Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Добрый день!
Посмотрите анкету, будьте добры.
анкетаЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для начала следует определиться, что именно понимать под термином «работа». Работа в общеупотребительно-бытовом смысле, как процесс зарабатывания денег, или работа как совершение некого процесса? Или же работа тока? Или работа вентилятора? Работа карбюратора и электрической лампы?
В целом, я думаю, что работой называется совершение некого процесса, имеющее целью получить некий результат. Получение денег, построение карьеры, обеспечение помещения электричеством или свежим воздухом.
Соответственно, работа нужна для того, чтобы искомый результат получить. Например, работа в значении работа на заводе или в офисе нужна, чтобы иметь средства к существованию. Или же для того, чтобы получить статус в обществе. Или для чего-нибудь еще. Каждый сам определяет для себя, какого результата может добиться.
Мне же сложно зачастую правильно определить, справлюсь я с поставленной задачей или нет. Я могу быть очень самоуверен и считать, что справлюсь — и терпеть неудачу, а могу сомневаться и бояться неудачи там, где у меня в итоге все получается очень легко и быстро.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется через степень соответствия полученного в итоге результата тому, который предполагался изначально. Например, если художественный или деловой текст написан корявым языком и неграмотно скомпонован, это можно понять, просто его прочитав - и увидев имеющиеся у него недостатки. А для того, чтобы их увидеть, нужно иметь представление о хороших композиции и стиле, и увидеть несоответствие им. Если рубашка пошита плохо, ты видишь это, зная, что представляет собой пошитая хорошо рубашка. Неприятный запах отличаешь, зная о существовании приятного. Таким образом, я определяю качество работы путем сравнения имеющегося в распоряжении образца с представлением об эталонных правильных и неправильных образцах.
Но я не думаю о том, качественна ли вещь, которую я покупаю. Я думаю о том, красива она или некрасива, нужна она мне или не нужна, хочу я ее купить или нет. Но не о том, качественна ли она.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я думаю, что это будет хорошим поводом пронаблюдать за ним получше, и попробовать научиться тому, что он делает. Разумеется, если учиться этому нужно и интересно. Если мне неважен результат и безразлично дело, которым мы занимаемся, то я могу и не учиться — просто оставить все как есть, и что с того, что у кого-то рядом получается лучше, чем у меня. Хотя это еще зависит от того, что вкладывать в «получается не так, как у профессионала». Есть ведь «получается нормально, но хуже, чем у профессионала» и «не получается вовсе». Во втором случае разумно набраться опыта (или попросить профессионала помочь), в первом — или оставить все как есть, или попробовать поступить описанным в предыдущем варианте способом, но это уже будет зависеть от моих личных желаний.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Наверно, мне это дело либо не дается, либо не хватает на него сил. Например, мне никогда не давалась в школе математика. И одновременно она была мне очень сильно не интересна. Соответственно, я даже не пытался в ней разобраться — решал задачи как получится или не решал вовсе, лишь бы уже поскорее отстали, закончился урок и можно было бы вернуться к чему-нибудь, что будет интереснее математики. Так что, если дело мне не дается и при этом еще и не по душе, но забросить тоже не получится по каким-либо причинам, я буду делать его для отписки, из рук плохо, совершенно в него не вкладываясь. А если это дело можно забросить, я его и заброшу. Я предпочитаю легкие пути, а столкнувшись с чем-то сложным при выполнении неинтересной задачи, отступаю. Привычки учиться на собственных ошибках у меня нет, обычно я использую один и тот же вариант действий, который применяю больше инстинктивно, чем осознанно. Если же я добиваюсь чего-то, что мне интересно и нужно, я все равно учусь на своих ошибках плохо и могу последовательно их повторять. Другое дело, что в исполнении своих желаний я последователен и упорен, так что ошибиться могу длинное число раз. Другие люди как раз пеняют меня тем, что я не контролирую свои действия, не умею правильно рассчитать способы достижения задачи, не учусь на ошибках — даже если понимаю, в чем именно и где ошибся, все равно продолжаю действовать привычным путем, и не потому, что не осознаю неправильности своих действий, а потому, что даже ее осознав, все равно машинально действую так, как это затвержено моими привычками.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общим называется совокупность связанным между собой определенными логическими связями элементов, частным называется каждый отдельный элемент, входящий в совокупность. Переходя от общего к частному, мы переходим от рассмотрения всей совокупности к рассмотрению отдельных ее элементов. Переходя от частного к общему, мы переходим от одного отдельного элемента к множеству других элементов, связанных промеж собой определенными общими чертами.
Приведем пример. Роман Дэна Симмонса «Гиперион» является примером романа, написанного в жанре космической оперы. Данный конкретный роман — частное, весь жанр (или, вернее, направление) — общее.
Автомобиль «Жигули» является частным от общего «автомобили вообще» - и от общего «автомобили отечественного производства». Таким образом мы видим, что одно и тот же частное может иметь отношение к многим разным общим.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично — значит, имеющее свой определенный смысл в рамках определенной логической системе, входящее в круг определенных правил. То, что можно понять, то, что несет в себе смысл. Сейчас посмотрим, соответствует ли мое понятие логичного общепринятому, заглянув для этого в википедию.
«Логика (др.-греч. λογική — раздел философии, «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления.»
Ну, думаю, в целом похоже. Я ответил на Ваш вопрос, господин преподователь?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Википедия развращает, поскольку мне с порога захотелось воспользоваться ее определением, но я проявлю мужество и не стану этого делать. Иерархия, в моем понимании, есть четкая, жестко структурированная система подчинения нижестоящих звеньев вышестоящим, предназначенная для эффективного выполнения каким-либо процессам. Нужно ли подчиняться иерархии — вопрос философский и зависящий от каждого конкретного случая. Поскольку иерархия существует для того, чтобы упорядочить отдельные элементы в систему (например, иерархия власти управляет людьми, образуя государство), иерархия и подчинение ей оправданы в той мере, в которой иерархия действует эффективно, выполняя свои задачи. Я не вижу ни малейшего смысла подчиняться иерархии, чьи действия губительны для системы, например хранить верность государю, который губит королевство. Напротив, в такой ситуации разумно — и справедливо — восстать против иерархии, перехватить контроль над ней и таким образом сотворить новую иерархию, которая будет работать правильно. При этом следует взять под контроль и минимизировать этап революционного хаоса, неизбежный при смене иерархии.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
С вашего позволения, я отвечу на первое из заданий, поскольку оно стоит первым. При желании, думаю, я мог бы ответить на любое из этих заданий, но мне лениво этим заниматься.
Итак, рассмотрим, в каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка». Что же, ложка является столовым прибором — едва ли сыщется смутьян, готовый оспорить это. Таким образом, ложка входит в множество «столовые приборы» и является частным примером данной совокупности. Люблю разговаривать на канцелярите, и весьма в этом преуспел.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Информацию я обожаю структурировать в голове. Например, книги и авторы — распределять их по жанрам, по направлениям, по стране происхождения, по времени выхода, по принадлежности к определенной литературной волне. Воспринимать их не как взятых в вакууме, а как принадлежащих к определенной группе — например, вот фантасты американского Золотого века НФ, а вот - «Новой волны». Расставлять книги на полках в зависимости от принадлежности к группе. Сюда пойдет фэнтезийный эпик, а сюда — дотолкиновская фэнтези, а рядом с ней — авторы, писавшие после Толкиена, но сознательно продолжавшие традиции более ранних направлений. Я занимаюсь подобным структурированием просто так, это интересная игра для ума. Все свои игры ума я проворачиваю просто так, ради интереса. А озвучиваю — потому что мне нравится выглядеть оригинальным.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я не люблю давление, более того, я считаю прямое и грубое давление неправильным способом достижения своих целей. Я считаю грубый тон, агрессию, резкие приказы и бескомпромиссные заявления неподходящими для себя в большинстве случаев средствами. Я предпочитаю добиваться своего иными методами. Путем переговоров. Путем убеждения. Путем упрашивания, если надо. Путем диалога. Я договариваюсь, а не пытаюсь подчинять. Мне не нравится идея подчинять кого-либо, ограничивая его свободу воли путем грубых и жестких действий, более того, я и не специалист в этом. Голос у меня не зычный, вид не грозный. А если меня пытаются подчинить путем проявления агрессии, моя первая и естественная реакция — сопротивляться всеми силами и делать назло. Поэтому мы с родителями и не ужились. Они пытались подчинить меня своей системе правил и норм, я, считая ее бессмысленной и неприемлемой для себя, кричал и отбивался всеми способами. Кончилось тем, что я уехал. Если мне не нравятся порядки, принятые на какой-то территории, я сменю эту территорию на другую — удобную мне. Уйду из ситуации, которая мне не нравится, в ситуацию, которая мне по душе. Я выбираю путь лавирования и смены обстоятельств, а не прямого силового противостояния весьма часто, поскольку не нахожу в себе достаточно сил и ресурсов для прямой борьбы. В ситуациях, когда у меня есть достаточно сил для прямого противостояния, я действую скорее словами и эмоциями, чем чем-то еще. Громкий скандал. Публичное выяснение отношений. Декларация о намерениях. В некоторых фэндомах и компаниях мои речи считались весьма зажигательная, и у меня была репутация чего-то вроде народного трибуна, громко выражающего всеобщие интересы или же наоборот противопоставляющего себя общепринятой позиции, еще у меня была репутация, как бы это выразиться, краснобая. Во время учебы я обожал произносить речи от лица группы, выступать на праздниках и так далее, пока у меня были хорошие отношения с соучениками, а при возникновении конфликтов я вел себя подчеркнуто вызывающе, показывая, что ни во что своих оппонентов не ставлю, держал себя насмешливо и пренебрежительно, демонстративно громко смеялся и нарушал порядок, а на прямые замечания с улыбкой посылал к черту.
Но я не давлю. Я вижу, когда человек сильнее меня, а когда слабее, и всегда определяю это четко. С людьми, которых я чувствую сильнее себя, я веду себя как ведомый. Я начинаю командовать лишь видя, что человек слабее меня, здесь я начинаю отдавать приказы и вести себя несколько покровительственно, словно беря под свою опеку.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения можно разделить на направленные на полное уничтожение сил и ресурсов противника и на частичное, направленные на присвоение части территорий и ресурсов противника, направленные на уничтожение противника. Иными словами, стратегию определяется целью, которую желательно достигнуть. Я не знаю, могу ли я применить такие стратегии — мне скорее кажется, что нет, я сильно неуверен в вопросах подобного планирования. У меня было несколько случаев продолжительного силового противостояния, когда я проводил действия на протяжении времени по определенной системе, но тогда каждый раз у меня был советник, который мог подсказать, как именно себя вести, а я уже просто действовал по разработанному плану. Сам бы я наверняка наломал дров и во всем ошибся, поскольку был эмоционально взвинчен и готов пороть ерунду, в то время как мне спокойно и обстоятельно объяснили, как действовать правильно, в какой последовательности, где нужно выждать и перевести дыхание, где нужно сделать паузу в своих обличительных выпадах, а где пора и наносить окончательный выпад... и где нужно промолчать. Все эти советы чертовски мне помогли, иначе бы я просто бросился в омут, не зная брода.
Я не занимаю чужие территории, я вообще не думаю в таких понятиях. И я не люблю агрессивных людей, покушающихся на чужое добро. У меня было несколько руководящих должностей в разных организациях по интересам, в ролевых клубах, сетевых комьюнити и т.д., и каждый раз я добивался этого последовательной работой на благо компании, хорошими отношениями с руководством, уметь создать правильный имидж и создать хорошее впечатление о себе, понравиться большинству окружающих, вложиться в работу. Каждый раз я добивался руководящих должностей смесью усидчивости, трудолюбия и краснобайства, и каждый раз достижение этих должностей было моей целью, поскольку я на самом деле чрезвычайно честолюбив, обожаю чужое внимание, титулы и властные полномочия. Но догадаться об этом невозможно, поскольку я веду себя в таких ситуациях как скромный и альтруистичный человек, демонстрируя, что у меня нет личных интересов, а есть только интересы дела. При этом достижение должности для меня часто интересней и важней, чем само руководство. Достигнув его, я могу нацеплять на себя любезно-важный вид и разные красивые атрибуты. Впрочем, это не значит, что я прекращаю работать.
Иными словами, мне больше знакомы интриги, чем прямой бой.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Путем совершения действий, имеющих целью пресечь чужую недоброжелательную активность. Жестко или уверенно ответить обидчику, продемонстрировать готовность постоять за себя. Помешать ему добиться исполнения своих интересов. Сказать, что не согласен. Заручиться поддержкой окружающих. Сформировать такое общественное мнение, при котором у противника не будет шансов чувствовать себя уверенно — когда осуждающие взгляды со всех сторон будут направлены на него, а одобрительные — на меня. Многие почему-то тушуются в ситуации направленных на них негодующих взглядов. Можно обратиться к вышестоящим инстанциям, способным остановить противника, если при помощи собственных ресурсов это невозможно.
Я все это очень последовательно написал, потому что представляю, как именно следует действовать в подобных ситуациях, и имею в голове нужную схему, но реально в сложных ситуациях могу почувствовать торможение и ступор, когда нет мгновенной реакции и я не сразу начинаю действовать, а вместо этого — замираю в нерешительности.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физического или морального? По-разному. Чаще, если нужно уступить, я уступаю. Иногда отступать, впрочем, нельзя — поскольку сдав позиции, ты проявишь слабость и получишь через это множество проблем. Тем не менее, если можно просто уйти из конфликтной ситуации, я могу сделать именно это — если нет подходящего настроения. Впрочем, это все упирается именно в настроение. У меня бывали случаи, когда некая разновидность воодушевления принуждает бросать вызовы, решительно заявлять позицию, указывать на размежевание интересов, объявлять о вражде, громко выступать, скандалить, физически драться. Это порой воодушевляет, даже если сложно. Придает бодрости и сил. Чувствуешь себя проще, когда отошел от привычного лавирования и нейтралитета. Когда ясно, где враги и где друзья. Когда голова ясная, сил много, настроение боевое и хочется бороться. Когда хочется произносить воодушевляющие речи, призывать сражаться, подгонять друзей, видеть реакцию наблюдателей. Бывает и такое, и это особенно приятно. В такие моменты ощущаешь себя живым больше, чем в любые другие. Любые другие моменты кажутся в сравнении заурядными, серыми и скучными. Романтика и борьба способны недурно завести. В такие моменты я меняюсь, мобилизуюсь, становлюсь оптимистичным и уверенным в себе, чувствую себя абсолютно хорошо, даже если очень страшно.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Насколько мне известно, люди, знающие меня на близкой дистанции, не считают меня сильным человеком — поскольку я зачастую мягок, зачастую. уступчив, не произвожу особенно грозного или страшного впечатления.
Тем не менее, я сам считаю себя сильным человеком, поскольку считаю силу проявляющимся не во внешних проявлениях, растопыренных пальцах и тому подобной атрибутике. По факту, я знаю что хочу, и делаю то, чтобы иметь все, что нужно. Я готов приложить любые усилия, чтобы обладать той частью мира, которой захочу обладать. Даже если это просто комната, книга на столе, включенный компьютер и регулярный сон. Для кого-то это мелочи, но эти мелочи мои, и моими останутся. Первостепенным для меня является обладание теми вещами, которыми я хочу обладать.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота — это то, что нравится и кажется красивым мне. Я вижу это и понимаю, у меня свои представления о красоте, и они необязательно сходны с общепринятыми, скорее они часто им противоречат, поскольку мне может показаться симпатичным человек, невзрачный по всеобщему мнению — если я рассмотрю у него особенную красоту души, это немедленно придаст очарование и его внешности.
