в мире куча детей, которые могут тоже лить слезы.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
конечно допустимо, мы же не роботы))) просто надо стараться, чтобы эмоции не навредили другим людям.
например, считаю недопустимым прилюдно ругаться, выяснять отношения на людях.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно! обычно пользуюсь своими, когда нужен дополнительный толчок, чтобы закончить надоевшее занятие. говорю себе: "Сколько можно копаться?" - и завершаю начатое.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
иногда взрываюсь, но взрывы обращены против себя обычно. быстро отхожу - меня достаточно чем-нибудь отвлечь или хотя бы заставить улыбнуться - негатив уходит.
окружающие обычно переживают мою бурю в стакане и относятся с юмором))
если что-то серьезное, то иду напролом, но стараюсь даже в негативной ситуации быть вежливой.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
в отношении эмоций я вообще поверхностный человек - у меня все яркое и все быстро проходит.
бывают глубокие эмоции, но я предпочитаю называть их чувствами и откладывать совсем в другую корзину.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
неправильные эмоции - грусть-тоска-нытье-вселенские_муки-закатывание_глаз.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
состояние могу изменить очень быстро, но от плохого к хорошему быстрее, чем от хорошего к плохому. если правильный хороший настрой, меня почти ничем нельзя с него сбить.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
напишу что-нибудь в дневнике и пойду дальше с чистой совестью и очищенными эмоциями.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
если веселюсь, то мне точно весело. если сижу спокойно, то либо я устала и на веселье просто нет сил, либо мне грустно, но я стараюсь это не показывать. вообще если меньше общаюсь, чем обычно, это верный показатель, что настроение плохое.
я не кричу и не плачу - по крайней мере, люди это не наблюдают.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
свое настроение отмечаю, да, если человек мне близок, то тоже ловлю его настроение. если мы мало знакомы, то не чувствую ничего.

1. Как относитесь к неожиданностям?
нормально и даже отлично))) я, конечно, стараюсь просчитать все, но неожиданности - это очень интересно. часто дают возможность увидеть ситуацию или предмет по-другому.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди меняются - обычно в лучшую сторону. по крайней мере, люди из моего окружения. я обычно говорю человеку, как он проапгрейдил себя и говорю, что уважаю его за это и восхищаюсь им.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
не все, но все уже произошло и нужно двигаться дальше, а не сидеть в "печали идеальной".

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
бред это и нелогичный бред. но если помогает кому-то почувствовать себя увереннее, то почему нет?
я больше верю в хороший точный рассчет, подкрепленный уверенностью, что если что-то пойдет не так, я смогу быстро вывернуться и обратить себе это на пользу.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
конечно можно! особенно если это касается чего-то рабочего и несвязанного с людьми. людей можно прогнозировать только тех, кого хорошо знаешь.
а на крупные процессы чаще всего влияют заранее известные обстоятельства, так что результат легко просчитывается.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - одна из осей пространства, в которой мы живем. чувствую его очень неплохо. иногда, когда нужно, оно растяягивается))
терпеть не могу "убивать время", когда можно заняться чем-нибудь интересным.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
раньше я просто умирала от нетерпения, теперь отношусь немного спокойнее - все еще от события зависит. а вот время наступления с большей или меньшей вероятностью можно просчитать, достаточно пошевелить мозгами))

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
если в отношениях с людьми, то обычно такими вопросами я просто не заморачиваюсь. если относительно чего-нибудь дургого, то очень неплохо справляюсь самостоятельно. напрмер, я хорошо чувствую, стоит ли затеваться с каким-то делом или нет.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
бывает, что опаздываю, но ненадолго и на неважные мероприятия. если что-то важное, то время растягивается и я могу за короткий промежуток хорошо мобилизоваться))) к опозданиям других отношусь спокойно - главное, чтобы под рукой у меня была книжка. но если минут 20, то это уже моветон. обычно звоню и уточняю, когда человек появится и появится ли вообще.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
обычно встречаюсь не на своей территории, так что в это время я обычно еще еду на место встречи))
b) осталось 5 минут до прихода
сама либо выхожу на остановке, либо близко к месту встречи, либо уже только что подошла. можно и книжку почитать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
даю еще 10 минут и звоню человеку.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
значит, я еще не дозвонилась. если дозвонилась, то все ок, если нет, то даю еще 10 минут.
e) и дальше все нет…
через полчаса после назначенного времени ухожу. если книжки нет, то полчаса сокращаются до 20 минут, и я начинаю немного злиться.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
абсолюно неодинаков. смысл жизни есть, но могу сказать только свой - узнавать и учиться чему-то новому. придумывать что-то.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
для начала я посмотрю, что это за область. если я варюсь в этой среде, то могу полагаться только на себя, если я новичок в этой области, то сделаю свои выводы на основе логики и интуиции, а потом сверюсь с тем самым знающим человеком. но все равно мое мнение будет для меня главным.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
мало что)) мне нужно много и хорошо пообщаться, чтобы понять человека, желательно, не один день, а хотя бы недели 2-3. а разбираться в людях вообще сложновато, особенно если касается личных качеств. непрофессионализм видно быстро.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум, увлеченность чем-то, креативность и вариативное мышление, отличная работоспособность и блестящая эрудиция. + ему, если он знает мою область лучше меня или увлечен чем-то, на что я раньше внимание не обращала.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
следование правилам и только им в любых областях. негативное отношение к большинству вещей. склонность зацикливаться на чем-то.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
думаю, что интересный. я люблю свою работу, у меня если стремление улучшаться в многих сферах, я много чем интересуюсь и много читаю.
а еще я умею хорошо рассказывать о своих увлечениях другим людям и поднимать им этим настроение)))

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ннну.... и ладно)) тебе неинтересен, а своим друзьям интересен. всякое бывает))

фото

@темы: анкета, типирование

Комментарии
2012-01-25 в 01:01 

75488
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
По фотке и по анкете -- ИЭЭ, Гексли. (ЭКСТРАВЕРТ, РАССУЖДАЮЩИЙ-ИНТУИТ-ЭТИК- ИРРАЦИОНАЛ- НЕГАТИВИСТ - ТАКТИК).

2012-01-25 в 14:54 

Ensign Ro Lauren
NoTime Lord
спасибо)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная