07:53 

Просьба о типировании №2

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Наконец-то осилила эту анкету)

1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От вывода к фактам, от фактов – к выводам.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – последовательно, «по цепочке», от одного факта к другому.
На мой взгляд моя логика не сильно отличается, я стараюсь быть последовательной, но моя логика иногда пугает окружающих.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Как на яблоке или арбузе: целое на дольки. 12 часов – целое. 1 час – 1/12 от целого и т.д.

4. Что такое правило?
Норма, обязательная к исполнению.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Установленным для ограничения и предотвращения разрушительных действий, агрессии.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Спокойно отношусь, но не очень люблю, когда мне все расписывают до малейшего шага, предпочитаю получать задачу, а план действий составлять сама.
Могу, любую: от пошаговой до весьма общей, затрагивающей лишь самые основные моменты

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Закон охраняет каждого при его соблюдении – теоретически. Теоретически и согласна. Ну и - «моя свобода заканчивается там, где находится кончик моего носа».

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – соблюдение определенного алгоритма в поступках-действиях, логичность принимаемых решений, основывающаяся на фактах.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже
Достаточно непоследовательна в личной сфере, но достаточно последовательна в принятии решений в рабочей деятельности. Вообще, для меня мои решения всегда логичны и последовательны, другое дело, что окружающим может казаться иначе, т.к при принятии решения я учитываю и эмоции – свои и окружающих.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Честно.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда хочется и не мешает.

9. Зачем нужен стандарт?
Для эмоционального равновесия отдельных личностей – они «не лучше и не хуже, и не ДРУГИЕ, они как ВСЕ»

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Застряну надолго, периодически увлекаясь чтением. Буду сортировать по жанрам-стилям, но ставить в первые ряды книги с одинаковыми красивыми обложками – классику, энциклопедии.

1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Деятельность, направленная на получение материальной выгоды. Для того и нужна.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Понимание сути деятельности, наличие личных контактов, авторитет в коллективе и у людей, с которыми приходится контактировать по работе.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Разная, но качество не должно страдать от количества.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Выше качество – выше цена, т.к. потрачено больше времени-усилий.

5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. По разным причинам – от банального «стало скучно/надоело» до «не успеваю, запара». В любом случае, останется чувстве неудовлетворенности, и через какой-то промежуток времени вернусь к этому, чтобы доделать.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Контакты с интересными людьми, праздники, творчество, дизайн, нестандартная атмосфера, креатив, возможность проявить фантазию.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Спасибо, не могли бы вы указать, в чем именно моя ошибка? Это ваше личное мнение или требование Шефа? Я учту ваши замечания»
Если это действительно ошибка – исправлю и поблагодарю за помощь. Если придирка – поблагодарю, но оставлю все как было.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкости. Мне кажется, что могут подумать, будто я одна не справляюсь. Стараюсь делать это как можно реже.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Определить – чем именно «такую, как в Египте»: материалом, формой, цветом, строением? Выяснив, подобрать команду и приниматься за дело, постоянно «держа руку на пульсе».

1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
То, на что приятно смотреть, то, что вызывает приятные эмоции у смотрящего, то, что заставляет возвращаться взглядом. Меняется, естественно.

2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
50 на 50. Не всегда то, что «красиво» для меня является таковым для окружающих. И наоборот – некоторые из общепринятых стандартов «красоты» заставляют меня нервно покуривать.

3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Бабочки – мой кошмар, а не эталон «красоты и эфемерности».
Мулатки и негритянки – красивые, даже при неправильных чертах лица.
Для меня, чаще всего, красивый=интересный, привлекающий и удерживающий мое внимание. Идеальный и супер-гармоничный – не всегда красивый. Чрезмерная гармония вызывает отторжение, ощущение нереальности, «ненастоящести».