Мои представления о красоте нередко изменяются. Например, в школе мне нравились загорелые блондинки, а в университете — темноволосые девушки с очень бледной кожей. Налицо явное изменение представлений о красоте.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть определение системы взглядов, которые более или менее разделяют большие группы людей, и какую-то из этих систем, несомненно, можно назвать отвечающей представлениям о классической красоте. Представления о правильных чертах лица и о пропорциях, и тому подобные понятия, сформулированные еще в античности и унаследованные современной цивилизацией. Но я не думаю, что данный шаблон — общий. Он распространен, однако допускает наличие иных трактовок.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я недурно, как мне представляется, готовлю — для мужчины моего возраста, и долгое время самостоятельно справляюсь с такими делами, как уборка или стирка. Хотя могу и затягивать с этими вещами по лености. В моей комнате на родительской квартире было безумно уютно, я навалил туда всего, что мне было нужно, притащил кучу вещей, безделушек, красивых книг с яркими обложками и таких же дисков, навалил в три горы, обложился пушистыми одеялами и чувствовал себя просто великолепно. Не могу представить высшей степени комфорта, было замечательно. Тепло, мягко и уютно, множество удобной мебели и абсолютно всего, что может попасть под руку, куча любимых вещей, сувениров и просто красивых ништяков. Но, к сожалению, многие мои знакомые не разделяют восторга по поводу подобной разновидности комфорта, напротив им представляется, что это бардак, хлам, ненужные вещи, никакой пользы и т.п. И что? Мне нравится. Даже если я могу прочесть любую книгу с экрана и любой фильм с него же, мне все равно нравится перебирать бумажные книги и диски в красочных коробках, любуясь ими до бесконечности.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мне понравилось, и я выбираю. Предпочитаю, чтоб соответствовало определенным цветовым сочетаниям и укладывалась в определенный образ. Моде не следую, ношу то, что нравится лично мне. Понимаю, надо полагать, на глаз. Как, например, понимаю, что большая часть моей нынешней одежды не слишком мне подходит по форме в связи с изменениями в моей фигуре. Тем не менее, нравится, так что совсем уж все менять лениво.
5. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не знаю, как-то само по себе получается. Была бы комната, а бардак в ней получится. Так, по крайней мере, воспринимали это все люди, с которыми я жил. У меня никогда нет никаких четких планов по оформлению чего-то, однако мне нравится под настроение красиво расставить вещи на столе или упаковать на полке. Впрочем, долго они в таком виде скорее всего не простоят, разметаю снова по углам, и они скопятся в совершенно противоположном углу доме. Например, у меня есть привычка обкладывать книгами свое спальное место, складывая их прямо на кровать или рядом на полу, чтоб они всегда были под рукой и всегда можно было потрогать и полистать.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Иногда не допустимо, если общество возражает, но, видит Бог, с какой же силой хочется. Это было моей основной проблемой в школьные и студенческие годы. Обществу, в смысле преподавателям, родителям и даже сверстникам ужасно не нравилось, что я проявляю эмоций слишком много. Громко разговариваю, смеюсь или устраиваю какой-то, прости господи, цирк. Меня нередко принуждали вести себя потише и соблюдать дисциплину, без особенного, впрочем, успеха. Я слишком близко к сердцу принимал многие вещи и мог слишком бурно начать реагировать, например психануть или уйти в депрессию, впрочем, такое положение сохраняется у меня и сейчас, другое дело, что я научился в какой-то степени контролировать внешние проявления своих эмоций, то есть держать невозмутимую морду лица, даже если у меня внутри бушует венский оркестр. Я считаю это неплохим умением, хотя иногда становится скучновато и начинаю скучать по прежней несдержанности. У меня вообще темперамент в последние годы сдвинулся в сторону флегматического. Но вообще я, в целом, согласен с идеей, что вряд ли разумно громко смеяться на похоронах, поскольку это может вызвать непонимание окружающих.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. - Вспомнил.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? - Попадаю, если меня расстроило что-то во внешнем окружении, скажем мою нежную душевную организацию легко повредить упреком от близкого человека, я немедленно расстраиваюсь и начинаю жевать сопли. Или если засиделся за каким-нибудь скучным делом, обязательно выпаду из реальности и начну тосковать. Тут главное сменить занятие на что-нибудь пободрее.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? - Ну. Пара часов, пожалуй. Плюс-минус. Хотя у меня была депрессия в 16 лет, очень крутая, на полгода — меня бросила любовь всей моей жизни, так что я тосковал, пока не нашел следующую любовь всей своей жизни. Чуть позже я составил правило, что период полураспада вечной любви составляет месяцев пять. Ну, я шучу, конечно, у меня не было ни малейшего желания глумиться над столь высокими чувствами, это было бы... нехорошо. Но так притягательно!
- Как из него выходите? - Прогулка! Быстрая энергичная ходьба! Музыка! Секс! Жратва!
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? - Ну, утонченный сплин, позволяющий меланхолично рефлексировать... Бывает. Приятное и светлое состояние, тут главное музыку поставить в тему
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? - После легкой депрессии — приподнятое. А вот после сильного стресса — ужасное, голова в пыльном мешке до самого вечера. Особенно если не растрястись.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моментально. Если меня кроет совсем уж диким психом, но рассудком я сознаю, что это неуместно, я могу взять себя в руки одним щелчком пальцев — моментальное волевое усилие, которое позволяет успокоиться. В экстремальных ситуациях действует лучше всего.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
У меня есть разные эмоциональные состояние, но в целом — просто витание в облаках, которое варьируется от расслабленно-меланхоличного до бурного, полного ярких переживаний и сильных чувств, особенно если идти достаточно быстро — тогда внутри вообще все... простите, бурлит.
5. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.
А я не помню. I'am sorry. Ладно, вру. Я был весел, когда проснулся, поскольку вынырнул из весьма милого эротического сна, в котором фигурировала почти полностью незнакомая девушка, которую я никак не ожидал в нем увидеть. Занявшись домашними делами, я чувствовал себя несколько нервно, в эдаком приподнятом штопоре, поскольку сказывалась тревога от некоторых старых проблем, которая мешала расслабиться. Заодно я чувствовал себя будто слегка с похмелья. Я побежал на улицу, купить курицу и ягоды облепихи и занести приятелю кое-какие забытые им вещи, меня окликнули какие-то мальчишки разбойного вида, призвав подойти к ним и отдать телефон, я заулыбался на это особенно мерзко, миновав их издевательски-легким шагом, погода менялась с солнечной на дождевую, голова светлела, настроение улучшалось, я спел про себя парочку песен.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Это личное. Не буду.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Вот это меня всегда приводило в ступор. Моменты, когда надо проявлять сочувствие. Еще когда мать ударялась в депрессии, а потом когда первая девушка в них ударялась. И что тут, простите, можно сделать? То есть какое-то время, очень долго, я действовал по социально усвоенному шаблону, старался говорить успокоительные фразы, проговаривать какие-то утешительные проповеди, расслабься, не плачь, все будет хорошо, и ты еще узришь, добрый друг, как над стенами Белого Города в сиянии славы взойдет солнце. Смертельно скучно такое говорить, да и люди, в большинстве своем, начинают от таких моралей плакать пуще прежнего, как будто это их некоторым образом стимулирует.
Мои естественные порывы в ситуации, когда нужно проявить сочувствие — обнять, погладить и наговорить кучу веселой чуши, которая улучшит настроение. Другое дело, я часто не поступаю подобным образом, поскольку стесняюсь или считаю, что дистанция не достаточно близка, и не знаю, нормально ли воспримет подобное собеседник. Впрочем, я усиленно работаю над изгнанием из головы дурных стереотипов поведения. Если не ведешь себя естественно, то на хрена оно все?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, разумеется, такие нормы есть, есть общепринятая мораль, нормы нравственности и так далее. Я придерживаюсь их ситуативно, в зависимости от того, хочу их придерживаться или нет, устроят меня последствия или не устроят. Я могу вести себя вежливо до последней буквы, если собеседники предпочитаю вежливое обхождение, и с удовольствием отброшу подобные условности, если собеседники предпочитают что-нибудь веселее или проще. Хотя, буду захвачен позитивными эмоциями, я легко могу ступануть и ляпнуть что-нибудь откровенно неэтичное, а то и очень обидное — просто не успею подумать, не догадаюсь, что таким образом задену человека. Когда такое происходит, я очень сильно переживаю, впадаю в ангст, горькие слезы роняю и вообще ощущаю себя до желудочных колик неуютно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну. Морально — это то, что укладывается в систему общепринятой морали (или, вернее, в одну из систем), аморально — это то, что ей противоречит. Думаю, мое понимание правильное.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Вы знаете, я не большой мастер по проявлению негативного отношения. Напротив, негативное отношение я чаще всего скрываю и переживаю внутри себя, а наружу не выпускаю или выпускаю с большим трудом. Мне проще промолчать или отделаться ничего не значащей вежливостью, чем прямо в глаза сказать человеку какую-то гадость. В такой ситуации я чувствую себя неловко и плохо, и предпочту сказать что-то хорошее или не сказать ничего. Это не мешало мне быть в сети специалистом по троллингу, поскольку эдакую издевательскую вежливость я усвоил хорошо. И вообще подшучивать, издеваться и насмешничать, в принципе, иногда люблю. В формате дружеского стеба. Но не проявлять негативные эмоции вроде холода, или презрения, или неприязни.
А если ко мне проявляют негативное отношение... расстроюсь, только если это близкий человек, в остальных случаях с меня это, как с гуся вода.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю. Наверно, каждый определяет смысл жизни для себя, ставит себе цель. В чем цель моей жизни, в настоящий момент мне неизвестно. Но это не мешает мне получать определенные бонусы от самого процесса.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сказать сразу довольно многое. Я могу составить точный психологический портрет человека с одного единственного взгляда. Через три часа выяснится, что мой анализ был абсолютно, до последней буквы неверен.
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Я не знаю, в чем суть глупости, но я знаю, что сам часто нередко веду себя глупо. Делаю неправильные выводы, ошибаюсь в анализе ситуации, не понимаю, что происходит, допускаю ошибки как в теоретических, так и в практических вопросах. Все это очень интересно. Наверно, в моем случае все дело в поспешности. Или просто смотрю на вопросы из неправильного угла. Игнорирую какие-то сигналы, не замечаю очевидных вещей, и принимаю решения, исходя из той ограниченной доли информации, которую все же смог усвоить.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Да, конечно, возможны и чистая и правда, и чистая ложь. Сказать, что сейчас в данном часовом поясе день будет чистой правдой, а говорить, что сейчас ночь — ложью. Однако нередко мы имеем делом с обратной ситуацией, когда нельзя однозначно говорить ни о наличии правды, ни о наличии лжи. Часто это касается не утверждения каких-либо фактах, а вынесения оценок, особенно человеческим поступкам.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Конечно. Бывает же множество нереалистичных, но смертельно красивых и до ужаса прикольных концепций. Вот, например, Антиземля, которая по мнению древних астрономов вращалась по одной орбите с Землей. Никакой Антиземли и в помине нет, но что, сама теория не великолепна? Можно придумать, чтобы на этой Антиземле произрастало и какие ее населяли существа, будь она взаправду.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под воздействием различных факторов со стороны или извне, они могут из веселых стать грустными, из замкнутых раскованными, сменить стиль одежды, поумнеть или поглупеть, заняться делами конструктивными или деструктивными, открыть свою душу пряничной романтике или погрузиться в чернейший цинизм, и так далее, и тому подобное. Иногда по прошествии лет это просто совсем другие люди, не те, которых ты знал раньше, и обращаться с ними положено совсем по-другому, и вообще с теми, прежними людьми, их роднит разве что общая память и то же самое тело.
Кто-то эти изменения видит, кто-то нет, а мне либо нравятся перемены, либо не нравятся — смотря как и в какую сторону.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это время, не знаю как выдать определение точнее, движение частиц в определенную сторону, так, что ли? И как чувствую его, тоже не знаю, с помощью часов по всей видимости, а убивать его можно, занимаясь чем-нибудь скучным, неприятным или неполезным. Иногда замечаю, что сижу за какой-то затягивающей, но серой ерундой, вроде как смотрю мультик, который на самом деле неинтересен и который я на чистом автомате включил.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, пожалуй, нуждаюсь, более того, люблю такие прогнозы и всегда ими интересуюсь, другое дело, что не верю им целиком и полностью и не увлекаюсь ими чрезмерно. Скорее отношусь, как к любой другой интересной информации, которую можно послушать.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я нормально отношусь к чужим опозданиям и не вижу в этом ничего дурного, поскольку для меня не проблема и подождать. Однако сам я не опаздываю почти никогда, более того, я прихожу зачастую намного раньше нужного срока, поскольку высчитываю время с большим запасом, на случай возможных форс-мажоров по пути, и нередко, почти всегда, ошибаюсь в этом расчете, преодолевая путь в два или три раза быстрее, чем мне это казалось.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - я приготовился к встрече, и ожидаю.
b) осталось 5 минут до прихода, - аналогично.
c) время пришло, а его (ее) нет, - я решаю, что следует подождать еще.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - выясняю, что случилось, при помощи смс-ки или телефонного звонка, или же просто жду.
e) и дальше все нет… - аналогично. Ждать я умею долго.
А вот фотографии.
фотографии




Посмотрите анкету, будьте добры.
анкетаЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для начала следует определиться, что именно понимать под термином «работа». Работа в общеупотребительно-бытовом смысле, как процесс зарабатывания денег, или работа как совершение некого процесса? Или же работа тока? Или работа вентилятора? Работа карбюратора и электрической лампы?
В целом, я думаю, что работой называется совершение некого процесса, имеющее целью получить некий результат. Получение денег, построение карьеры, обеспечение помещения электричеством или свежим воздухом.
Соответственно, работа нужна для того, чтобы искомый результат получить. Например, работа в значении работа на заводе или в офисе нужна, чтобы иметь средства к существованию. Или же для того, чтобы получить статус в обществе. Или для чего-нибудь еще. Каждый сам определяет для себя, какого результата может добиться.
Мне же сложно зачастую правильно определить, справлюсь я с поставленной задачей или нет. Я могу быть очень самоуверен и считать, что справлюсь — и терпеть неудачу, а могу сомневаться и бояться неудачи там, где у меня в итоге все получается очень легко и быстро.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется через степень соответствия полученного в итоге результата тому, который предполагался изначально. Например, если художественный или деловой текст написан корявым языком и неграмотно скомпонован, это можно понять, просто его прочитав - и увидев имеющиеся у него недостатки. А для того, чтобы их увидеть, нужно иметь представление о хороших композиции и стиле, и увидеть несоответствие им. Если рубашка пошита плохо, ты видишь это, зная, что представляет собой пошитая хорошо рубашка. Неприятный запах отличаешь, зная о существовании приятного. Таким образом, я определяю качество работы путем сравнения имеющегося в распоряжении образца с представлением об эталонных правильных и неправильных образцах.