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Зависит от ситуации: одежда на балу и в офисе будет отличаться. Да и все зависит от индивидуальной внешности человека.
Но однозначно не назову красивыми брюки фасона «срали семеро – ношу я один», волосатые ноги в носках и шлепках, тонкие трикотажные топы без белья, грязные волосы и ногти, безвкусные мини-юбки и шорты, обувь модели «прощай, молодость»…

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Если тебе нравится на это смотреть и это наталкивает тебя на мысли о том, что ты хотел бы видеть подобное чаще, попробовать это, прикоснуться, понять, в чем «изюминка», что именно заставляет взгляд задерживаться – это красиво.
Если тебе неприятно, хочется оттолкнуть, закрыть глаза, забыть, что ты это видел, или ты не чувствуешь вообще ничего – это не красота, даже если все этим восхищаются.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю, изначально опираясь на рецепт, но варьируя его в зависимости от собственного вкуса и наличия продуктов в холодильнике. Готовить люблю и моя готовка – любимое у друзей.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Теория цвета, теплые-холодные, основные-дополнительные-промежуточные цвета, спектр и т.п.. Но в восприятии цветовых сочетаний все индивидуально, многое зависит от оттенков. Люблю сочетание розовый-голубой, спокойный оранжевый и бирюзу, красное с черным. Не сочетаются цвета, которые близки по цветовой гамме: красный-сиреневый, синий-черный; яркие с яркими и теплые с теплыми, не люблю сочетание красный-зеленый.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Спокойно воспринимаю. Если мне действительно нравится – соглашаюсь, отмечая удачность сочетаний. Если мне не нравится – говорю об этом, отмечая, что именно мне кажется неудачным сочетанием и почему.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Смотрю на комнату, учитываю ее расположение-предназначение, придумываю, что и как хочу там сделать, потом иду по магазинам. Но если вдруг увижу обои, не соответствующие первоначальному замыслу, но дико мне нравящиеся – могу все «перепридумать», меняя все на ходу. Сама крашу стены-окна-плинтуса, клею обои, подбираю ткани для обивки-покрывал-подушек.и т.п.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – пинками и обещалками. Других чаще прошу, мне редко отказывают. Но при необходимости могу и «построить» приказав. Кричу редко – холодный тон срабатывает на ура. Фраза «Есть возражения? Какие?» и объяснение неадекватности возражений обычно действуют.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Предъявление необоснованных претензий. Изначально – теряюсь, но если беру себя в руки, то рискнувшему приходится несладко. Но для этого приходится себя «переключать» - это не сложно, но делать не люблю, стараясь просто избегать-игнорировать подобное по отношению к себе.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - те, с кем мне тепло и уютно даже молчать, как это ни банально.
Чужие – те, которые не знают меня настоящую, а видят только то, что я хочу показать.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение изнутри – внезапно и в спину. Нападение снаружи – чаще при открытой враждебности. Нападение «через» - намеренные сплетни-дезу тоже можно считать нападением.
Наверное, смогу все, если прижмет и человек достанет… Но не уверенна – мне проще его игнорировать, и предотвращать нападения в свой адрес. Ну, или сделать вид, что задело сильнее, чем он планировал, дать ему порадоваться или вынудить извиниться.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стараюсь такого не делать. Даже приходя на новое место работы, осторожничаю и долго не решаюсь что-то менять в кабинете после прежнего владельца.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эм… наверное, неожиданные и с использованием подручных и нестандартных средств. Для меня применение силы оправдано только в качестве самообороны.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Аргументировано, документально, честно. Без кулаков.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
При направленной на меня физической агрессии – отвечу. Вероятнее всего, каким-нибудь «обманом» типа уворотов с подножками и тройным ударом в основные болевые точки, чтобы лишить нападавшего свободы движения на промежуток времени, достаточный для того, чтобы умотать подальше-дождаться помощи. Обманки, болевые и подручные предметы – мое основное оружие в подобных ситуациях, т.к. я отдаю себе отчет в собственной физической слабости.
В ситуациях противостояния морального – играю в зависимости от ситуации (масло масляное). Т.е. могу жестко отстаивать свою позицию, задавливая оппонента аргументами, фактами и логикой – а могу состроить бедную и испуганную жертву, заставив его чувствовать себя негодяем и носиться вокруг меня с извинениями. Причем, эмоции, по большей части, будут настоящими.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. Я сама – нет, я очень пугливая и трусливая. Я бабочек боюсь ночных.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Не знаю. Реакция в стрессовых ситуациях, умение руководить, умение принять собственную неправоту и проигрыш, не сломаться под грузом ответственности, не обнаглеть от возможностей.

11. Есть ли признаки сильного человека?
Ну… «волевые» черты лица, осанка, а так - см. предыдущий ответ.