Но я не думаю о том, качественна ли вещь, которую я покупаю. Я думаю о том, красива она или некрасива, нужна она мне или не нужна, хочу я ее купить или нет. Но не о том, качественна ли она.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я думаю, что это будет хорошим поводом пронаблюдать за ним получше, и попробовать научиться тому, что он делает. Разумеется, если учиться этому нужно и интересно. Если мне неважен результат и безразлично дело, которым мы занимаемся, то я могу и не учиться — просто оставить все как есть, и что с того, что у кого-то рядом получается лучше, чем у меня. Хотя это еще зависит от того, что вкладывать в «получается не так, как у профессионала». Есть ведь «получается нормально, но хуже, чем у профессионала» и «не получается вовсе». Во втором случае разумно набраться опыта (или попросить профессионала помочь), в первом — или оставить все как есть, или попробовать поступить описанным в предыдущем варианте способом, но это уже будет зависеть от моих личных желаний.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Наверно, мне это дело либо не дается, либо не хватает на него сил. Например, мне никогда не давалась в школе математика. И одновременно она была мне очень сильно не интересна. Соответственно, я даже не пытался в ней разобраться — решал задачи как получится или не решал вовсе, лишь бы уже поскорее отстали, закончился урок и можно было бы вернуться к чему-нибудь, что будет интереснее математики. Так что, если дело мне не дается и при этом еще и не по душе, но забросить тоже не получится по каким-либо причинам, я буду делать его для отписки, из рук плохо, совершенно в него не вкладываясь. А если это дело можно забросить, я его и заброшу. Я предпочитаю легкие пути, а столкнувшись с чем-то сложным при выполнении неинтересной задачи, отступаю. Привычки учиться на собственных ошибках у меня нет, обычно я использую один и тот же вариант действий, который применяю больше инстинктивно, чем осознанно. Если же я добиваюсь чего-то, что мне интересно и нужно, я все равно учусь на своих ошибках плохо и могу последовательно их повторять. Другое дело, что в исполнении своих желаний я последователен и упорен, так что ошибиться могу длинное число раз. Другие люди как раз пеняют меня тем, что я не контролирую свои действия, не умею правильно рассчитать способы достижения задачи, не учусь на ошибках — даже если понимаю, в чем именно и где ошибся, все равно продолжаю действовать привычным путем, и не потому, что не осознаю неправильности своих действий, а потому, что даже ее осознав, все равно машинально действую так, как это затвержено моими привычками.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общим называется совокупность связанным между собой определенными логическими связями элементов, частным называется каждый отдельный элемент, входящий в совокупность. Переходя от общего к частному, мы переходим от рассмотрения всей совокупности к рассмотрению отдельных ее элементов. Переходя от частного к общему, мы переходим от одного отдельного элемента к множеству других элементов, связанных промеж собой определенными общими чертами.
Приведем пример. Роман Дэна Симмонса «Гиперион» является примером романа, написанного в жанре космической оперы. Данный конкретный роман — частное, весь жанр (или, вернее, направление) — общее.
Автомобиль «Жигули» является частным от общего «автомобили вообще» - и от общего «автомобили отечественного производства». Таким образом мы видим, что одно и тот же частное может иметь отношение к многим разным общим.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично — значит, имеющее свой определенный смысл в рамках определенной логической системе, входящее в круг определенных правил. То, что можно понять, то, что несет в себе смысл. Сейчас посмотрим, соответствует ли мое понятие логичного общепринятому, заглянув для этого в википедию.
«Логика (др.-греч. λογική — раздел философии, «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления.»
Ну, думаю, в целом похоже. Я ответил на Ваш вопрос, господин преподователь?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Википедия развращает, поскольку мне с порога захотелось воспользоваться ее определением, но я проявлю мужество и не стану этого делать. Иерархия, в моем понимании, есть четкая, жестко структурированная система подчинения нижестоящих звеньев вышестоящим, предназначенная для эффективного выполнения каким-либо процессам. Нужно ли подчиняться иерархии — вопрос философский и зависящий от каждого конкретного случая. Поскольку иерархия существует для того, чтобы упорядочить отдельные элементы в систему (например, иерархия власти управляет людьми, образуя государство), иерархия и подчинение ей оправданы в той мере, в которой иерархия действует эффективно, выполняя свои задачи. Я не вижу ни малейшего смысла подчиняться иерархии, чьи действия губительны для системы, например хранить верность государю, который губит королевство. Напротив, в такой ситуации разумно — и справедливо — восстать против иерархии, перехватить контроль над ней и таким образом сотворить новую иерархию, которая будет работать правильно. При этом следует взять под контроль и минимизировать этап революционного хаоса, неизбежный при смене иерархии.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
С вашего позволения, я отвечу на первое из заданий, поскольку оно стоит первым. При желании, думаю, я мог бы ответить на любое из этих заданий, но мне лениво этим заниматься.
Итак, рассмотрим, в каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка». Что же, ложка является столовым прибором — едва ли сыщется смутьян, готовый оспорить это. Таким образом, ложка входит в множество «столовые приборы» и является частным примером данной совокупности. Люблю разговаривать на канцелярите, и весьма в этом преуспел.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Информацию я обожаю структурировать в голове. Например, книги и авторы — распределять их по жанрам, по направлениям, по стране происхождения, по времени выхода, по принадлежности к определенной литературной волне. Воспринимать их не как взятых в вакууме, а как принадлежащих к определенной группе — например, вот фантасты американского Золотого века НФ, а вот - «Новой волны». Расставлять книги на полках в зависимости от принадлежности к группе. Сюда пойдет фэнтезийный эпик, а сюда — дотолкиновская фэнтези, а рядом с ней — авторы, писавшие после Толкиена, но сознательно продолжавшие традиции более ранних направлений. Я занимаюсь подобным структурированием просто так, это интересная игра для ума. Все свои игры ума я проворачиваю просто так, ради интереса. А озвучиваю — потому что мне нравится выглядеть оригинальным.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я не люблю давление, более того, я считаю прямое и грубое давление неправильным способом достижения своих целей. Я считаю грубый тон, агрессию, резкие приказы и бескомпромиссные заявления неподходящими для себя в большинстве случаев средствами. Я предпочитаю добиваться своего иными методами. Путем переговоров. Путем убеждения. Путем упрашивания, если надо. Путем диалога. Я договариваюсь, а не пытаюсь подчинять. Мне не нравится идея подчинять кого-либо, ограничивая его свободу воли путем грубых и жестких действий, более того, я и не специалист в этом. Голос у меня не зычный, вид не грозный. А если меня пытаются подчинить путем проявления агрессии, моя первая и естественная реакция — сопротивляться всеми силами и делать назло. Поэтому мы с родителями и не ужились. Они пытались подчинить меня своей системе правил и норм, я, считая ее бессмысленной и неприемлемой для себя, кричал и отбивался всеми способами. Кончилось тем, что я уехал. Если мне не нравятся порядки, принятые на какой-то территории, я сменю эту территорию на другую — удобную мне. Уйду из ситуации, которая мне не нравится, в ситуацию, которая мне по душе. Я выбираю путь лавирования и смены обстоятельств, а не прямого силового противостояния весьма часто, поскольку не нахожу в себе достаточно сил и ресурсов для прямой борьбы. В ситуациях, когда у меня есть достаточно сил для прямого противостояния, я действую скорее словами и эмоциями, чем чем-то еще. Громкий скандал. Публичное выяснение отношений. Декларация о намерениях. В некоторых фэндомах и компаниях мои речи считались весьма зажигательная, и у меня была репутация чего-то вроде народного трибуна, громко выражающего всеобщие интересы или же наоборот противопоставляющего себя общепринятой позиции, еще у меня была репутация, как бы это выразиться, краснобая. Во время учебы я обожал произносить речи от лица группы, выступать на праздниках и так далее, пока у меня были хорошие отношения с соучениками, а при возникновении конфликтов я вел себя подчеркнуто вызывающе, показывая, что ни во что своих оппонентов не ставлю, держал себя насмешливо и пренебрежительно, демонстративно громко смеялся и нарушал порядок, а на прямые замечания с улыбкой посылал к черту.
Но я не давлю. Я вижу, когда человек сильнее меня, а когда слабее, и всегда определяю это четко. С людьми, которых я чувствую сильнее себя, я веду себя как ведомый. Я начинаю командовать лишь видя, что человек слабее меня, здесь я начинаю отдавать приказы и вести себя несколько покровительственно, словно беря под свою опеку.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения можно разделить на направленные на полное уничтожение сил и ресурсов противника и на частичное, направленные на присвоение части территорий и ресурсов противника, направленные на уничтожение противника. Иными словами, стратегию определяется целью, которую желательно достигнуть. Я не знаю, могу ли я применить такие стратегии — мне скорее кажется, что нет, я сильно неуверен в вопросах подобного планирования. У меня было несколько случаев продолжительного силового противостояния, когда я проводил действия на протяжении времени по определенной системе, но тогда каждый раз у меня был советник, который мог подсказать, как именно себя вести, а я уже просто действовал по разработанному плану. Сам бы я наверняка наломал дров и во всем ошибся, поскольку был эмоционально взвинчен и готов пороть ерунду, в то время как мне спокойно и обстоятельно объяснили, как действовать правильно, в какой последовательности, где нужно выждать и перевести дыхание, где нужно сделать паузу в своих обличительных выпадах, а где пора и наносить окончательный выпад... и где нужно промолчать. Все эти советы чертовски мне помогли, иначе бы я просто бросился в омут, не зная брода.
Я не занимаю чужие территории, я вообще не думаю в таких понятиях. И я не люблю агрессивных людей, покушающихся на чужое добро. У меня было несколько руководящих должностей в разных организациях по интересам, в ролевых клубах, сетевых комьюнити и т.д., и каждый раз я добивался этого последовательной работой на благо компании, хорошими отношениями с руководством, уметь создать правильный имидж и создать хорошее впечатление о себе, понравиться большинству окружающих, вложиться в работу. Каждый раз я добивался руководящих должностей смесью усидчивости, трудолюбия и краснобайства, и каждый раз достижение этих должностей было моей целью, поскольку я на самом деле чрезвычайно честолюбив, обожаю чужое внимание, титулы и властные полномочия. Но догадаться об этом невозможно, поскольку я веду себя в таких ситуациях как скромный и альтруистичный человек, демонстрируя, что у меня нет личных интересов, а есть только интересы дела. При этом достижение должности для меня часто интересней и важней, чем само руководство. Достигнув его, я могу нацеплять на себя любезно-важный вид и разные красивые атрибуты. Впрочем, это не значит, что я прекращаю работать.
Иными словами, мне больше знакомы интриги, чем прямой бой.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Путем совершения действий, имеющих целью пресечь чужую недоброжелательную активность. Жестко или уверенно ответить обидчику, продемонстрировать готовность постоять за себя. Помешать ему добиться исполнения своих интересов. Сказать, что не согласен. Заручиться поддержкой окружающих. Сформировать такое общественное мнение, при котором у противника не будет шансов чувствовать себя уверенно — когда осуждающие взгляды со всех сторон будут направлены на него, а одобрительные — на меня. Многие почему-то тушуются в ситуации направленных на них негодующих взглядов. Можно обратиться к вышестоящим инстанциям, способным остановить противника, если при помощи собственных ресурсов это невозможно.
Я все это очень последовательно написал, потому что представляю, как именно следует действовать в подобных ситуациях, и имею в голове нужную схему, но реально в сложных ситуациях могу почувствовать торможение и ступор, когда нет мгновенной реакции и я не сразу начинаю действовать, а вместо этого — замираю в нерешительности.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физического или морального? По-разному. Чаще, если нужно уступить, я уступаю. Иногда отступать, впрочем, нельзя — поскольку сдав позиции, ты проявишь слабость и получишь через это множество проблем. Тем не менее, если можно просто уйти из конфликтной ситуации, я могу сделать именно это — если нет подходящего настроения. Впрочем, это все упирается именно в настроение. У меня бывали случаи, когда некая разновидность воодушевления принуждает бросать вызовы, решительно заявлять позицию, указывать на размежевание интересов, объявлять о вражде, громко выступать, скандалить, физически драться. Это порой воодушевляет, даже если сложно. Придает бодрости и сил. Чувствуешь себя проще, когда отошел от привычного лавирования и нейтралитета. Когда ясно, где враги и где друзья. Когда голова ясная, сил много, настроение боевое и хочется бороться. Когда хочется произносить воодушевляющие речи, призывать сражаться, подгонять друзей, видеть реакцию наблюдателей. Бывает и такое, и это особенно приятно. В такие моменты ощущаешь себя живым больше, чем в любые другие. Любые другие моменты кажутся в сравнении заурядными, серыми и скучными. Романтика и борьба способны недурно завести. В такие моменты я меняюсь, мобилизуюсь, становлюсь оптимистичным и уверенным в себе, чувствую себя абсолютно хорошо, даже если очень страшно.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Насколько мне известно, люди, знающие меня на близкой дистанции, не считают меня сильным человеком — поскольку я зачастую мягок, зачастую. уступчив, не произвожу особенно грозного или страшного впечатления.
Тем не менее, я сам считаю себя сильным человеком, поскольку считаю силу проявляющимся не во внешних проявлениях, растопыренных пальцах и тому подобной атрибутике. По факту, я знаю что хочу, и делаю то, чтобы иметь все, что нужно. Я готов приложить любые усилия, чтобы обладать той частью мира, которой захочу обладать. Даже если это просто комната, книга на столе, включенный компьютер и регулярный сон. Для кого-то это мелочи, но эти мелочи мои, и моими останутся. Первостепенным для меня является обладание теми вещами, которыми я хочу обладать.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота — это то, что нравится и кажется красивым мне. Я вижу это и понимаю, у меня свои представления о красоте, и они необязательно сходны с общепринятыми, скорее они часто им противоречат, поскольку мне может показаться симпатичным человек, невзрачный по всеобщему мнению — если я рассмотрю у него особенную красоту души, это немедленно придаст очарование и его внешности.
Мои представления о красоте нередко изменяются. Например, в школе мне нравились загорелые блондинки, а в университете — темноволосые девушки с очень бледной кожей. Налицо явное изменение представлений о красоте.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть определение системы взглядов, которые более или менее разделяют большие группы людей, и какую-то из этих систем, несомненно, можно назвать отвечающей представлениям о классической красоте. Представления о правильных чертах лица и о пропорциях, и тому подобные понятия, сформулированные еще в античности и унаследованные современной цивилизацией. Но я не думаю, что данный шаблон — общий. Он распространен, однако допускает наличие иных трактовок.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я недурно, как мне представляется, готовлю — для мужчины моего возраста, и долгое время самостоятельно справляюсь с такими делами, как уборка или стирка. Хотя могу и затягивать с этими вещами по лености. В моей комнате на родительской квартире было безумно уютно, я навалил туда всего, что мне было нужно, притащил кучу вещей, безделушек, красивых книг с яркими обложками и таких же дисков, навалил в три горы, обложился пушистыми одеялами и чувствовал себя просто великолепно. Не могу представить высшей степени комфорта, было замечательно. Тепло, мягко и уютно, множество удобной мебели и абсолютно всего, что может попасть под руку, куча любимых вещей, сувениров и просто красивых ништяков. Но, к сожалению, многие мои знакомые не разделяют восторга по поводу подобной разновидности комфорта, напротив им представляется, что это бардак, хлам, ненужные вещи, никакой пользы и т.п. И что? Мне нравится. Даже если я могу прочесть любую книгу с экрана и любой фильм с него же, мне все равно нравится перебирать бумажные книги и диски в красочных коробках, любуясь ими до бесконечности.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мне понравилось, и я выбираю. Предпочитаю, чтоб соответствовало определенным цветовым сочетаниям и укладывалась в определенный образ. Моде не следую, ношу то, что нравится лично мне. Понимаю, надо полагать, на глаз. Как, например, понимаю, что большая часть моей нынешней одежды не слишком мне подходит по форме в связи с изменениями в моей фигуре. Тем не менее, нравится, так что совсем уж все менять лениво.
5. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не знаю, как-то само по себе получается. Была бы комната, а бардак в ней получится. Так, по крайней мере, воспринимали это все люди, с которыми я жил. У меня никогда нет никаких четких планов по оформлению чего-то, однако мне нравится под настроение красиво расставить вещи на столе или упаковать на полке. Впрочем, долго они в таком виде скорее всего не простоят, разметаю снова по углам, и они скопятся в совершенно противоположном углу доме. Например, у меня есть привычка обкладывать книгами свое спальное место, складывая их прямо на кровать или рядом на полу, чтоб они всегда были под рукой и всегда можно было потрогать и полистать.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Иногда не допустимо, если общество возражает, но, видит Бог, с какой же силой хочется. Это было моей основной проблемой в школьные и студенческие годы. Обществу, в смысле преподавателям, родителям и даже сверстникам ужасно не нравилось, что я проявляю эмоций слишком много. Громко разговариваю, смеюсь или устраиваю какой-то, прости господи, цирк. Меня нередко принуждали вести себя потише и соблюдать дисциплину, без особенного, впрочем, успеха. Я слишком близко к сердцу принимал многие вещи и мог слишком бурно начать реагировать, например психануть или уйти в депрессию, впрочем, такое положение сохраняется у меня и сейчас, другое дело, что я научился в какой-то степени контролировать внешние проявления своих эмоций, то есть держать невозмутимую морду лица, даже если у меня внутри бушует венский оркестр. Я считаю это неплохим умением, хотя иногда становится скучновато и начинаю скучать по прежней несдержанности. У меня вообще темперамент в последние годы сдвинулся в сторону флегматического. Но вообще я, в целом, согласен с идеей, что вряд ли разумно громко смеяться на похоронах, поскольку это может вызвать непонимание окружающих.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. - Вспомнил.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? - Попадаю, если меня расстроило что-то во внешнем окружении, скажем мою нежную душевную организацию легко повредить упреком от близкого человека, я немедленно расстраиваюсь и начинаю жевать сопли. Или если засиделся за каким-нибудь скучным делом, обязательно выпаду из реальности и начну тосковать. Тут главное сменить занятие на что-нибудь пободрее.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? - Ну. Пара часов, пожалуй. Плюс-минус. Хотя у меня была депрессия в 16 лет, очень крутая, на полгода — меня бросила любовь всей моей жизни, так что я тосковал, пока не нашел следующую любовь всей своей жизни. Чуть позже я составил правило, что период полураспада вечной любви составляет месяцев пять. Ну, я шучу, конечно, у меня не было ни малейшего желания глумиться над столь высокими чувствами, это было бы... нехорошо. Но так притягательно!
- Как из него выходите? - Прогулка! Быстрая энергичная ходьба! Музыка! Секс! Жратва!
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? - Ну, утонченный сплин, позволяющий меланхолично рефлексировать... Бывает. Приятное и светлое состояние, тут главное музыку поставить в тему
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? - После легкой депрессии — приподнятое. А вот после сильного стресса — ужасное, голова в пыльном мешке до самого вечера. Особенно если не растрястись.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моментально. Если меня кроет совсем уж диким психом, но рассудком я сознаю, что это неуместно, я могу взять себя в руки одним щелчком пальцев — моментальное волевое усилие, которое позволяет успокоиться. В экстремальных ситуациях действует лучше всего.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
У меня есть разные эмоциональные состояние, но в целом — просто витание в облаках, которое варьируется от расслабленно-меланхоличного до бурного, полного ярких переживаний и сильных чувств, особенно если идти достаточно быстро — тогда внутри вообще все... простите, бурлит.
5. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.
А я не помню. I'am sorry. Ладно, вру. Я был весел, когда проснулся, поскольку вынырнул из весьма милого эротического сна, в котором фигурировала почти полностью незнакомая девушка, которую я никак не ожидал в нем увидеть. Занявшись домашними делами, я чувствовал себя несколько нервно, в эдаком приподнятом штопоре, поскольку сказывалась тревога от некоторых старых проблем, которая мешала расслабиться. Заодно я чувствовал себя будто слегка с похмелья. Я побежал на улицу, купить курицу и ягоды облепихи и занести приятелю кое-какие забытые им вещи, меня окликнули какие-то мальчишки разбойного вида, призвав подойти к ним и отдать телефон, я заулыбался на это особенно мерзко, миновав их издевательски-легким шагом, погода менялась с солнечной на дождевую, голова светлела, настроение улучшалось, я спел про себя парочку песен.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Это личное. Не буду.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Вот это меня всегда приводило в ступор. Моменты, когда надо проявлять сочувствие. Еще когда мать ударялась в депрессии, а потом когда первая девушка в них ударялась. И что тут, простите, можно сделать? То есть какое-то время, очень долго, я действовал по социально усвоенному шаблону, старался говорить успокоительные фразы, проговаривать какие-то утешительные проповеди, расслабься, не плачь, все будет хорошо, и ты еще узришь, добрый друг, как над стенами Белого Города в сиянии славы взойдет солнце. Смертельно скучно такое говорить, да и люди, в большинстве своем, начинают от таких моралей плакать пуще прежнего, как будто это их некоторым образом стимулирует.
Мои естественные порывы в ситуации, когда нужно проявить сочувствие — обнять, погладить и наговорить кучу веселой чуши, которая улучшит настроение. Другое дело, я часто не поступаю подобным образом, поскольку стесняюсь или считаю, что дистанция не достаточно близка, и не знаю, нормально ли воспримет подобное собеседник. Впрочем, я усиленно работаю над изгнанием из головы дурных стереотипов поведения. Если не ведешь себя естественно, то на хрена оно все?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, разумеется, такие нормы есть, есть общепринятая мораль, нормы нравственности и так далее. Я придерживаюсь их ситуативно, в зависимости от того, хочу их придерживаться или нет, устроят меня последствия или не устроят. Я могу вести себя вежливо до последней буквы, если собеседники предпочитаю вежливое обхождение, и с удовольствием отброшу подобные условности, если собеседники предпочитают что-нибудь веселее или проще. Хотя, буду захвачен позитивными эмоциями, я легко могу ступануть и ляпнуть что-нибудь откровенно неэтичное, а то и очень обидное — просто не успею подумать, не догадаюсь, что таким образом задену человека. Когда такое происходит, я очень сильно переживаю, впадаю в ангст, горькие слезы роняю и вообще ощущаю себя до желудочных колик неуютно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну. Морально — это то, что укладывается в систему общепринятой морали (или, вернее, в одну из систем), аморально — это то, что ей противоречит. Думаю, мое понимание правильное.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Вы знаете, я не большой мастер по проявлению негативного отношения. Напротив, негативное отношение я чаще всего скрываю и переживаю внутри себя, а наружу не выпускаю или выпускаю с большим трудом. Мне проще промолчать или отделаться ничего не значащей вежливостью, чем прямо в глаза сказать человеку какую-то гадость. В такой ситуации я чувствую себя неловко и плохо, и предпочту сказать что-то хорошее или не сказать ничего. Это не мешало мне быть в сети специалистом по троллингу, поскольку эдакую издевательскую вежливость я усвоил хорошо. И вообще подшучивать, издеваться и насмешничать, в принципе, иногда люблю. В формате дружеского стеба. Но не проявлять негативные эмоции вроде холода, или презрения, или неприязни.