12. В чем суть силы?
В отсутствии бравады, готовности защитить, умении самоконтроля.

13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один умеет увлечь, заинтересовать, в крайнем случае – запугать. А другой - не имеет ни таланта, ни возможностей, ни силы

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Вторжение в личную жизнь, на частную территорию, неуместные замечания о личном, грубость. Замечания о личном стиле, о внешности – мне много не нравится, но я не навязываю собственное мнение другим.
Вроде, особо не отличаются…

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Грубое или неприятное замечание не по делу, просто так – и после него такое чувство, что хочется помыть руки.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Аналогично предыдущему.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Удлинить юбки. ИМХО. Убрать обращения типа «девушка-женщина». Как-то отучить от обсуждения личной жизни, партнеров и половой принадлежности этих самых партнеров у других людей.
Если у него не было возможности – вероятно, а если возможность была, но он ей не воспользовался – нет.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Когда двое могут доверять друг другу, когда есть страсть и нет попыток переделать друг друга, но есть разумные компромиссы. И есть личное пространство у обоих партнеров.
Можно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ближе немецкое, ибо мой дом – моя крепость. Вы пришли ко мне, а в чужой монастырь, как известно, чужим монахам вход заказан – вина на всех не хватит. Я люблю гостей, но не тех, кто наглеет.

6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Искреннее сопереживание человеку, у которого беда. Стараюсь поддерживать, помогать – но не давать погрузиться в чрезмерные переживания.
Когда надо и когда не надо – зависит от личного впечатления и ситуации.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумная норма: вежливость, ненавязчивость, адекватность реакций, отсутствие шаблонов, независимость в суждениях, взаимоуважение и согласие. Перечисленных норм стараюсь придерживаться.
У каждой пары свои нормы – но на их личной территории и при обоюдном согласии. Не стоит заставлять других видеть это или навязывать им свою позицию.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В принципе, наверное, достаточно – но при минимальном понимании этих самых примеров.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если вы хотите, чтобы к вам относились так же – то правильное. Ну, и естественно, вежливость.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – не унижая человека, не нарушая его прав/свобод (без его согласия, ага ). Унижение, оскорбление, насилие – это аморально. Если это можно назвать различием: не считаю секс и все аспекты, с ним связанные аморальными,

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь понять, чем я могла спровоцировать подобное к себе отношение, разобраться. Сама вполне могу, но тут, скорее, не негатив, а холодность – я не буду смеяться-улыбаться с неприятным мне человеком. В принципе, такие люди быстро исчезают из моей жизни. Остываю я быстро, но после такого инцидента уже не могу
Общаться с человеком так же доверительно, как и раньше.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Чисто теоретически, с теорией Карамазова я согласна, но… «иногда дети плачут просто так». Что я могу сказать – дети не должны страдать из-за поступков, решений, проблем, комплексов, безответственности, политики (нужное подчеркнуть) взрослых.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Неуместно – это когда во время концерта от переизбытка чувств зритель начинает ругаться матом. Или, сидя в кафе/библиотеке/гостиной, ржет, будто табун лошадей, мешая окружающим спокойно проводить время. Вообще, чрезмерно громкое проявление эмоций из разряда «а мне пох что вы подумаете, зато я весь такой естественный и непосредственный» дико раздражает.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не поняла вопрос… использовать отрицательные эмоции в своих целях? Наверное, можно. Если человек меня не любит и старается задеть – я его провоцирую на агрессию, и в итоге он выглядит нелицеприятно в глазах общих знакомых… Больше примеров в голову не идет.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь их не проявлять, заменяя игнором раздражающих личностей. Но если много накопится – могу резко высказаться о том, что наболело у себя в дневнике или еще где-то – но на своей территории.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не задевающие «глубин»? Спонтанные, не оставляющие следа, не послужившие стимулом к чему-то…
Глубокие – заставляющие переживать многое, вспоминать приятное и не очень.
Радостные. Неприятные. Агрессивные.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю. Если эмоции не причиняют вреда – то любые допустимы.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую. Очень быстро.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Высказаться о всем, что накопилось. Для меня чаще – в письменной форме, не люблю грузить близких.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да. Даже если изначально я «играю» мне требуются буквально секунды чтобы почувствовать «сыгранную» эмоцию и перейти в это состояние.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Это помогает ориентироваться.