А если ко мне проявляют негативное отношение... расстроюсь, только если это близкий человек, в остальных случаях с меня это, как с гуся вода.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю. Наверно, каждый определяет смысл жизни для себя, ставит себе цель. В чем цель моей жизни, в настоящий момент мне неизвестно. Но это не мешает мне получать определенные бонусы от самого процесса.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сказать сразу довольно многое. Я могу составить точный психологический портрет человека с одного единственного взгляда. Через три часа выяснится, что мой анализ был абсолютно, до последней буквы неверен.
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Я не знаю, в чем суть глупости, но я знаю, что сам часто нередко веду себя глупо. Делаю неправильные выводы, ошибаюсь в анализе ситуации, не понимаю, что происходит, допускаю ошибки как в теоретических, так и в практических вопросах. Все это очень интересно. Наверно, в моем случае все дело в поспешности. Или просто смотрю на вопросы из неправильного угла. Игнорирую какие-то сигналы, не замечаю очевидных вещей, и принимаю решения, исходя из той ограниченной доли информации, которую все же смог усвоить.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Да, конечно, возможны и чистая и правда, и чистая ложь. Сказать, что сейчас в данном часовом поясе день будет чистой правдой, а говорить, что сейчас ночь — ложью. Однако нередко мы имеем делом с обратной ситуацией, когда нельзя однозначно говорить ни о наличии правды, ни о наличии лжи. Часто это касается не утверждения каких-либо фактах, а вынесения оценок, особенно человеческим поступкам.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Конечно. Бывает же множество нереалистичных, но смертельно красивых и до ужаса прикольных концепций. Вот, например, Антиземля, которая по мнению древних астрономов вращалась по одной орбите с Землей. Никакой Антиземли и в помине нет, но что, сама теория не великолепна? Можно придумать, чтобы на этой Антиземле произрастало и какие ее населяли существа, будь она взаправду.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под воздействием различных факторов со стороны или извне, они могут из веселых стать грустными, из замкнутых раскованными, сменить стиль одежды, поумнеть или поглупеть, заняться делами конструктивными или деструктивными, открыть свою душу пряничной романтике или погрузиться в чернейший цинизм, и так далее, и тому подобное. Иногда по прошествии лет это просто совсем другие люди, не те, которых ты знал раньше, и обращаться с ними положено совсем по-другому, и вообще с теми, прежними людьми, их роднит разве что общая память и то же самое тело.
Кто-то эти изменения видит, кто-то нет, а мне либо нравятся перемены, либо не нравятся — смотря как и в какую сторону.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это время, не знаю как выдать определение точнее, движение частиц в определенную сторону, так, что ли? И как чувствую его, тоже не знаю, с помощью часов по всей видимости, а убивать его можно, занимаясь чем-нибудь скучным, неприятным или неполезным. Иногда замечаю, что сижу за какой-то затягивающей, но серой ерундой, вроде как смотрю мультик, который на самом деле неинтересен и который я на чистом автомате включил.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, пожалуй, нуждаюсь, более того, люблю такие прогнозы и всегда ими интересуюсь, другое дело, что не верю им целиком и полностью и не увлекаюсь ими чрезмерно. Скорее отношусь, как к любой другой интересной информации, которую можно послушать.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я нормально отношусь к чужим опозданиям и не вижу в этом ничего дурного, поскольку для меня не проблема и подождать. Однако сам я не опаздываю почти никогда, более того, я прихожу зачастую намного раньше нужного срока, поскольку высчитываю время с большим запасом, на случай возможных форс-мажоров по пути, и нередко, почти всегда, ошибаюсь в этом расчете, преодолевая путь в два или три раза быстрее, чем мне это казалось.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - я приготовился к встрече, и ожидаю.
b) осталось 5 минут до прихода, - аналогично.
c) время пришло, а его (ее) нет, - я решаю, что следует подождать еще.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - выясняю, что случилось, при помощи смс-ки или телефонного звонка, или же просто жду.
e) и дальше все нет… - аналогично. Ждать я умею долго.
А вот фотографии.
фотографии





@темы: типирование
Имха.Альфийский логик, потому что БЛ, ЧЭ и БС в ценностях очень четко прослеживаются + слабая БЭ.
Еще ЧС кажется болевой, но как-то не уверена, поэтому либо Робеспьер, либо Дон .__.Нап с безмалого болевой ЧС не бывает. Плюс не забывайте, у Напа БЛ как раз болевая..
Darvest, а вы как сами себя считаете - экстравертом или интровертом? В целом, анкета Робовская, но уж больно много предложений, содержащийх в себе "Я" и описания ваших воздействий на окружающий мир (а не мира на вас), что более свойственно экстравертам. И тогда это может быть Дон Кихот. Кстати, ваша БЭ тоже довольна похожа на болевую.
Ну и опять же, по вашим личным ощущениям, что у вас больше болит: ЧС или БЭ? Что страшнее - давить или утешать?
В целом: не понимаю, откуда вы взяли здесь Роба, объясните мне... Эмоциональная подача материала, высокий уровень демонстративности, везде мелькающая зависимость от настроения, никаких робских заморочек на Систему, внушаемость то ли по интуиции, то ли по логике, "борьба бодрит"... Иррациональный экстраверт, манипулятор, откуда здесь Роб?..
Понимаете, знай я, что именно у меня является болевой, ЧС, БЭ или какая-то еще функция, мне не пришлось бы заполнять анкету и ждать помощи в типировании, ведь я смог бы разобраться во всем сам.
От головы, словно в шахматы играя или собирая подобающие случаю эмоции из кубиков?
Я потом анкету прочитаю, правда ))
а если с вами Дон общается долгое время, то вполне логичен Нап - суперэго такая штука, я подолгу и со вкусом общаюсь с Донами и я вижу в вас тождика))))
Вчитавшись внимательнее, понимаю, что мне не нравятся вопросы анкеты, они очень узко трактуют и БИ, и ЧИ.
А еще, только после первого беглого взгляда на анкету и первого своего к ней комментария, я поняла, что эта анкета - одного из моих ПЧ).
а я вот тоже не чувствую у себя болевой БЛ. при этом по остальным пунктам - Нап Напом. то есть мне легче жить без правил и не по схемам, это да. но болевой функции я у себя вообще не чувствую)
Знаете, я тут вывела наблюдение, что болевые функции интровертов больше проблем причиняют им самим, а болевые экстравертов - окружающим). А болевую БЛ мне наблюдать доводилось - не оно.
Alguien vivida, а как, по-Вашему, должна в случае Напа выглядеть болевая БЛ? И, самое главное, где Вы здесь увидели Роба?.. Объясните мне, где, где?..)
Это такой первый взгляд. Уточнить вертность этики и сенсорики я попробую позже, когда времени будет побольше.
Дамы, я чувствую, как разрываете вы меня на две равные части в стремлении объявить тождиком.
Единственное что, в версию Роба я все же не верю. Я не базовый БЛ. Это я могу утверждать с относительной уверенностью, у меня слабая логика. Насчет версии Напа не знаю, мало данных, хотя сенсорика на мой взгляд сильно недотягивает - сильнее, чем этика, к слову сказать. Я - человек сильно погруженный в себя, отрешенный и не всегда контактный, находящийся больше в своих мыслях, чем в реальном мире. Меня, строго говоря, зачастую типируют в Есенина. Полагаю, представление о манере поведения это дает.
demi-chan,
Что, и никакого позднего Вермеера?Забавно, но да. Версию Дона, которую мне иногда пытаются предъявить, я не рассматривал всерьез никогда. Я же не Дон, товарищи. Это очевидно.
Олег Чаров,
Приятного аппетита, милостивый государь.
Флайме,
Хороший разброс, мне нравится.
хотя я анкету начал вдуплять из-за фоток.Алсо, вот сам сегодня с малчегом познакомился, и пока не знаю - Дон или Дюм )
Ещё я по-прежнему не читала саму анкету, только обсуждения, но намереваюсь брыкаться против версии Альфы )
дублирую вопрос - так почему не Альфа?
еще вчера хотел протестовать, но дайре глючил