1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – положительно. К неприятным – стараюсь равнодушно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются приоритеты, вкусы, внешний вид, стиль, интересы. Отношусь с любопытством – интересно наблюдать за подобным а потом подшучивать, сравнивая.
Иногда видят, а иногда приходится обращать их внимание.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
По крайней мере, любое событие – платформа для чего-то еще. А станет ли это «что-то» лучшим – зависит от нас и нашего отношения.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы – если только самостоятельно составленные, с учетом времени и места рождения, использованием натальных карт.
Гадания – опять таки, смотря какие. Люблю Таро, но это, скорее, система анализа внутреннего состояния и окружающей действительности. Когда-то увлекалась хиромантией. В случайности не очень верю, так как любое событие – результат предшествующей ему череды поступков и выборов, сделанных человеком.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Никогда не делала специально, но в принципе, часто то, что говорю спонтанно в итоге так и выходит – типа «он выиграет, она скажет то-то и то-то» и т.п.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – субъективная категория, придуманная когда-то и кем-то для упорядочивания представлений о действительности. Не считаю время линейным.
Можно попробовать. Но в итоге, оно все равно убьет вас в финале.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ммм, трудно сказать… я люблю настроение предвкушения, когда вот-вот случится, осталось совсем немного… мне тяжелее после этого вернуться в обыденность, чем ждать.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, но часто получаю… Т___т
50 на 50. В зависимости от совпадений с моими личными рассуждениями.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Периодически бывает. Я либо прихожу намного раньше – либо задерживаюсь…Т.к. не люблю второе, то часто случается первое)

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
«Аааа, черт! Я еще левый глаз не накрасила и печенье из духовки не вынула!!!»

b) осталось 5 минут до прихода,
«Ну и где? Сколько можно ждать-то?»

c) время пришло, а его (ее) нет,
«Странно… может, кто по дороге встретился?»

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
«Говорила же – не заходи в магазин! Где черти носят? Придет – втык дам!»

e) и дальше все нет…
Пора звонить и выяснять, где и что.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для каждого – свой, но если его нет – это печально. Хотя, можно вывести и общий – оставить после себя… что-то: картины, песни, стихи, детей, дом, дерево, память…

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Проанализирую все факты, принимая в расчет собственную интуицию. К мнению кого-то прислушаюсь, если оно совпадает с моими мыслями.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Определить часть его интересов и увлечений по внешнему виду и речи могу достаточно быстро. Общаясь, наблюдая за его отношением к окружающим и друзьям.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Энтузиазм, неординарность, умение слушать, ум, фантазия, чувство стиля.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Догматизм, чрезмерная религиозность, позиция «я в это не верю – значит, этого нет», пуританизм (не знаю, есть ли такое слово О___о), стремление «быть как все».

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
«Не знаю, со стороны виднее» – стандартный ответ? Да, интересный. У меня достаточно широкий кругозор, я хороший рассказчик, умею поднимать людям настроение, слушать их и слышать то, что они хотят рассказать. У меня много различных интересов, так что всегда найдется о чем поговорить)

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спрошу, почему он так думает и что считает интересным.

п.с. фото куча в дневнике, если нужно - покажу еще)
запись создана: 23.01.2012 в 14:49

@темы: типирование, анкета

Комментарии
2012-01-23 в 20:39 

[Raserei]
Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Неплохо выраженная ЧС-ка, но интровертная, направленная на защиту.
И в некоторых ответах прямо-таки сквозит моралфаг =)
Я бы сделала вывод в пользу Драйзера.

2012-01-24 в 15:35 

75488
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Моя версия -- ЭСЭ, Гюго. (ЭТИК, СЕНСОРИК, ДЕКЛАТИМ, ЭКСТРАВЕРТ, ТАКТИК, ПОЗИТИВИСТ, КОНСТРУКТИВИСТ, РАССУЖДАЮЩИЙ, ДЕМОКРАТ).

2012-01-24 в 15:51 

Пеппи Латте [DELETED user]
чую конфликтёра, моё мнение - Драйзер

2012-01-24 в 17:01 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
*так меня еще никто не называл* (с) ХДДД

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная